Страница 1 из 1

Ошибка 2127

Добавлено: Пт окт 09, 2009 08:18
Шпень
У кого-нибудь выскакивала ошибка 2127 (низкий уровень
сигнала второго датчика педали ускорения)? Ошибка не
сбрасывается сканером, т.е она присутствует. Никто не
разбирал педальку? Может реостат надо промыть.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:56
Шпень
Значится ни у кого не было. Для "будущих поколений"
симптомы: маха резко снижает ход, на педаль акселера-
тора практически по набору скорости не реагирует, при-
емистость 0, еле-еле вытягивает на 4-й до 60км/ч, в горку не едет, тупая, притупая. Смахивает на засорение
сетки бензонасоса. Напруга на втором датчике педали
ускорения ДОЛЖНА быть 0,25в+/- 5 % при включенном
зажигании, но не рабочем двигле.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:23
pbuh
У меня сегодня такая вдруг "откуда не возмись". Сначала тоже подумал, бензинка не подается.
Чего делал-то ? Я с бубном побегал, пару раз включил выключил. Ошибка пропала. Поехал дальше.

Да, если чо, то авто Евро-3 с Бошем...

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:40
Hakim1
а не само ЭБУ мозг парит??

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:56
Шпень
Началось с того, что сначала то появлялась, то пропада-
ла, т.е. машка то не ехала, то через некоторое время сто-
яния (минут 10 и более) перла. Ну а потом вообще ошиб-
ка не скидывалась. Замена педали ничего не дала, прав-
да при ее покупке у дилера, сообщили, что раньше они имели проблемы. В гараже подцепил сканер СТМ-5 и стал мять жгуты и колодки, относящиеся к педали. В мо-
торном отсеке нашел. Верхний жгут к контроллеру изги-
бается к кабине и уходит в салон. При шевелении в этом
месте напряжение (порядка 0,2в) то появлялось, то исче-
зало. Времени не было дербанить жгут, отогнал в сервис.
А они это не делают, а меняют весь жгут(он стоит 6,5тыр)
Пришлось покупать. За все взяли 12тыр. Лучше б сам сде-
лал. Там и надо-то было снять 25см изоленты ну и выйти
на оборваный провод, но время... Резуме: обрыв прово-
да внутри оплетки. Как сообщили на 2а2, такие случаи
стали учащаться. Но сначала надо колодки щупать.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:00
Шпень
Hakim1 писал(а):а не само ЭБУ мозг парит??
Собственно у меня тоже такая мысля была. Еще из-за нее
и отогнал к дилеру. Сканером нельзя проверить ЭБУ, а
они прежде, чем искать неконтакт, на компе мозги прове-
рили.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:04
Шпень
Короче, чтоб искать самому, надо убедиться, что это не
внутри ЭБУ, хотя г-н Стрелков из 2а2 этот вариант кате-
горически отмел, когда я высказал ему свои опасения.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:14
Шпень
Да, если нет хотя-бы сканера, лучше в сервис ехать, но
для этого надо, чтобы эта ошибка была уже постоянно.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:24
Hakim1
раз пьянка сконкретным проводом-надо пропасти его в начале и конце жгута и кинуть перемычку..и всё..

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:36
Шпень
Все верно, я так и хотел сначала, но отдал "спецам" в на-
дежде, что они так и сделают, даже показал где именно
обрыв, а они развели на жгут КМПСУД, который в Москве
сам и нашел в одном месте, и привез.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:43
Шпень
Но у меня тогда было маленькое оправдание для себя:
так как эта вся хрень происходит в непосредственной
близости от входного разъема контроллера, то почему невозможен непропай колодки к плате последнего внутри
корпуса.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:53
Hakim1
Шпень писал(а):Но у меня тогда было маленькое оправдание для себя:
так как эта вся хрень происходит в непосредственной
близости от входного разъема контроллера, то почему невозможен непропай колодки к плате последнего внутри
корпуса.
жутко маловероятно..тк сделано не нашими руками., плюс фиксатор разъёма итд...а вот проводка-наша...

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:03
Шпень
Согласен, но какой-то процент остается. И почему ты
решил, что Бош не делают в Рязани? Датчики с ихней линии там. Во-всяком случае, мозги протестили, жгут по-
меняли(у меня теперь запасной есть), освободили мне
время для подготовки к поездке в отпуск под Астрахань.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:06
Hakim1
Шпень писал(а):Согласен, но какой-то процент остается. И почему ты
решил, что Бош не делают в Рязани? Датчики с ихней линии там. Во-всяком случае, мозги протестили, жгут по-
меняли(у меня теперь запасной есть), освободили мне
время для подготовки к поездке в отпуск под Астрахань.
это да-х3 где его делают....прсото по опыту вероятность проблем внутри блоков Эбу в разы ниже чем в проводах-контактах..

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:09
Шпень
А pbuh(у) остается ждать пока эта ошибка будет чаще и
дольше. Потому, как искать когда то есть, то нет тяжело.
Ну, и без сканера еще тяжелее.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:13
Hakim1
если проблема в этой цепи- то прицепить мультиметр и поездить-понаблюдать..цена вопроса- пара-тройка батареек для мультиметра

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:16
Шпень
Hakim1 писал(а):
Шпень писал(а):b][/b]
это да-х3 где его делают....прсото по опыту вероятность проблем внутри блоков Эбу в разы ниже чем в проводах-контактах..
Собственно это и оказалось. Но это не значит, что у pbuh
будет тоже-самое. Мож педаль, мож где-то в переходных
разъемах неконтакт, что как раз и вероятнее. Вариант от
2а2: недовставлен резъем на контроллере (верхний).
pbuh, если будешь проверять это, то скинь массу с АКБ.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:19
Шпень
Hakim1 писал(а):если проблема в этой цепи- то прицепить мультиметр и поездить-понаблюдать..цена вопроса- пара-тройка батареек для мультиметра
Там от датчика 3 провода, один общий. Значит надо два
мультика или поочереди мерить.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 12:29
Шпень
Шпень писал(а):
Hakim1 писал(а):
Там от датчика 3 провода, один общий. Значит надо два
мультика или поочереди мерить.
Но самое хреновое, в схеме не прописаны цвета прово-
дов и колодка на пронумерована, на нее еще заведены
три провода от первого датчика педали ускорения. Надо
узнавать как идет нумерация штырьков в разъеме.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:30
pbuh
Пока неисправность более не проявлялась. Продернул разъемы, пошевелил жгуты. Буду смотреть... :(

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:48
Шпень
Ну дай бог, чтоб не появлялась, согласись: ощущения не
из приятных. Появится-пиши, а если сам будешь рыть-
тем более, направление поиска определим.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:18
Dudarev
привет господа :) у меня начинается аналогичная хренотень :(( сначала без ошибок пропадала тяга, резко так, неожиданно :(

сегодня загорелся жёлтый глаз и комп прокричал про ошибку 2122 а в меню нашёл и вторую 2127.

подскажите пожалуйста, кто помнит, где там какие разъёмы подёргать? в педалях я сколько рук хватало пошевелил, в целом не болтается ничего, куда дальше лезть?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 05:20
Pepel
Появилась такая же проблема, задолбала уже, появляется, остановился двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил все ошибки, завелся поехал дальше. Через 10 минут повторение процедуры. В инете нарыл вот таких вот спецов
http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
может кто скажет, как кто боролся с такой проблемой??

Добавлено: Чт сен 08, 2011 06:31
Dudarev
Pepel писал(а):Появилась такая же проблема, задолбала уже, появляется, остановился двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил все ошибки, завелся поехал дальше. Через 10 минут повторение процедуры. В инете нарыл вот таких вот спецов
http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
может кто скажет, как кто боролся с такой проблемой??
я уже писал пост про то что провода до лямбды плавятся при соприкосновении с катализатором

http://www.uazpatriot.ru/forum/delyus-infoy-t17223.html

Добавлено: Чт сен 08, 2011 08:08
Шпень
Dudarev писал(а):У меня начинается аналогичная хренотень :сначала без ошибок пропадала тяга, резко так, неожиданно.
Сегодня загорелся жёлтый глаз и комп прокричал про ошибку 2122 а в меню нашёл и вторую 2127.
подскажите пожалуйста, кто помнит, где там какие разъёмы подёргать?
Для начала надо проверить регулировку педали ускорения
(я не знаю, можно ли по твоему компу):
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m2.html , а за одно, тормоза и сцепления:
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
Целостность проводки (у меня был обрыв в жгуте одного из проводов от педали газа) и неконтакт наверное можно проверить по напряжению в типовых параметрах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:49
Макашев М.К.
А вот, что ещё рекомендуют:
P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения –
см. P2122.

P2122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные
обороты ХХ и повышенный расход топлива.
1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к
контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» - устранить.
4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.
6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные
контроллера. Установить штатный контроллер.
7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.
8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу.
Попробуйте заменить педаль ускорения.
9. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 17:24
Dudarev
Ну дела :)

в марте 2011 года у меня эта хренотень уже была оказываться, вобще не помню как боролся...
в этом году потепление пришло в начале апреля, видимо 2 года назад тепло пришло раньше..
вобщем сегодня дождь, жёлтый глаз, ошибки пёрли знатно, 2122, 2127, 2138 вылезало... снял клемму с педали газа, надел, сбросил ошибки, постоял, завёлся - поехал как ни в чём не бывало.

машине уже 4.5 года, педаль родная.

эээхххх.... старость чтоли приходит к ней.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 09:42
microamper
Cкорее всего проблема в проводке. У меня такое было а именно машина вдруг отказалась ехать (на улице был дождь) на пол дороги педаль перестала работать нормально. кое как доехал нажимая педаль чуть чуть. Потом долго искал причину, звонил Роману Б. он подсказал как проверить педаль и продиктовал распиновку. В итоге педаль была исправна, а ошибка сама пропала после каких то перемещений проводки. А на след день по светлу я начал проверять разьемы и обнаружил в разьемах над ногами переднего пассажира около воздухозаборника вода и окислы.
А проводка от датчика педали идет вверх далее вправо в жгуте под панелью в сторону пассажира, и потом в эти большие разъемы , и потом уже сквозь моторный щит вперед к блоку управления мотором. так вот сними бардачок, проверь как прилегает со стороны из салона резинка воздухозаборника, она должна быть как бы посажена на металл щита как уплотнитель, у меня она была тупо прислонена снаружи ,с большими щелями, оттуда дуло и влага в дождь попадала. посадил на герметик и немного на клей. а разъемы раскрыл (для этого сначала надо потянуть за большую плоскую часть красного фиксатора, разьем раскроется) протер и побрызгал силиконкой, она замещает воду и не проводит ток, получается доп. изоляция. рекомендую силиконовую смазку, лучше силиконовое масло, оно погуще, во все разъемы. думаю мой случай будет далеко не единичный. хорошо бы вообще снять панель и проверить и переложить проводку. т.к. там сделано все очень безобразно и замыкательноопасно , много острых углов металлической балки вдоль панели и ее креплений, об которые трется проводка не защищенная.

Добавлено: Вт май 20, 2014 03:42
Андроид
У меня 2122 вылечилась промывкой реостатов (датчиков положения заслонки) в дросселе.

Добавлено: Вт май 20, 2014 07:52
sboy
Подробности, если есть, что то не вьехал как так получается, где связь.