Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 2195 Bosch

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 2195 Bosch

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 26, 2009 21:01

Приветствую, коллеги!

Машина 08 года, евро-3, пробег 20ткм. Около 5ткм назад периодически начала появляться ошибка 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
(мой комп ее не распознает, смотрел по ссылке в этой же ветке) Но в последнее время горит практически постоянно. Сейчас принципиально не скидываю, т.к. надо идти на ТО, пусть увидят глазами, а то потом всегда отпираются, типа нет ошибки - нет проблемы :evil:

На ТО подозреваю скинут просто и на том успокоятся. Как проблему решать? Где искать? Как проверять?
Последний раз редактировалось Мёдведъ Ср авг 26, 2009 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср авг 26, 2009 21:33

гдето уже выкладывали коды расшифровки кодов ошибок . поищи там. уменя выскакивала ошибка сигнала датчика тормозов. сегодня поменял свечи ошибки пропали. иногда мозги не правильно их расшифровывают и воспринимают
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 26, 2009 21:38

Толик а где у нас датчик тормозов обьясни :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 26, 2009 21:39

2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

Ошибку я видел, вопрос в том где эти датчики, как понять кто из них косячит, какие еще причины, кроме смерти самих датчиков возможны, ну и т.п. :wink:

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср авг 26, 2009 21:46

а два контактика над педалью тормоза не они случаем?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 26, 2009 22:12

Ну незнаю у меня Евро-2 :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср авг 26, 2009 23:19

Вот! Влад у меня их там два, евро-3 один с завода был недокручен , всё подтенул стала выскакивать ошибка .
Они сразу над педалькой тормоза. поидее один идёт на стоп сигналы, другой на мозг. :o .
Датчики один перед катализатором, трудно доступен, второй сразу за катализатором. его снять проще, единственно нужен короткий ключ на 22, большим не размахнуться. он у нас немного под углом , что и создаёт сложности с демонтажом. нужен ещё один для проверки, желательно рабочий. я бы поменял второй датчич, и посмотрел на показания компа. а уж потом бы менял первы. там снимать больше.
удачи в этом не лёгком деле.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 27, 2009 02:54

имхо ошибка вызвана сдыханием лямбды. сервисмены скажут бензин-говно и откажутся менять. где-то писали уже. можно, конечно, для самоуспокоения проверить целостность изоляции проводов, которые на лямбды идут. вдруг поплавилась где и на корпус коротит.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт авг 27, 2009 06:10

заправляюсь почти всегда на одной заправке. До сих пор все было нормально, а тут ВДРУГ все испортилось? сомнительно :wink:
Эксперимента для заправлялся на другой конкурирующей заправке, разницы не заметил.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт авг 27, 2009 07:07

У меня такая ошибка постоянно вылазит с 4000 км, на сервисе говорят "бензин говно, машину е-3 сделали а бензин нет", но меня ентот ответ не удовлетворил. Сей час разбираюсь с данным вопросом, т.к. имею прибор СТМ-6, нарыл следующее:
- очень странно ведет себя 2-ой датчик кислорода, на холостых практически не "пляшет", во время езды "пляшет", но при просмотре записей, после тестовых поездок, сигналы датчиков 1 и 2 не похожи, ну не бьются. При этом датчик 1-ый "пляшет" замечательно во всех режимах. Собираюсь проверить сопротивление на выпуске, но нужен манометр, котрый можно ввернуть вместо датчика кислорода, у меня такого нет, но правда вроде нашел у одного коллеги, попробую договориться на выходные померять. После замеров напишу, если интересно.
Да, забыл сказать что я занимался настройкой жиговских впрысковых движков, ввиде хобби, с 1999 года, т.к. работал в в КБ и занимался разработкой микропроцессорных устройств.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт авг 27, 2009 07:56

КОНЕЧНО интересно!!!!!!!!!
Не думаю, что мы одиноки с этой проблемой, зато последователям будет много проще :D

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Чт авг 27, 2009 08:33

Была такая-же хрень. Исправил протяжкой болтов в месте крепления глушителя и приёмного коллектора.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт авг 27, 2009 10:32

Медведь, а вот скажи ка, ошибка у тебя появляется в какой-то определенный момент, или в каком-то определенном режиме движения, не замечал?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт авг 27, 2009 14:49

Krashman72 писал(а):Медведь, а вот скажи ка, ошибка у тебя появляется в какой-то определенный момент, или в каком-то определенном режиме движения, не замечал?
Не знаю как у Медведя, но у меня эта ошибка в 100% случаев возникает на 2 день после заправки при движении минут 5 на постоянной скорости на оборотах 1700-1800. Грешу на бензин.

Аватара пользователя
IRQ
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IRQ » Чт авг 27, 2009 16:02

Krashman72 писал(а):Медведь, а вот скажи ка, ошибка у тебя появляется в какой-то определенный момент, или в каком-то определенном режиме движения, не замечал?
Не, точных критериев нет, но где-то в скорости, после заводки :wink:
Связать это с определенной заправкой не могу. Привязать это к самой процедуре заправки тоже. К холодному\горячему двигателю..... Короче ярких проявлений не замечал.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт авг 27, 2009 17:44

это мое сообщение выше было :wink:

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт авг 27, 2009 19:54

И еще вопросик: а вместе с 2195 ошибка 420 (нейтрализатор не эффективен) не выскакивает?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт авг 27, 2009 21:00

На моей машине ошибка2195 появлялась раза 4,и всегда после заправки ,через пол часа езды примерно ,по трассе .

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Чт авг 27, 2009 21:11

У меня 2195 выскакивает часто после такого:
- заправился
- проехал минут 15..30 , и обычно это по трассе.
- забрался на затяжной подъемчик на 5-й передаче ( обороты в районе 2000, и, пожалуй, надо было перейти на 4-ю - но было лень переключаться)
- ВСЁ, получите почти гарантированно 2195 !
Других номеров ошибок при этом не возникает.
Первый раз 2195 возник примерно на 1-й ткм. Сейчас 12 ткм. Прогресса ни в какую сторону пока не заметил.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт авг 28, 2009 06:34

Вот, вот! После езды по трассе минут 15-30 на средних оборотах! Очень похоже на резонанс в выпускном коллекторе! Кроме этого, очень не нравится как стоит гофра, и надо бы еще посмотреть какая она внутри, некоторые очень снижают скорость потока выхлопных газов, создают сопротивление потоку, особенно если сильный изгиб. В воскресенье буду посмотреть, если эстакаду найду, а то в большинстве гаражей только под "Жигули"!
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт авг 28, 2009 11:20

Была тоже ошибка пару раз, сбрасывал на сервисе, говорили "датчик кислорода". Сам не видел. Хотя полгода отъездил с новья без ошибок. Заправляюсь в одном месте. Поставил надысь БК, вчера первая ошибка, без расшифровки, тоже "P2195". Думаю, чего БК ошибку не расшифровал? Появилась после заправки левого бака с 8 л. + 25 литров через 45 км в движении (после заправки проехал км 25, постоял часа полтора, и уже после езды еще в 20 км - загорелось). Уже в третий раз за 2000 км. Симптомы как и описанные выше, точь в точь. На средних оборотах. Скинул. Не может же быть, что на этой заправке стали лить говно? Раньше ведь нормально было.
Последний раз редактировалось Petrol Пт авг 28, 2009 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 28, 2009 11:21

Krashman72 писал(а):Вот, вот! После езды по трассе минут 15-30 на средних оборотах! Очень похоже на резонанс в выпускном коллекторе! ....
Я так понимаю, что можно ожидать способ лечения?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт авг 28, 2009 17:15

Alex[BY] писал(а):Я так понимаю, что можно ожидать способ лечения?
Ага, можно, точнее оно уже есть :wink:
Ставим БК и методично обнуляем ошибку :D
Не думаю, что завод в обозримом будущем примет более радикальные меры :)

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Пт авг 28, 2009 19:52

Примите сами меры, затяните болты! Прверено и обсуждалось не один раз.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт авг 28, 2009 22:27

То Alex[BY]
Ишу способ, найду, поделюсь.

Илья_007
Все затянуто, нигде не пропускает... и ошибка появляется регулярно. Датчики кислорода тоже исправны оба... Все простые способы были исчерпаны...
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб авг 29, 2009 00:20

А катализатор исправен?
есть ли потеря мощьности?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб авг 29, 2009 05:59

Гайки эти злосчастные тянул, все там в порядке.
По потере мощности я никакого криминала не ощущаю, вроде едет как всегда.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Сб авг 29, 2009 08:06

E меня повторялось несколько раз, грешил и на бензин и на сами датчики. (один из них стоит так что хрен подлезеш) И у меня был такой глюк, что из-за неправильно поставленной сигналки эта лампа сама гасла. А в результате протянул и всё.
А нетрализатор насколько я понимаю не входит в понятие гарантия?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс авг 30, 2009 18:38

Всем привет.
Полностью согласен с Ильей_007.
Данная ошибка генерируется на некорректных данных получаемых блоком управления двигателем от кислородных датчиков.
при проектировании системы управления двигателем в блок управления двигателем прописываются определенные коридоры данных и разности значений, тоесь номиналы значений получаемых с различных датчиков. В данном случае, при негерметичности выпускной системы, происходит засасывание воздуха в приемную трубу перед передним кислородным датчиком и сигнал с переднего кислородного датчика как раз выходит за границы того коридора (смесь слишком бедная), который прописан. Соответственно разность показаний между передним и задним кислородными датчиками также увеличивается, что тоже приводит к генерации кода 2195.
проверить герметичность выпускной системы можно путем полива водына место соединения, либо обмазывания жидким мылом. Спросите почему происходит всасывание воздуха, а не наоборот - все очень просто. выпуск происходит толчками, тоесть периодически создается давление и разряжение, так вот во время разряжения в выпускной системе и происходит всасывание воздуха, что в свою очередь сильно влияет на качество топливоздушной смеси.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вс авг 30, 2009 19:26

Привет, товариши по несчастью, есть такая информация с форума Chiptuner.ru:

"Ребят на данный момент то проблему с кодом P 2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2 кто нибуть решил ?

Ответил ЕвгенийАРМ:
Да вопрос решен - после 8-ми месяцев дерганий УАЗ-а наконец удалось заставить их выйти на производителя ЭБУ.
Будет смена софта на самом УАЗ-е , путем отправки блоков на завод на перепрошивку. При этом пользователю будет ставиться новый блок с корректным ПО и новыми чипами для ключей.
Это только для авто которые на гарантии - остальным за деньги.
ПО новое появится не раньше конца сентября - я не знаю точных сроков , просто пришло нам такое письмо на наши домогания что авто имеет некоректное ПО на тему этой ошибки или какие то не согласовки с реальной работой мотора.
Если пользователь потерял хоть один чип - тут не знаю - будет выкручиваться уже вне гарантии - за деньги."

Вот такие новости! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вс авг 30, 2009 21:08

Доброго дня, единомышленники!
Периодически (пока не систематизированно) выскакивает аналогичная ошибка, сбрасываю СТМом и не парюсь, но вот закралась крамольная мысль: на что влияет факт обнаружения мозгом этой ошибки (ну кроме включения лампочки)?
Через 5 000 км думал соскочить с гарантии, а тут новое ПО могут предложить... :shock:
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс авг 30, 2009 22:14

Согласен со мнением про герметичность! При пробеге до 1тык периодически возникала(системы не выявил, гасил БК). На ТО0 поменяли прокладку между выпускным и штанами и все протянули - 5тык полет нормальный. Сейчас опять это место подпердывать начало - жду ошибки. Есть нормальные прокладки?

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пн авг 31, 2009 19:22

Добавлю то, что если завод изготовитель действительно признал недостатки в программе по управлению двигателем, то можно смело претендовать на безвозмездную замену програмного обеспечения. (см. Закон о защите прав потребителей - автомобиль изначально продан с недостатком).

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Пн авг 31, 2009 19:51

Интересная информация про признание недостатка програмного обеспечения. Будем ждать оффициального подтверждения.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пн авг 31, 2009 20:07

официального подтверждения, думаю не дождемся - не то отношение к клиенту, да и на безопасность не влияет.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Пн авг 31, 2009 20:16

чарез пару недель, поеду на ТО в соллерс, попробую спросить, что да как по этому поводу.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн сен 14, 2009 11:22

Всех приветствую. Хотел создать темку с вопросом, а тут уже давно ее обсуждают :) Проблемка - "желтый глаз", ошибка 2195. Первая ошибка возникла при пробеге 2500 км, сбросили, тогда же появился звук - подтравливала выпускная система. Потом опять загорелась - сбросили на ТО-0 и протянули выхлопную(пробег 3050 км). Еще раз загорелась в пробеге 4500 - ошибку сбросил, протянул выхлопную сам. Потом еще км через 600 при попытке (несколько неудачных) повключать раздатку-понижайку- загорелась опять ошибка. Приехал домой - сбросили. Через 400 км движения по трассе опять загорелся глаз и тогда же чуть до этого обнаружил по звуку, что подтравливает выхлопная система. Вот тогда и закралась мысль связать эти два события воедино. Прочитал сообщения выше и убедился в правоте своих догадок. Еще на сервисе, где сбрасывали ошибки, сказали, что это тоже может влиять на расход - его увеличение. Вот и я думаю - то ли я тапку в пол давил очень, то ли из-за этого расход был выше? :roll:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн сен 14, 2009 15:32

Во-во, мне кажется, что у меня тоже расход вырос из-за этого. Первый глаз всплыл на пробеге около 10000.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пн сен 14, 2009 16:11

Поделюсь и своей версией про "желтый глаз".
Ошибка 2195 за 16тыс. пробега высвечивалась раз 10. 1-ый раз на 1.5тыс.Раза 3 снимали это в сервисе за 300-400р. Всегда говорили плохой бензин. Но заметил, что Ж.Г. загорается после резкого нажатия на педаль газа под нагрузкой. Напр. на затяжном подъеме тянулся за автобусом, потом резко газ и на обгон.Ж.Г.-загорелся. Но выявилась и обратная закономерность. Если спускаясь с перевала тормозишь конкретно двигателем(обороты двигателя в момент торможения 3000) то Ж.Г. гаснет. Проверено несколько раз. Вероятно в момент резкого нажатия поступает богатая смесь и двигатель ее всю переварить не может, в результате в катализатор попадает несгоревшая смесь, что влечет ошибку датчиков. А крутя двигатель колесами на бедной смеси (спускаясь например с перевала) исправляешь эту ошибку.
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вт сен 29, 2009 22:49

Да я смотрю тут все глобально, у меня было намного проще.В период перегона машины заправился на азс "компания 2000" полный бак,проехал буквально 100метров загорелся чек.по приезду домой залез сканером-2195.Удалил и уже 4000км не беспокоит. :)
Изображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт окт 01, 2009 12:31

Итак, катался в Нелидово (Тверской район) - тоже выпала ошибка 2195.
Порылся в инете. Вот, что нашел сходу (тут, кстати, про это упоминалось).

http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... light=2195

Обсуждение идет в повышенных тонах, но читать можно:) Суть вот в этом предложении:
Да вопрос решен - после 8-ми месяцев дерганий УАЗ-а наконец удалось заставить их выйти на производителя ЭБУ .
Будет смена софта на самом УАЗ-е , путем отправки блоков на завод на перепрошивку
. При этом пользователю будет ставиться новый блок с корректным ПО и новыми чипами для ключей.
Это только для авто которые на гарантии - остальным за деньги.
ПО новое появится не раньше конца сентября - я не знаю точных сроков , просто пришло нам такое письмо на наши домогания что авто имеет некоректное ПО на тему этой ошибки или какие то не согласовки с реальной работой мотора.
Если пользователь потерял хоть один чип - тут не знаю - будет выкручиваться уже вне гарантии - за деньги.
Я это к чему - пора писать официальный вопрос в горячую линию на УАЗ, сегодня уже октябрь.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 19, 2010 19:34

подниму тему, может какая новая инфа появилась...

от себя возникла данная ошибка после проезда 50 км. после заправки, по прямой ровной дороге со скоростью 60 км/ч.
Загорелся глаз и не гаснет... БК его вроде и скидывает, но при запуске движка снова возникает ошибка.

И самый главный мой вопрос.
На мультитрониксе есть меню - напряжение датчика кислорода. так вот. если раньше он показывал стабильно около 0,46 (если ничего не путаю), то после возниконвения ошибки показатель скачет от 0,09 до 0,8.
Собственно, может будут какие-нибудь мысли.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт фев 19, 2010 19:43

Хана катализатору, или второй лямде.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 12:11

методы диагностики, чем грозит смерть второй лямбды ?
(расход топлива вроде не изменился)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс фев 21, 2010 18:16

У меня такая же ошибка - в Соллерсе сказали ЭБУ под замену - есть информационное письмо с завода.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн фев 22, 2010 17:15

может у кого есть и текст письма?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб янв 29, 2011 23:34

Народ где письмо?)
Сейчас у самого эта ошибочка полезла на восьми тысячах. Через пару недель ТО1 проходить чего с сервисменов требовать менять не понятно)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 21, 2011 22:11

ну вот и у меня повилась ошибочка...

кто там чего тянул в выпускной системе? где именно
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср дек 21, 2011 22:53

У меня такая ошибка начала появляться почти сразу после покупки. Потом стала не уходить. Потом появилась другая из этой серии. Обращался на станции несколько раз - сказали неизлечимо. Вылечил перепрошивкой у Романа, которая игнорирует второй датчик. Разгон не потерян, расход чуть уменьшился. Плюс ещё пара приятных моментов. Рекомендую.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт дек 22, 2011 08:27

у меня зажглась после заправки..и езды на малых оборотах под нагрузкой..прям перед гаражом..посмотрим..не пройдёт-бум думать

придется контролировать расход по бк
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности