Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 2195 Bosch

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вс янв 01, 2012 01:58

Апнем ка тему :)

Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".

Вообщем вот как оно у меня происходит :arrow:

На пробеге 46000 (3 года) впервые загорелся чек-энжн, как показал тестер (ездил в сервис сбрасывать), записалась ошибка "2195" (нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2). Проехал я с этой ошибкой 150 км, пока добрался до сервиса, где тестером ошибку и скинули. Это вообще первая ошибка за все время эксплуатации авто (2008 модельный год), прошивка на блоке заканчивается на "102".

Проехал я около 650 км и ошибка 2195 опять вылезла...
Решил не ехать в сервис, а купил адаптер ELM 327 USB, подключаю его и сбрасываю ошибку.

Проехал около 1100 км и ошибка 2195 вылезла уже в 3 раз... (ее тоже сбросил).

Заметил такую закономерность: сбрасываю ошибку, проезжаю километров 250-300 (всего, не обязательно разом) и после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины - снизу от катализатора пышит жаром. Это чувствуется как по теплу так и по запаху, что там катализатор очень горячий. Тяга пока в норме. Вот после этого в ближайшее время ошибка 2195 опять появится и частично пропадет тяга. После более пристальных наблюдений - вроде даже сначала тяга упадет (для меня ощутимо, приходится на каждой передаче разгоняться на 10-15км больше чем раньше) а потом как раз Check Engine загорается на приборке.

С горящей Check Engine и упавшей тягой можно аналогично "после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины" и... и нифига не заметить, т.к подобного "пышения" жаром уже нет - проверил 2 раза.

На глаз заметил что уже при начавшейся тупёжке но не горящей лампе расход становится больше на 2-4 литра, примерно.

Физически процесс я примерно понимаю - в каталитическом нейтрализаторе догорает несгоревший в циллиндрах бензин, НО почему это происходит?

1. Смесь ооочень обогащенная - возможно первый кислородный датчик (ДО катализатора) неисправен, врет и выдает ЭБУ неверные данные (бедная смесь), тот их принимает и богатит смесь.
2. Смесь нормальная, НО идет подсос воздуха в соединении выпускного коллектора с приемной трубой, это лишний кислород принимается первым датчиком как бедная смесь и "нормальная" дополнительно обогащается, как результат в циллиндрах сгорать тупо не успевает и догарает в нейтрализаторе раскаляя его выше нормы.
3. Приходит конец нейтрализатору, он почти забит? Но 600-1000 можно проехать и никаких ошибок нет.. та же "эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" не появляется ведь.. да и после появления 2195 машина нормально едет хотя и с упавшей тягой, нормально заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно.
4. ДМРВ выдает неверные данные? Но нормально ведь заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно..
5. Сеточка забилась/бензонасос выходит из строя - причины низкого давления топлива и вроде как следствие обедненной смеси - но ведь в норме все (не буду повторять то что уже 2 раза написал).
6. Какая то форсунка льет а не распыляет? Нормально же все...
7. Пропуски зажигания ? Троения нету вообще, по крайней мере я его не вижу ни на ХХ ни на оборотах 1000-3000, и приборка глазом не мигает.
8. Подсос в штаны - вроде не сечет там, звука нет, да и прокладку я там менял и затягивал все тыщь 15-20 назад (кстати, со сгоревшей там прокадкой (где то 15 тыс. пробег был) и заметным треском (сечет на 2500-2700 об/мин) я проехал тогда тыщь 5 наверно - но ведь 2195 не вылезала и тяга вроде нормальная была!)

Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?


Если выложу графики с обоих лямбд + обороты + коррекция - можно определить что какой то датчик не исправен ?

P.S Спасибо всем дочитавшим "многабукаф", короче не получилось излить потоки разума :oops:.
P.S2 Во время сброса ошибки, до этого точнее посмотрел "фриз-кадр" там ничего криминального, обороты около 2000.
PPP.S Свечи 12 тыс. пробега, 3 фильтра по 10 тыс., масло в норме.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вс янв 01, 2012 02:32

Поделюсь личным опытом... :) Вместо резонатора приварил, по случаю, прямоточный глушак с большим сечением выходного отверстия и ошибка пропала... :oops: и вот уже где-то более 35000 км больше не появляется. Звук выхлопа катастрофически не изменился, стал чуть басовитее но не громче...
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 01, 2012 12:38

Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.
Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.
Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вс янв 01, 2012 13:25

Шпень писал(а):
Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.
Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.
Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка. Но тут..

Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..

А вот за ссылку огромное спасибо!!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 01, 2012 14:01

Ganymede писал(а):Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка.
У большинства она выскакивает позже, чем с новья.
Ganymede писал(а):Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..
Пройдешь. Я на 05годе вообще без лямбды ездил, но чиповал МИКАС с контролем СО.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 13:22

Ganymede писал(а): Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!).
Я думаю, хотца добраться до истины? Можно поробовать воспользоваться советами электронщиков УАЗа (но уверен, что это добавит еще больше непоняток):
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Хорошо обратить внимание, что 2195 - это косвенный код кончины ката.
Ganymede писал(а):
Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь...
Второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора, а вот за коррекцию топливоподачи - первый. Так, что это спорный вопрос.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пн янв 02, 2012 13:57

Да, до истины добратся хочется!
Думаю что нужно будет все разобрать - открутить выпускную трубу, открутить катализатор, вывернуть оба лямбда-зонда. Кат проверить на просвет - как его состояние, потом, как все собирать обратно заодно прокладки сменить.

Не в первую очередь хочу сделать графики выходного напряжения обоих лямбд, как на стоячей прогретой машине, так и в движении. Выложу их может народ что подскажет. Пока насобирал настолько разные данные о нормальных напряжениях лямбд - что не знаю чему верить..

А до этой ссылки я уже добрался и читал и много думал.
Но вот что забавно )))
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ."
Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката )))) Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу? ))))

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 16:44

Ganymede писал(а):Да, до истины добратся хочется!
Похвальная неугомонность. Чем смогу, подскажу.
Ganymede писал(а):Но вот, что забавно.
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала..."
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката..
Да, странно, я не обратил внимание. Эти параметры и еще чего многого мне на диске прислали из 2а2, когда я им СТМ-5 отослал для перепрограммирования под работу с МЕ17.9.7 Может в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.
Ganymede писал(а):Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу
1.Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос. Я часто так раньше делал. Отвечает часто сам директор Стрелков Н.
2.Задай вопрос Роману Б тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Почитай немного здесь, правда про 420, но там есть как раз инфа, что после 30тыс, не только на новых. 08 год особенно страдет выскакиванием 420 и 2195 (у меня 08г.) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=16438

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 18:07

Ganymede писал(а): Кат проверить на просвет - как его состояние,...
Сложно это будет. Это не как у Е-2: кат отдельный. Сейчас он с приемной трубой заодно.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пн янв 02, 2012 18:27

Шпень писал(а):ожет в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.
График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.
Шпень писал(а):Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос.
Спасибо, это хорошая идея!
Шпень писал(а):.Задай вопрос Роману Б
Как график сниму со своей машины, чтоб было чем оперировать. Указанные ссылки уже проштудированы, спасибо :)
Шпень писал(а):Сложно это будет. Это не как у Е-2: кат отдельный. Сейчас он с приемной трубой заодно.
У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу! :lol:
А на Евро3 точно только такие, кат и приемная труба ? Мне почему-то казалось что катализатор можно отдельно отвинтить. Эх, сейчас машина не под рукой заглянул бы да и удостоверился.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 19:33

Ganymede писал(а): А на Евро3 точно только такие, кат и приемная труба?

Да. Про отдельный кат для Е-3 не слышал вообще, если только у кого с МИКАС-11, но инфы такой не имею. От Е-2 кат отдельно прикручивается. Мне из него пламегаситель сделали в свое время. Лежит, ждет, чтоб на Е-3 его втуторить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 20:01

Ganymede писал(а):График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.
Нечем мне его снять. У меня только сканер СТМ-5 и тестер форсунок, а покупать для себя адаптер, пока смысла не вижу. Я наигрался и отдал душу первенцу 05года вплоть до покупки второго комплекта форсунок и подбора их по параметрам на ТФМ-2. Сейчас юношеский максимализм на закате. Мож Романа Б. попросить, когда к нему кто приедет чиповаться, так перед этим и снять?

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пн янв 02, 2012 21:33

Шпень писал(а):Мож Романа Б. попросить, когда к нему кто приедет чиповаться, так перед этим и снять?
Да я как свой график сниму, тогда и спрошу, не хочу дергать людей пока свой не сделаю.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 02, 2012 22:34

Ganymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонатором
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пн янв 02, 2012 22:53

Блин, вот это гиморно :( Варить я не умею да и болгарки тоже нет.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн янв 02, 2012 22:58

Шпень писал(а):
Ganymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонатором
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.
На евро-3 немного не так- приёмная труба с катализатором деталь 1-я, гофра с 1-м резонатором деталь 2-я, задний резонатор деталь 3-я. между 1 -й и 2-й деталью имеется разъёмное соединение в виде треугольного фланца, находиться над задней опорой коробки передач

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 11:06

Да, я не прав. Потерял флянец Нашего чуда от Е-3 над поперечиной: http://i021.radikal.ru/1201/ea/37cef31f18fb.jpg

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вт янв 03, 2012 15:25

Это все меняет! :)
Спасибо парни!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 03, 2012 20:29

Ganymede писал(а):Спасибо парни!
Я такой купюры не знаю. :) :) :)
Померил сегодня на своем прогретом до 87 град. и работе в течении получаса на этой температуре напругу ДК-1. Итог: как положено, синус от 0,09... до 0,75...

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт янв 05, 2012 18:26

Не подскажите схему распиновки ДК. 4 контактного.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 05, 2012 18:43

Лисенок, а что ты имеешь ввиду под распиновкой?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт янв 05, 2012 19:48

Я имею виду какой контакт за что отвечает.
Почему задаю этот вопрос по одной причине если взять Д.К. бошь то там четыре провода, два черных и два белых.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 10:19

Была у меня такая инфа, когда в 09г. отсылал в Сыктывкар эмулятор второго ДК. Там в руководстве было обозначено. Есть электросхема, но там без цветов, зато с разъемом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 09, 2012 17:32

Ganymede писал(а):Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката. Тогда, внимание вопрос: Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу?
Мож поможет, там и график с которым я 100% согласен и проскакивает 0,45в на х.х.(измерения разные и нам предоставили, скорее по ошибке, среднее значение):
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=30117.30

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 17, 2012 12:05

Одинокий Лис писал(а):Не подскажите схему распиновки ДК. 4 контактного.
Привет, Лисенок. Хочешь постоять буквой "Г"? Кое, что нашел. На электросхеме есть жгут проводов в т.ч. и на оба ДК и распиновка их разъемов. Если хорошо порыться в таблице, то и цвета най дешь, но только основного жгута. А по нумерации контактов разъема и куда они ведут не сложно вычислить и цвета (разъемы Э1 и Э2 внизу справа):
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=3553

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт янв 17, 2012 17:54

Вот спасибо то что надо....
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 08:46

Ну да, "спасибо"... я такой купюры не знаю! Ожидал от тебя вопроса про "куда идут провода от разъеба в смысле какой контакт, за что отвечает", а ты не скумекал или знаешь.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср янв 18, 2012 09:02

Так там все расписано или я чего то пропустил ???
Есть еще таблица смотря в них можно разобратся, а на местности еще проще...
Когда пойду разбираться, еще раз все прозвоню и сравню...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 09:12

Я конечно кропотливо не разбирался, но возможно, там нет к каким выводам контроллера идут провода от ДК, т.е. назначение выводов (питание, подогрев,...). Если есть почта, скинь в личку. Я тебе эту схемку дам (здесь не получается: она в PDF).

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 01, 2012 07:36

Коллеги, как прогресс? Тоже мучаюсь от ошибок 2195 0420 2187. Тему прочитал. Наблюдаю с интересом, жду отчетов о результатах :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 08:19

В смысле? Результаты давно имеются. Это просто Одинокий Лис все хочет сделать сам, мучается с внедрением эмулятора второй лямбды. А так, чиптюнеры ее давно научились программно отключать и избавляют от этих ошибок.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 01, 2012 16:35

Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать. Другими словами, люди пишут что надо устранить неплотности выхлопной до 1 лямбды. Но не пишут ничего в духе "мы протянули гайки, теперь все окей"

Чего собственно и жду :)
Холодно теперь идти под машину, как потеплеет конечно перетряхну свою выхлопную.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 16:54

Nuke писал(а):Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать.
Наивняк! Вот в заводском исполнении и не работает идеально. Вопрос к заводской программе в мозгах, настроенных на инобензин. Раз такого мнения, то дерзайте. А на счет неплотностей: что у 90% машин, как минимум, они имеются? Даже у тех, которые протянуты и облизаны?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср фев 01, 2012 17:36

....вот не в бензине собака порылась...ибо на сузуки за два года только раз загорелся желток, а там явно не под наш бензин заточено! а на уазе за первые 500км уже два раза зажигался..пробовал моргать и погас...но чую ошибка осталась...жду БК
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 01, 2012 18:13

Ха не в бензине, то-то я смотрю у меня на 92 не едет тупит и жрет его на 3-4 литра больше.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 19:20

Ну не в бензине, погорячился, но и не в протяжке выпуска, а в программе контроллера. С 08года народ мучается с 2195 и, что у всех не протянуто?
Одинокий Лис писал(а):... у меня на 92 не едет тупит и жрет его на 3-4 литра больше.
А у меня, что 92-й, что 95-й и никакой разницы, едет и жрет примерно одинаково.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 01, 2012 20:51

Это не сразу заметно, но это есть.
А вообще заправка бензином это лотерея....
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт фев 02, 2012 04:09

..бензин разный это да, но еще раз повторюсь....почти 5 лет на иномарках и 2 желтка за все время...и то по причине пришлось заправиться!
....мозги надо шить уазу. Иномарки наш бензин жрут, плачут поди. но жрут....а тут на те кондовый джип не может!!!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 02, 2012 05:02

У меня первые 20000 было все окей на нашем газпромнефтевском бензине. Потом одной зимой уаз не хотел заводиться при -38, я завел его столкача. Вот тогда появились ошибки, потом правда прошли. А гдето с 35000 начались регулярные ошибки только. Как же он ездил до этого без ошибок, если дело в мозгах?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 02, 2012 05:09

Вобщем потеплеет хотя бы до -10, - я полезу, откручу катализатор, заменю прокладки, соберу на герметик термостойкий. И еще посмотрю как там себя катализатор чувствует.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 02, 2012 05:10

У людей вон шланги гура откручиваются от вибрации, выхлопушке так и вовсе не мудрено открутиться

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт фев 02, 2012 05:10

вы 20 000 проехали ..а я 500 км не смог, что это заговор завода?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 02, 2012 05:33

а у вас какого года машина то? вот у меня 2010. Если год другой, может в этом загвоздка - завод что-то экспериментирует?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 14, 2012 11:57

Вообще судя по активности темы - не сказать что повально все мучаются ошибкой 2195 :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 13:04

Nuke писал(а):Вообще судя по активности темы - не сказать что повально все мучаются ошибкой 2195 :)
Всё зависит от сознательности заводских сборщиков, прикручивающих "штаны" с нейтрализатором к выпускному коллектору. Этот узел уже стал притчей во языцех. :evil: :evil: :evil: Именно там подсасывается воздух в выхлопную систему.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вт авг 07, 2012 21:22

Nuke ну как протяжка помогла ? Я собираюсь протягивать, все времени небыло.. У меня пока также как и было.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт авг 07, 2012 22:59

Протяжка помогает многим. Там делов то на пол часа неспеша и вдумчиво)

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Ср авг 08, 2012 21:35

Да я вкурсе, протягивал на 15 тысячах, там прокладки вообще небыло ))) Рассыпалась видимо и выпала или в выхлопную все ушло..

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 08, 2012 22:30

Ganymede писал(а):Да я вкурсе, протягивал на 15 тысячах, там прокладки вообще небыло ))) Рассыпалась видимо и выпала или в выхлопную все ушло..
когда прокладку меняли, плоскость смотрели, куда прокладку ставили? не проточило ли её? :P

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пт авг 10, 2012 22:20

Неее, там не салюмин, такую не проточит :) Да и поток то там был не как из выхлопной на 4000 об/мин.

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности