Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 2195 Bosch

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вс авг 12, 2012 17:04

Я кстате чипанулся давно на отключение второго датчика и забыл про эту проблему :)

пы. сы. было ослаблено, но протяжка не помогла. Видать уже прокладку менять надо. Будет.. Потом, может быть ))

Аватара пользователя
serega2195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega2195 » Сб сен 08, 2012 16:13

У меня на УАЗ 315196 (2010) дв. ЗМЗ 409 евро-3 (Бош) тоже всплывает эта ошибка.
За первые 15к пробега всплыла пару раз.
Потом стала после каждой поездки на дачу загораться лампа чека, при этом увеличился расход...
У меня на выпускном коллекторе стоит пластина, типа термо-экран, крепится 3-мя болатми в коллектор. Один из этих болтов закрывает сквозную дыру. Сейчас подтягиваю его чуть ли не каждое утро — вроде все нормализовалось.
Он толи от тряски, толи хз еще от чего чуток отходит постоянно..

Аватара пользователя
serega2195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega2195 » Вс сен 09, 2012 13:57

Еще не понимаю почему многие трактуют данную ошибку как «2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2».
Как могут совпадать показания 2х датчиков, если 1-ый стоит сразу после выпускного коллектора, а 2-й — сразу после нейтрализатора? Нейтрализатор тем и отличается от трубы, что там что-то должно происходить..
Хм, или на патриотах 2 датчика перед нейтрализатором?
Я так понимаю в англо-оригинале ошибка всё-таки звучит как «P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean», что в переводе означает что-то вроде «бедная смесь». Это, по-идее, обьясняет повышенный расход топлива.
Кроме неучтенного подсоса воздуха, такую ситуацию наверняка может вызвать еще и ДМРВ.
Поправьте меня, если я неправ.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 2195 Bosch

Сообщение TXA » Вс сен 09, 2012 14:43

Мёдведъ писал(а):Приветствую, коллеги!

Машина 08 года, евро-3, пробег 20ткм. Около 5ткм назад периодически начала появляться ошибка 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
(мой комп ее не распознает, смотрел по ссылке в этой же ветке) Но в последнее время горит практически постоянно. Сейчас принципиально не скидываю, т.к. надо идти на ТО, пусть увидят глазами, а то потом всегда отпираются, типа нет ошибки - нет проблемы :evil:

На ТО подозреваю скинут просто и на том успокоятся. Как проблему решать? Где искать? Как проверять?
Если машина у тебя сошла с конвеера до 30 декабря 2008 года, то единственным решением твоей проблемы будет ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ!
У завода есть письмо, которое я нашел кстати на этом, форуме, и мне в 2010 году еще успели поменять по гарантии ЭБУ с чипами, так как у нас в Нске НЕ перепрошивают официально.
Все дело в том, что версия твоего ЭБУ немного НЕ продакшин, а как бы БЭТА. Фрицы как раз тогда подстраивали ЭБУ под наш бензин!
Если не найдеш на сайте письмо это, за подписью главного инженера по гарантийному обслуживанию, пиши в личку.

Аватара пользователя
serega2195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega2195 » Вт сен 11, 2012 11:53

По поводу того, какие должны быть показания датчиков кислорода давали ссылку — http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Там уж больно странные данные. На ХХ 1ый датчик показывает 0,45 только пока он непрогрет, а дальще начинает прыгать. Вроде должен прыгать от 0,1 до 0,9 3 раза в 5 секунд, или как-то так. Из таблицы вообще складывается впечатление что оба датчика должны показывать одно и тоже.
По второму датчику нашел пару картинок:
Изображение
Вроде как так и должно быть.

На моём авто, после хорошего прогрева, и без ошибки 2195 график обычно такой:
Изображение
Иногда возникает ошибка 0420 (без загорания чека) и сама по себе исчезает. Видимо в катализаторе не все догорает. И/или смесь слишком богатая из-за подсоса воздуха или еще чего..

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности