Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Аватара пользователя
Димон
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение Димон » Пт июл 31, 2009 09:07

Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 31, 2009 09:39

0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Вот здесь все описания кодов для Бош/Евро-3:
http://www.2a2.ru/patriot/e_m17.html

У меня машина август 2008 г., Чек энджин периодически появляется, когда заправляюсь отвратительным бензином (в нашем регионе это сибнефтевский). Означает, предположительно, что в нейтрализатор попадают недогоревшие остатки газовоздушной смести с примесями от топлива.
Как бороться с проблемой?
Я себе поставил маршрутный компьютер и периодически сбрасываю эту ошибку.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт дек 22, 2011 05:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб авг 01, 2009 09:25

У меня эта ошибка проявлялась чаще. Расход с горящим чеком был 30/100. После замены катализатора все нормально. Пробег был 1200 когда началось.

Аватара пользователя
alik78
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 08:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alik78 » Вс авг 02, 2009 15:09

у меня тоже загорается лампочка Чек энджин после заправки бензином Сибнефт.. :evil:

Аватара пользователя
colibri
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 10:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение colibri » Вс авг 16, 2009 14:59

Это значит, что умирает нейтрализатор. В ЕВРО-3 он в одном корпусе с приемной трубой сделан. Стоит около 13 тысяч. Просто так - не снимешь. Надо снимать поперечину, на которую опирается КПП.
Если открутить и продуть хорошим компрессором - будут вылетать блестящие частички размером 1 х 1 мм. Это платиновое напыление нейтрализатора, которое сожрал херовый бензин.
В общем - готовьте деньги, потому что гарантия на этоу деталь (катколлектор) 1 год или 25 тысяч км (написано в сервисной книжке)

Аватара пользователя
filosof
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 08:12
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filosof » Ср авг 26, 2009 16:20

Привет всем. Я тут новенький, поясните, плиз, Чек энджин - это лампочка на панели в виде движка или что-то другое? А если она горит достаточно долго, чё может случиться и на что это отражается. У меня она несколько раз загоралась, после заезда в сервис и уплаты раза четыре по 500 рябчиков ("за диагностику") мне снимали эту проблему. Но ощутимой разница в работе движка я не ущущал что с горящей лампочкой, что с потушенной. К чему мне готовиться в дальнейшем? Езжу уже около месяца с горящей лампочкой.
:respect:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 26, 2009 16:42

Чек эйнджин - это оранжевый символ в левой верхней части панели приборов, на рисунке это позиция 4:

http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44912-10. ... -6374.html

Сигнализирует о нештатной работе различных датчиков при работе двигателя.
Из руководства по эксплуатации:
"Примечание
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива), при неисправности иммобилизатора или использовании незарегистрированного ключа. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя
.

Постоянное горение лампы может означать как фигню (обсуждаемый здесь частый случай ошибки датчиков до/после катализатора из-за отвратительного бензина), или что-то более серьёзное (нештатная работа датчика массового расхода воздуха, например и т.п.).
Чтобы постоянно не платить "за диагностику", желательно поставить маршрутный компьютер и самому определять неисправности, а также сбрасывать не опасные ошибки.
Он окупится за 4...5 посещений сервиса :D

Аватара пользователя
filosof
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 08:12
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filosof » Чт авг 27, 2009 11:24

А какой лучше поставить и можно ли самому подключить его, уж больно не хочется ехать к сервисмэнам.
:?:

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Чт авг 27, 2009 12:23

Хм, а мне эту ошибку в салоне бесплатно снимают, в последний раз вообще за 5 минут. А пару раз лампочка Engine Check сама гасла.

Аватара пользователя
filosof
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 08:12
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filosof » Чт авг 27, 2009 14:27

Дык, ежели бибика на гарантийке, тады да. А я слез неё после второго ТО. Протянуть болты и крепления, прошприцевать и т.д. могу сам безплатно, а каждый раз за замену масла и "визуального осмотра" выкладывать по 7800 р., как то влом. Сечас намотал уже 47500.

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Чт авг 27, 2009 14:38

Ну да, пока на гарантии, и пока эта гарантия себя оправдывает. По первости (100км пробега) в дороге масло с двига вытекло и суппорт переднего колеса подклинивало периодически, пришлось на эвакуаторе кататься - все оплатили.
А 7800р. только за работу? Я прошел пока ТО-0, примерно тоже такая сумма получилась, но вместе со всеми жидкостями, да еще и муфты покупал-ставил. Реально работа тысячи в 3 вытекает. Пока терпимо, тем более гаража-ямы нет.

Аватара пользователя
filosof
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 08:12
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filosof » Чт авг 27, 2009 14:57

Что называется "почувствуй разницу": замена масла + фильтр+работа+подтяжка и проверка подшипников ступицы+осмотр состояния крестовин = 2600р. Это без гарантии. Хотя, смотри сам и думай сам. Советчиков уйма, потому у нас и страна СОВЕТОВ.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср окт 28, 2009 16:54

http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html вот здесь все написано по этой ошибке !!!!! очень ценная инфа!!!!
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт окт 29, 2009 11:16

Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» Евро-3. Методика диагностики нейтрализатора

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 «Patriot» и УАЗ-315195 «Hunter» с двигателем ЗМЗ-40904.10 и блоком управления ME17.9.7 BOSCH устанавливаются каталитический нейтрализатор отработавших газов типа 3163-1206010, оснащенный двумя датчиками кислорода LSF-4.2. Первый датчик (ДК-1 до нейтрализатора) обеспечивает функции оперативной и глобальной коррекции топливоподачи, второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора.

Диагностические функции контроллера предусматривают следующие коды неисправностей, которые отражают тенденции ухудшения параметров или отказ антитоксичных компонентов и/или снижение эффективности нейтрализатора в процессе эксплуатации автомобиля:

* 0030..0038—неисправности цепей нагревателя ДК-1 и ДК-2;
* 0130..0141—неисправности сигнальных цепей ДК-1 и ДК-2;
* 0171,0172—бедная или богатая топливовоздушная смесь;
* 0300..0304—пропуски воспламенения топливовоздушной смеси;
* 2187, 2188, 2195, 2270, 2271—выявлена деградация (тенденция ухудшения параметров) ДК-1, ДК-2 или нейтрализатора;
* 0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.

Перечисленные коды неисправностей (ошибок) системы управления в большинстве случаев, как правило, указывают на вероятность той или иной неисправности, но они не редко могут быть связаны с механическими дефектами двигателя, его систем и так далее.

При появлении прямого кода 0420 и связанных с ним косвенных кодов деградации ДК-2 или нейтрализатора (2187, 2188, 2195, 2270, 2271), рекомендуется локализовать дефект поэтапно, не форсируя замену нейтрализатора.

Дальнейшие рекомендации приводится с учетом следующих предпосылок:

* нет заметного ухудшения экономичности или скоростных свойств автомобиля;
* нет других кодов неисправностей в памяти контроллера.

1.
Этап 1 (предварительный анализ)
1. Осмотреть нейтрализатор. При наличии следов побежалости на его корпусе фиксировать вероятный перегрев нейтрализатора и возможную необходимость его замены.
2. При хорошем дополнительном освещении проверить:
* жгут проводов ЭСУД к датчикам кислорода 1 и 2 на предмет оплавления оболочек и соединителей, устранить возможные дефекты. Исключить возможное провисание жгута проводов или кабелей датчиков кислорода над нейтрализатором или трубами системы выпуска, используя штатные элементы фиксации жгута проводов или дополнительные ленточные хомуты крепления;
* вероятность деформации сопрягаемых фланцев системы выпуска, ослабление креплений или прогорание уплотнительных прокладок и устранить возможные дефекты;
* герметичность системы выпуска от начала приемной трубы до глушителя, для чего обильно смазать на «холодную» трубы и их сопряжения мыльной пеной, запустить двигатель и на частоте холостого хода 4000 об/мин произвести внешний осмотр системы выпуска на предмет появления пузырьков отработавших газов. Устранить обнаруженную негерметичность.
3. Осмотреть двигатель: систему вентиляции картера, колодцы свечей, дроссельный патрубок и датчик расхода воздуха на предмет возможных выбросов масла. Устранить причины его повышенной утечки.
4. Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов».
5. Проверить «черный ящик» контроллера в процедуре «Сервисные записи» на предмет наращивания счетчиков превышения: интенсивности пропусков воспламенения, длительностей перегрева и детонации двигателя. Устранить возможные дефекты систем двигателя.
6. Полностью слить топливо и вновь заправить бак (баки) топливом, в качестве которого можно быть уверенным. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км. При повторном появлении кода 0420 перейти к этапу 2.
2.
Этап 2 (замена компонентов)
1. Запустить двигатель, прогреть его не менее 5 минут, частота вращения должна быть минимальной 825±25 об/мин и стабильной. С помощью газоанализатора проверить токсичность выхлопа. Если концентрация СО превышает 0,1%, то вероятно снижена эффективность нейтрализатора или неисправна (разорвана) обратная связь лямбда-регулятора топливоподачи по датчику кислорода 1.
Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ.
2. Сменить датчик кислорода 2 на новый, заведомо исправный. Сбросить накопленные коды и эксплуатационную адаптацию контроллера. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км.
3. При повторном появлении кода 0420 проверить противодавление отработавших газов с помощью специального манометра или тестера ТФМ-3. Измеритель противодавления ТФМ-3 включает сам прибор, быстродействующий датчик давления ДДТ-6 и переходную газовую арматуру ДДГ-1 для снижения температуры газов к датчику давления.
Наконечник ДДГ-1 необходимо вкрутить взамен датчика кислорода 1 (до нейтрализатора), в его посадочное место. Подключить прибор ТФМ-3 и подсоединить арматуру к датчику давления. Выбрать режим «КОНТРОЛЬ» в меню тестера, запустить двигатель, плавно установить и затем удерживать в течение 5...10 секунд частоту вращения двигателя в диапазоне 4000...4500 об/мин. Оперативно заглушить двигатель и снять показания с прибора: разница между максимальным и минимальным давлением не должна превышать 10 кПа. Указанное значение противодавления носит рекомендательный характер и может быть установлено автомехаником самостоятельно на основе практического опыта диагностических работ.
Провести осмотр системы выпуска, если она не отвечает указанным требованиям по противодавлению. При отсутствии внешних повреждений труб глушителя или резонатора нейтрализатор должен быть демонтирован и осмотрен «на просвет» на предмет возможного коксования или разрушения его сотовой структуры. Неисправный нейтрализатор заменить. Внешним осмотром проверить: качество уплотнений и затяжки агрегатов системы выпуска, трассы проводов к датчикам кислорода ДК-1 и ДК-2 должны быть максимально возможно удалены от горячих элементов и закреплены.
4. Если после замены нейтрализатора код 0420 больше не фиксируется контроллером при пробеге автомобиля более 200 км, то старый ДК-2 можно снова вернуть на эксплуатируемый автомобиль. Перед возвратом датчиков кислорода на свое посадочное место нужно нанести на их резьбу графитовую антипригарную смазку.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Ср дек 08, 2010 09:39

Всем привет... если я уже несколько раз сбрасывал эту ошибку (0420) это грозит чем-нить или нет? потому что, как я понял, она может указывать на говнобензин, но я заправляюсь на несте и в принципе в качестве этого бензина я уверен...я просто хочу узнать правильно ли мое мнение, что пока эта ошибка сбрасывается, то паниковать не стоит?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср дек 08, 2010 10:03

Я ее иногда пару раз в день сбрасываю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Ср дек 08, 2010 17:30

а на протяжении какого времени?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср дек 08, 2010 17:59

Banderos,
да с пол года точно.
Я так подозреваю, что большое кол-во 2195 приводит в итоге к 0420.
А так как 2195 у нас это нормальный глюк, то и не парюсь. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 08, 2010 18:34

почему мозг и три транспондера в комплекте не идёте беплатно менять на вторую его модификацию у дилера согласно инф.письма завода?

ваще-то какой номер у вас на мозге написан?

у мене: 1037504368 этот без вышеописанного косяка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Чт дек 09, 2010 09:21

luchsergey, а можно поподробнее про письмо завода и бесплатную замену мозгов? Это по гарантии или нет? Где посмотреть номер мозга? я еще совсем новичок в этом деле... мой патриот у меня меньше недели... и он не на гарантии, тк брал подержаный...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 09, 2010 09:26

ето делал мой товарищ с новосиба я его спрошу и ели он добро даст то выложу его тел.да ето по гарантии беплатно но дилеры цуки как обычно.позвоните на завод вам должны все пояснить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 09, 2010 10:40

Добрый ДЕНЬ ВСЕМ! По Просьбе Серге я Вам всем сообщаю, что мне ПОМЕНЯЛИ по ГАРАНТИИ ЭБУ в связи с постоянной ошибкой Р2195

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 496&st=220

Чтобы не писать одно и тоже много раз читайте по ссылке

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 09, 2010 10:49

Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
Если машина на гарантии, то читай мой пост по ссылке указаной выше на другом форуме.

Кстати согласно, не помню, нет под рукой статьи, "защиты прав потребителя" не прохождение ТО не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Правда они могут при изменение какого-нибудь узла снять его с гарантии, у них есть вроде как такое право, но его вроде как при хорошем адвокате, можно и оспорить.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 09, 2010 11:08

Banderos писал(а):luchsergey, а можно поподробнее про письмо завода и бесплатную замену мозгов? Это по гарантии или нет? Где посмотреть номер мозга? я еще совсем новичок в этом деле... мой патриот у меня меньше недели... и он не на гарантии, тк брал подержаный...
Гарантия определяется следующим образом: машина должна быть не старше 2 х лет с момента первой продажи (либо даты схода с конвеера), либо прошла менее 50 000 км. Смотря что наступит раньше, и количество покупателей не имеет значение. Гарантия даётся на изделие, а не покупателю.

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Чт дек 09, 2010 12:53

txa, спасибо.

У меня машина ТОЧНО не на гарантии - 2008 год, пробег 117 тыков. поэтому, во всей видимости, буду ездить с этой ошибкой, либо когда-нить поменяю мозги, заплатив энную сумму.)))

Ссылка полезная, за что отдельное спасибо.)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 09, 2010 13:06

Мне поменяли через 3 месяца по окончании ганатийного периода, но борьбу начал в гарантию.

У нас в Нске ЭБУ + 3 транспондера стоит около 14 тыр руб

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Чт дек 09, 2010 13:16

Думаю у нас в Питере примерно столько же, +-, спрошу на СТО у дилера что можно сделать...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт дек 09, 2010 13:45

txa писал(а):
Привет Всем, обозначает эта ошибка недостаточную эффективность нейтрализатора, выскакивает периодически( через каждые 200-300км) машина Евро-3, 2008г.в., пробег 10000 км., расход по городу 20 л/100 км. Что делать?
Если машина на гарантии, то читай мой пост по ссылке указаной выше на другом форуме.

Кстати согласно, не помню, нет под рукой статьи, "защиты прав потребителя" не прохождение ТО не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Правда они могут при изменение какого-нибудь узла снять его с гарантии, у них есть вроде как такое право, но его вроде как при хорошем адвокате, можно и оспорить.
+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 09, 2010 13:52

дешевле эмулятор внедрить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 09, 2010 13:53

Мне поменяли через 3 месяца по окончании ганатийного периода, но борьбу начал в гарантию.

У нас в Нске ЭБУ + 3 транспондера стоит около 14 тыр руб

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 09, 2010 15:40

Banderos писал(а):... буду ездить с этой ошибкой, либо когда-нить поменяю мозги, заплатив энную сумму.)))...
Зачем менять мозги? Их на BOSCH сервисе нормальном перешить можно. Я с московскими бошевцами на ЗР-2010 по этому вопросу разговаривал. Они утверждают, что процедура для них известная и проблем нет с прошивкой.

PS
Что интересно... у меня тоже 2008 и пробег 105тыс.
Может через некоторое время, когда 2008 год доедет до 100тыс, эта тема станет очень актуальнй?
:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 10, 2010 09:29

У нас в Новосибирске НЕ ШЬЮТ! У дилеров такого права тоже нет. А потому МЕНЯЮТ!
Солерс сам тоже этого делать не может, насколько я знаю.

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Пт дек 10, 2010 15:49

Попробую позвонить на BOCSH и узнать у них эту тему.. спасибо за подсказку..

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 10, 2010 21:28

А чем эта ошибка мешает ездить?
Ведь на поведение машины она никакого влияния не оказывает, только дает чистую информацию и все. Сбросил ее компьютером и поехал дальше.
Уже год не парюсь и сбрасываю автоматом прямо на ходу.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 06:01

Но веть если она не загорается вообще и это дилер должен был устранить бесплатно ,заменив эбу на другой с обновленной прошивкой,так же самую малость приятнее жить?
Необходимость замены эбу(вся операция 14тыр стоит), не наводит вас на мысль что их шить не могут даже на заводском оборудовании,не говоря про развод имитаторов чип-тюнеров?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 11, 2010 12:54

Да уберите вторую лямбду эмулятором или прошивкой и не будет светиться "несоответствие сигналов от ДК".
Ну это тому, кому она надоела.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 13:28

Из наших коллег кто-нибудь реально ставил эмулятор или отключал второй дк прошивкой на ме17.9.7? я так и не понял по сей момент: реально и физически есть такие герои?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб дек 11, 2010 14:20

Ну...уважаемый luchsergey, такой активный, а за темами не следит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html
Начиналось здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11656

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 19:05

Слежу и читаю но конкретно так и не понял что стало лучше и за сколько ден знаков. а у меня тут никто за 30тник не купит оборудование для шитья и я тоже не собираюсь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Пн дек 13, 2010 10:35

Геолог 2 писал(а):А чем эта ошибка мешает ездить?
Ведь на поведение машины она никакого влияния не оказывает, только дает чистую информацию и все. Сбросил ее компьютером и поехал дальше.
Уже год не парюсь и сбрасываю автоматом прямо на ходу.
Мешает она мне тем, что компьютер постоянно пищит и выводит сообщение об ошибке, чем очень сильно раздражает меня, тк не затыкается ни на секунду.. сброс ошибки не приводит к затыканию компьютера.. Причем Компьютер пишет, что ошибка есть, нажимаешь на просмотр ошибок - "Ошибок нет".. вот... т.е. на данный момент компьютер постоянно выключен, а хотелось бы им пользоваться, а из-за этой "ошибки" это становится невозможным... Так же не хотелось бы особо лезть в саму конструкцию, тк сам я в этом ничего не смыслю и, если что-то потом случится, то я даже не смогу объяснить что мне сделали... если это что-то с программным обеспечением, то это должно лечиться его заменой, без варки, резанья, выбивания и удаления каких-либо труб.... я так понимаю... а что-то про то, что можно перепрошить и больше к этому вопросу не возвращаться я не обнаружил ни одного сообщения.. ни где это сделано, ни за сколько, ни как.... значит это более глубокая проблема... если бы автомобиль был на гарантии - нет вопросов - прямая дорога к дилеру, а тк гарантии уже нет, хочется разобраться в этом вопросе до конца и, повторюсь, без особого вмешательства в заводскую контсрукцию... вот....

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт дек 14, 2010 10:55

Мне у дилера на сервисе сказали, что БОШ не переваривает наш бензин.
А эта ошибка у меня выскакивает периодически примерно 1-2 раза за маршрут.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 14, 2010 11:08

Вот и мне так говорили бесконечно и просили 650 руб за каждый раз при сбросе ЧЕКа. Но BOSH во-первых это немцы, которые ИСПРАВЛЯЮТ свои ошибки, а потому либ они обязаны перепрошить, на версию где это ошибка устранена, либо заменить ЭБУ.
Главное попросить чтобы они свои слова оформляли документально, а этого они делать естественно не захотят.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 14, 2010 11:12

А потому http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=267694

Дополнительные вопросы в личку :D

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт дек 14, 2010 11:23

Все вроде прочитал но так и не понял ???? кто нибудь ????? прошивал мозги на новую прошивку ???? и какие результаты после этого???? и самое главное если прошивали то где???????? Ибо официальный БОШ говорит что у них пока нет прошивки но!!! они типа упорно ждут!!))))))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 14, 2010 12:02

ОФИЦИАЛЬНО пр прошивки можно узнать только в представительстве компании BOSH в РОССИИ.
Остальное самопал для придания автомобилю каких-то дополнительных особенностей. На заводе НЕ перепрошивают. (поправте меня если я не прав)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 14, 2010 12:47

как же: вам поставили такойже эбу с другой прошивкой,который у меня с завода уже стоит.просто наши их не умеют перешивать,нет оборудования и тп,мозгов тоже...,а немцы то могуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 17:37

demivan писал(а):Все вроде прочитал но так и не понял ???? кто нибудь ????? прошивал мозги на новую прошивку ???? и какие результаты после этого???? и самое главное если прошивали то где?
Иван, ты меня шокируешь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 17:47

txa писал(а): Но BOSH во-первых это немцы...
Где они? Только в названии: Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт дек 14, 2010 17:51

Шпень писал(а):
demivan писал(а):Все вроде прочитал но так и не понял ???? кто нибудь ????? прошивал мозги на новую прошивку ???? и какие результаты после этого???? и самое главное если прошивали то где?
Иван, ты меня шокируешь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-255.html


Я имею ввиду штатную прошивку ту которая как все говорят убирает эту ошибку!!!!!

а о том что надо чиповать непонятными прошивками это я тоже знаю но это на любителя эксперементировать и потом выкидывать большие деньги если чтото пошло не так и надо типа возвращать все на свои места если уже конечно не поздно
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 18:08

demivan писал(а): Я имею ввиду штатную прошивку ту которая как все говорят убирает эту ошибку!!!!!
Так не чипуйся, просто в штатной прошивки убери второй ДК.

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности