Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 18:11

demivan писал(а):
выкидывать большие деньги если чтото пошло не так и надо типа возвращать все на свои места если уже конечно не поздно
Теперь уж это и не очень большие деньги и вернуться взад
никогда не поздно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 04:01

просто отключить дк за 5 тыр или поставить эмулятор за 3 тыр?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 15, 2010 08:59

Зачем же за 3000? Дешевле можно (B1S1OS):
http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 09:07

вот и я про то глаголю.было время я понакупил шнуров на январь и микас,адаптеров...прошивок комерческих от именитых авторов реальных ребята дали-хрень всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Banderos
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Banderos » Ср дек 15, 2010 12:17

Шпень писал(а):Зачем же за 3000? Дешевле можно (B1S1OS):
http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
Этот прибор точно помогает? Есть смысл его покупать и устанавливать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 12:26

а совсем недавно дешевле 100 енотов не было эмуляторов,глядишь скоро сами их паять начнём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Вт окт 09, 2012 21:34

Ну вот и у меня сегодня выскочила ошибка 0420 :)
Пробег 6000 км.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 10, 2012 09:10

Кат говно...

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Чт окт 11, 2012 20:12

Проблема под названием "Ошибка 0420" начинает приобретать хронический характер, вчера 2 раза, сегодня 1 раз и то видимо только потому, что проехал сегодня только 30 км.
Пока просто сбрасываю ошибку бортовым компьютером.
Но если так будет продолжаться придется принимать меры, только пока не знаю какие?

Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой.

И много всего по мелочи:
Поменять заправку.
Заменить свечи.
Протянуть выпуск.
Заменить лямбду.

Вообщем, глаза разбегаются от вариантов :) и всё хочется попробовать :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 11, 2012 20:53

менять на наш нет смысла... на ино?
забить и ездить себе спокойно...
раз в неделю сбасываю...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 11, 2012 20:56

Boris50 писал(а):...Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой....
В этом списке нет главного, простого и наиболее часто применяемого УАЗоводами решения этой проблемки - прошивка блока управления с отключением второй лямбды (нейтрализатор при этом не трогаем).

Например, так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

Это наиболее простой и надёжный способ избавиться от ошибок 2195 и 0420 :wink:

P.S.
Вариант 3 из твоего списка я бы вообще не рассматривал - очень спорный и ненадёжный способ.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт окт 11, 2012 20:59

Boris50 писал(а):Проблема под названием "Ошибка 0420" начинает приобретать хронический характер, вчера 2 раза, сегодня 1 раз и то видимо только потому, что проехал сегодня только 30 км.
Пока просто сбрасываю ошибку бортовым компьютером.
Но если так будет продолжаться придется принимать меры, только пока не знаю какие?

Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой.

И много всего по мелочи:
Поменять заправку.
Заменить свечи.
Протянуть выпуск.
Заменить лямбду.

Вообщем, глаза разбегаются от вариантов :) и всё хочется попробовать :D
если очень достает, то прошиваться
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Чт окт 11, 2012 21:27

Валерий76
Можно было бы забить, но не получится, после ТО 1 планирую установить ГБО.
А устанавливать газовое оборудование надо на полностью исправный автомобиль.
Значит надо либо привести его в полностью исправное состояние в соответствие с Евро 3 или переходить на Евро 2, а затем уже ставить ГБО.

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Чт окт 11, 2012 21:34

Серёга82 писал(а):если очень достает, то прошиваться
Пока не очень достает, посмотрю, что будет в ближайшее будущее.
А вообще, хотел поставить ГБО и прошиться под газ и бензин.
Теперь надо думать, Евро 2 или Евро 3?
В любом случае, придется решать вопрос с ошибкой 0420 :)

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Чт окт 11, 2012 21:43

Партизанский писал(а):
Boris50 писал(а):...Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой....
В этом списке нет главного, простого и наиболее часто применяемого УАЗоводами решения этой проблемки - прошивка блока управления с отключением второй лямбды (нейтрализатор при этом не трогаем).

Например, так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

Это наиболее простой и надёжный способ избавиться от ошибок 2195 и 0420 :wink:

P.S.
Вариант 3 из твоего списка я бы вообще не рассматривал - очень спорный и ненадёжный способ.
Большое Спасибо!
Сейчас посмотрю!

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Чт окт 11, 2012 21:58

Партизанский
Ещё раз Большое Спасибо!
Прочитал, очень убедительно, подходящий вариант!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 12, 2012 08:27

:beer:

По выбору прошивки и вообще по чип-тюнингу рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2850.html

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт окт 12, 2012 08:34

Boris50 писал(а):А устанавливать газовое оборудование надо на полностью исправный автомобиль.
то что у нас делают такие каты, авто то тут при чём?
авто исправное, кат не справляется...

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Пт окт 12, 2012 09:41

Подскажите!
Ошибка 0420 возникает постоянно, но теперь к ней присоединилась ещё 0134 (нет активности дк)
Это ДК помер? на работу авто ни как не влияет.

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Пт окт 12, 2012 10:19

Партизанский писал(а)::beer:

По выбору прошивки и вообще по чип-тюнингу рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2850.html
Спасибо!
Буду читать, разбираться.

Валерий76
Всё так :) , но прежде, чем ставить новое оборудование, нужно разобраться с проблемами нейтрализатора, поскольку это связано с внесением изменений в прошивку.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Сб окт 13, 2012 05:39

Мой первый чек на Патриоте Ошибка 0420 :D
Скинул :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс окт 14, 2012 01:13

а пробег?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Boris50
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris50 » Вс окт 14, 2012 11:25

Сегодня опять выскочила 0420, буду прошиваться с отключением 2-ой лямбды, но чуть позже.
Думаю после установки ГБО, если окончательно решу ставить. :)
А пока время есть, решил поездить на 95-ом и посмотреть, а вдруг действительно бензин плохой? :D
Хотя, сам в это не очень верю.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вс окт 14, 2012 22:06

Прошивка исправит положение и исправит рывок на 3000оборотов динамика в плюсе будет расход не меняеться
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Rombi4
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rombi4 » Пн янв 14, 2013 16:29

Ромзес писал(а):Прошивка исправит положение и исправит рывок на 3000оборотов динамика в плюсе будет расход не меняеться
где можно прошиться под евро2 и выбить нейтрализатор в красноярске?

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пн янв 14, 2013 16:45

linkalex писал(а):Подскажите!
Ошибка 0420 возникает постоянно, но теперь к ней присоединилась ещё 0134 (нет активности дк)
Это ДК помер? на работу авто ни как не влияет.
Мог, конечно, и помереть. Но у меня было такое от того, что плохо соединили разъем ДК2 на моторном щите после замены прокладки на приемной трубе. Было еще после мойки двигателя. Лечил перетыканием разъема несколько раз подряд и затем пинцетом поглубже загнал все четыре контакта в разъеме ДК2. Сейчас возникает раз в 200-300 км ошибка 0420. С ошибкой 0134 расход топлива увеличивался.

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Вт янв 15, 2013 08:55

Проблему решил перепрошивкой у РоманаБ, теперь наслаждаюсь молчанием БК.
Кстати 0134 тоже перестала выпрыгивать!!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 15, 2013 23:43

а у меня прям под новый год - снегопад ошибки - 420. прямо зачистила, сбрасываю БК
BAD BALANCE

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 16, 2013 08:17

Серёга82 писал(а):а у меня прям под новый год - снегопад ошибки - 420. прямо зачистила, сбрасываю БК
Вот посмотрите тему с питерского форума http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16904&st=0
Там опробовали вставку на второй лямбда-датчик. Я по их эскизу выточил вставку на всякий случай, но она у меня валялась без дела. Отдал вставку знакомому, которого 0420-я ошибка уже заколебала до невозможности. Он поставил и доволен, говорит, что реально помогло.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 16, 2013 09:24

Вставки - не выход.

Единственное решение со 100% гарантией устранения ошибок - прошивать блок управления.
После этого можно забыть обо всех ошибках, связанных с плохим топливом, катализатором и "лямбдами" :wink:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 16, 2013 09:35

Партизанский писал(а):Вставки - не выход.
тоже согласен, я лучше буду сбрасывать иногда 420...
315196-035-01

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср янв 16, 2013 22:22

Валерий76 писал(а):
Партизанский писал(а):Вставки - не выход.
тоже согласен, я лучше буду сбрасывать иногда 420...
я так и делаю. Так как не хочу лезть к этой лябде
BAD BALANCE

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт янв 17, 2013 09:35

Партизанский писал(а):Вставки - не выход.

Единственное решение со 100% гарантией устранения ошибок - прошивать блок управления.
После этого можно забыть обо всех ошибках, связанных с плохим топливом, катализатором и "лямбдами" :wink:
Спору нет, прошивка - это радикальное решение вопроса. Но как временная мера, вставка может помочь.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение inventor » Пн дек 07, 2015 10:02

Два года катаюсь с прошивкой Романа, в ней отключена вторая лямбда. Про ошибку 0420 забыл. Спасибо, что напомнили :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение Mixailo » Вт дек 08, 2015 08:48

Астроном писал(а):
inventor писал(а):ЧЕК 0402 - хороший сигнализатор качества топлива. С хорошим топливом в баке ЧЕК гаснет сам по себе, через 10 километров езды! :dance:
ох не все так однозначно. В НСКе заправлялся на Газпроме (по пути было), сейчас сменил на Красный Яр (тупо ближе нет ничего) - ошибка не выскакивает, стоит доехать до Алтая, конкретно до Бийска - все, заправляясь на любой заправке через минуту после заправки выскакивает ошибка и загорается Чек.
Первый раз кое как до Нска доехал: перекачка не работает, не едет, газуешь пытается заглохнуть, почти кончился бак залил из канистры Газпромовского бензина - ничего не изменилось, за 5 км до дома вообще заглох на ходу :o , правда постоял, завелся и до дома доехал. Пока к дилеру не заехал и не сбросил ошибку (через недельку бортовик пришел - теперь сам скидываю).
И вот теперь каждый раз. Бийск-Заправка-Чек-Сбросить - после этого можно ездить сколько угодно. А всего то разница Омский и Ачинский бензин :D

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение mudriy27 » Вт дек 08, 2015 10:50

Астроном писал(а):
inventor писал(а):Два года катаюсь с прошивкой Романа, в ней отключена вторая лямбда. Про ошибку 0420 забыл. Спасибо, что напомнили :)
Во всем надо искать плюсы. Зато у нас осталась возможность знать что залил сегодня в бак, не заправляться там, где торгуют говеным топливом. ЧЕК 0402 - хороший сигнализатор качества топлива. С хорошим топливом в баке ЧЕК гаснет сам по себе, через 10 километров езды! :dance:
0420 показатель того, что кат не справляется со своими обязанностями. и ни разу ни какой не сигнализатор качества топлива.
тоже лезет постоянно. и мой блок управления двигателем ни фига что т его не гасит сам (е-3 с ДАД). сбрасывался до ближайшего ползанья по лесу. раньше все сбрасывал ноутом или планшеткой, сейчас забил. поставил колеса мудовые побольше стал чаще чек выскакивать.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение Mixailo » Вт дек 08, 2015 16:30

Я, например, не жду пока он погаснет. Убираю ошибку сразу бортовиком и все, ибо с ней не едет машина.
А кату за 5 лет может и хана уже, но летом чек не горит, сейчас загорается только при холодном запуске при низкой температуре.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение Роман Б. » Вт дек 08, 2015 17:34

mudriy27 писал(а): 0420 показатель того, что кат не справляется со своими обязанностями. и ни разу ни какой не сигнализатор качества топлива.
тоже лезет постоянно. и мой блок управления двигателем ни фига что т его не гасит сам (е-3 с ДАД). сбрасывался до ближайшего ползанья по лесу. раньше все сбрасывал ноутом или планшеткой, сейчас забил. поставил колеса мудовые побольше стал чаще чек выскакивать.
Р0420 — это показатель того, что двигатель не выполняет соответствующих норм токсичности, т.к. с этой ошибкой народ выезжал из автосалона :lol:

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ошибка 0420, Евро-3, периодически

Сообщение Mixailo » Ср дек 09, 2015 08:19

Астроном писал(а): Кату Вашему не хана. Зимой загорается по известной причине - второй лямбда плохо прогревается на езде при малых оборотах. В итоге сияет 420.
Да машина вообще стоит на улице без прогревов до -30. Надо ехать - завел и поехал. До -25 с пульта сигналки, ниже с ключа (чтобы сцепление выжать и дать коробке попозже начать масло откусывать). Вот при холодном запуске в основном ошибки и вылетают.
Астроном писал(а): Странно то, что ваш авто не едет с "глазом", а после сброса ошибки едет. ... У вас е3 эбу?
У меня Е3 2010 года и при горящем чеке действительно не едет, даже по звуку слышно когда чек горит, уже на автомате слыша как работает движок лезу ошибки сбросить :)

Кстати, у меня стоит ТАМА-88 круглогодично не знаю как к этому КАТ отзовется, но вроде температуру снижали именно для Экологии, но мне эта Экология пофиг, ибо все эти "Экологические" нормы просто съем бабла. Недаром же Америкосы так и не подписали Киотский протокол.

Ответить

Вернуться в «Ошибки электронных блоков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности