Страница 2 из 3

Добавлено: Вс янв 01, 2012 01:58
Ganymede
Апнем ка тему :)

Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".

Вообщем вот как оно у меня происходит :arrow:

На пробеге 46000 (3 года) впервые загорелся чек-энжн, как показал тестер (ездил в сервис сбрасывать), записалась ошибка "2195" (нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2). Проехал я с этой ошибкой 150 км, пока добрался до сервиса, где тестером ошибку и скинули. Это вообще первая ошибка за все время эксплуатации авто (2008 модельный год), прошивка на блоке заканчивается на "102".

Проехал я около 650 км и ошибка 2195 опять вылезла...
Решил не ехать в сервис, а купил адаптер ELM 327 USB, подключаю его и сбрасываю ошибку.

Проехал около 1100 км и ошибка 2195 вылезла уже в 3 раз... (ее тоже сбросил).

Заметил такую закономерность: сбрасываю ошибку, проезжаю километров 250-300 (всего, не обязательно разом) и после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины - снизу от катализатора пышит жаром. Это чувствуется как по теплу так и по запаху, что там катализатор очень горячий. Тяга пока в норме. Вот после этого в ближайшее время ошибка 2195 опять появится и частично пропадет тяга. После более пристальных наблюдений - вроде даже сначала тяга упадет (для меня ощутимо, приходится на каждой передаче разгоняться на 10-15км больше чем раньше) а потом как раз Check Engine загорается на приборке.

С горящей Check Engine и упавшей тягой можно аналогично "после продолжительной поездки (30-60 минут) на скорости 80-100 км/ч если остановится и выйтти из машины" и... и нифига не заметить, т.к подобного "пышения" жаром уже нет - проверил 2 раза.

На глаз заметил что уже при начавшейся тупёжке но не горящей лампе расход становится больше на 2-4 литра, примерно.

Физически процесс я примерно понимаю - в каталитическом нейтрализаторе догорает несгоревший в циллиндрах бензин, НО почему это происходит?

1. Смесь ооочень обогащенная - возможно первый кислородный датчик (ДО катализатора) неисправен, врет и выдает ЭБУ неверные данные (бедная смесь), тот их принимает и богатит смесь.
2. Смесь нормальная, НО идет подсос воздуха в соединении выпускного коллектора с приемной трубой, это лишний кислород принимается первым датчиком как бедная смесь и "нормальная" дополнительно обогащается, как результат в циллиндрах сгорать тупо не успевает и догарает в нейтрализаторе раскаляя его выше нормы.
3. Приходит конец нейтрализатору, он почти забит? Но 600-1000 можно проехать и никаких ошибок нет.. та же "эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" не появляется ведь.. да и после появления 2195 машина нормально едет хотя и с упавшей тягой, нормально заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно.
4. ДМРВ выдает неверные данные? Но нормально ведь заводится с первого раза, держит холостой ход, резких провалов тяги нет и т.п - никаких отклонений больше не видно..
5. Сеточка забилась/бензонасос выходит из строя - причины низкого давления топлива и вроде как следствие обедненной смеси - но ведь в норме все (не буду повторять то что уже 2 раза написал).
6. Какая то форсунка льет а не распыляет? Нормально же все...
7. Пропуски зажигания ? Троения нету вообще, по крайней мере я его не вижу ни на ХХ ни на оборотах 1000-3000, и приборка глазом не мигает.
8. Подсос в штаны - вроде не сечет там, звука нет, да и прокладку я там менял и затягивал все тыщь 15-20 назад (кстати, со сгоревшей там прокадкой (где то 15 тыс. пробег был) и заметным треском (сечет на 2500-2700 об/мин) я проехал тогда тыщь 5 наверно - но ведь 2195 не вылезала и тяга вроде нормальная была!)

Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?


Если выложу графики с обоих лямбд + обороты + коррекция - можно определить что какой то датчик не исправен ?

P.S Спасибо всем дочитавшим "многабукаф", короче не получилось излить потоки разума :oops:.
P.S2 Во время сброса ошибки, до этого точнее посмотрел "фриз-кадр" там ничего криминального, обороты около 2000.
PPP.S Свечи 12 тыс. пробега, 3 фильтра по 10 тыс., масло в норме.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 02:32
Krashman72
Поделюсь личным опытом... :) Вместо резонатора приварил, по случаю, прямоточный глушак с большим сечением выходного отверстия и ошибка пропала... :oops: и вот уже где-то более 35000 км больше не появляется. Звук выхлопа катастрофически не изменился, стал чуть басовитее но не громче...

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:38
Шпень
Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.
Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.
Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180

Добавлено: Вс янв 01, 2012 13:25
Ganymede
Шпень писал(а):
Ganymede писал(а): Други, вот и меня терзает ошибка 2195, пытаюсь понять как лечить, ибо что то подстказывает что есть логичное решение а не "поменять все нафиг, включая ЭБУ".
Зачем такой геморрой? Можно просто чипануться, отключив вторую лямбду.
Ganymede писал(а):Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!)
Ни кто из них не виноват. Виновата программа в мозгах.
Ganymede писал(а): Какой диапазон выходного напряжения у нормально работающих обоих датчиков? Как их проверить?[/u]
Глянь здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка. Но тут..

Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..

А вот за ссылку огромное спасибо!!!!

Добавлено: Вс янв 01, 2012 14:01
Шпень
Ganymede писал(а):Программа ??? А где она была 3 года и 46 тыс. км? Я понимаю у тех у кого с новья ошибки лезли, там логично что прошивка.
У большинства она выскакивает позже, чем с новья.
Ganymede писал(а):Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь..
Пройдешь. Я на 05годе вообще без лямбды ездил, но чиповал МИКАС с контролем СО.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 13:22
Шпень
Ganymede писал(а): Подъитожив, я что хочу узнать - кто в итоге то виноват: ДК1, ДК2 или нейтрализатор? (а это стопудово кто-то из них!!!).
Я думаю, хотца добраться до истины? Можно поробовать воспользоваться советами электронщиков УАЗа (но уверен, что это добавит еще больше непоняток):
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Хорошо обратить внимание, что 2195 - это косвенный код кончины ката.
Ganymede писал(а):
Насчет чипования пока в раздумьях, отключать вторую лямбду, по идее ТО на выхлоп не пройдешь...
Второй датчик (ДК-2 после нейтрализатора)—контролирует эффективность работы нейтрализатора, а вот за коррекцию топливоподачи - первый. Так, что это спорный вопрос.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 13:57
Ganymede
Да, до истины добратся хочется!
Думаю что нужно будет все разобрать - открутить выпускную трубу, открутить катализатор, вывернуть оба лямбда-зонда. Кат проверить на просвет - как его состояние, потом, как все собирать обратно заодно прокладки сменить.

Не в первую очередь хочу сделать графики выходного напряжения обоих лямбд, как на стоячей прогретой машине, так и в движении. Выложу их может народ что подскажет. Пока насобирал настолько разные данные о нормальных напряжениях лямбд - что не знаю чему верить..

А до этой ссылки я уже добрался и читал и много думал.
Но вот что забавно )))
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,3..0,6В или меньшем, то, вероятно, имеет место деградация ДК-1 и необходимо заменить датчик. Если амплитуда сигнала USVKL (ALAM1) изменяется в диапазоне 0,2..0,8В, то, вероятно, снижается эффективность нейтрализатора, или ухудшились параметры электронных компонентов ЭСУД или какой-либо из систем двигателя и требуется отдельный анализ."
Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката )))) Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу? ))))

Добавлено: Пн янв 02, 2012 16:44
Шпень
Ganymede писал(а):Да, до истины добратся хочется!
Похвальная неугомонность. Чем смогу, подскажу.
Ganymede писал(а):Но вот, что забавно.
Их фраза "Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода. Если амплитуда сигнала..."
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката..
Да, странно, я не обратил внимание. Эти параметры и еще чего многого мне на диске прислали из 2а2, когда я им СТМ-5 отослал для перепрограммирования под работу с МЕ17.9.7 Может в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.
Ganymede писал(а):Тогда, внимание вопрос ))) Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу
1.Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос. Я часто так раньше делал. Отвечает часто сам директор Стрелков Н.
2.Задай вопрос Роману Б тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Почитай немного здесь, правда про 420, но там есть как раз инфа, что после 30тыс, не только на новых. 08 год особенно страдет выскакиванием 420 и 2195 (у меня 08г.) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=16438

Добавлено: Пн янв 02, 2012 18:07
Шпень
Ganymede писал(а): Кат проверить на просвет - как его состояние,...
Сложно это будет. Это не как у Е-2: кат отдельный. Сейчас он с приемной трубой заодно.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 18:27
Ganymede
Шпень писал(а):ожет в параметрах ошибка? У Е-2 было именно 0,05-09. Могу у себя померить, но у меня ДК-2 отключен и показания, возможно, будут, для тебя не интересны.
График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.
Шпень писал(а):Отправь по Е-mail 2а2 этот вопрос.
Спасибо, это хорошая идея!
Шпень писал(а):.Задай вопрос Роману Б
Как график сниму со своей машины, чтоб было чем оперировать. Указанные ссылки уже проштудированы, спасибо :)
Шпень писал(а):Сложно это будет. Это не как у Е-2: кат отдельный. Сейчас он с приемной трубой заодно.
У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу! :lol:
А на Евро3 точно только такие, кат и приемная труба ? Мне почему-то казалось что катализатор можно отдельно отвинтить. Эх, сейчас машина не под рукой заглянул бы да и удостоверился.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 19:33
Шпень
Ganymede писал(а): А на Евро3 точно только такие, кат и приемная труба?

Да. Про отдельный кат для Е-3 не слышал вообще, если только у кого с МИКАС-11, но инфы такой не имею. От Е-2 кат отдельно прикручивается. Мне из него пламегаситель сделали в свое время. Лежит, ждет, чтоб на Е-3 его втуторить.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 20:01
Шпень
Ganymede писал(а):График хорошо бы, даже для одного первого ДК. Но это толь в том случае если будет очень острое желание (прям спать не будешь!) посмотреть какое оно там.
Нечем мне его снять. У меня только сканер СТМ-5 и тестер форсунок, а покупать для себя адаптер, пока смысла не вижу. Я наигрался и отдал душу первенцу 05года вплоть до покупки второго комплекта форсунок и подбора их по параметрам на ТФМ-2. Сейчас юношеский максимализм на закате. Мож Романа Б. попросить, когда к нему кто приедет чиповаться, так перед этим и снять?

Добавлено: Пн янв 02, 2012 21:33
Ganymede
Шпень писал(а):Мож Романа Б. попросить, когда к нему кто приедет чиповаться, так перед этим и снять?
Да я как свой график сниму, тогда и спрошу, не хочу дергать людей пока свой не сделаю.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:34
Шпень
Ganymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонатором
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:53
Ganymede
Блин, вот это гиморно :( Варить я не умею да и болгарки тоже нет.

Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:58
ПАТРИОТ 572
Шпень писал(а):
Ganymede писал(а):У меня идея появилась час назад - я к кату со стороны длинных труб лампочку опущу!
Вспомнил еще. Все сложнее и геморройнее с катом. Мало того, что интегрирован в приемную трубу, так потом еще все соединено сваркой с первым резонатором
через гофру. Т.е. без болгарки получается единое целое: приемная труба - катализатор - резонатор, а первое болтовое соединение от выпускного коллектора (к нему шпилек не считаю) - это между первой и последней (под задним бампером) банками.
На евро-3 немного не так- приёмная труба с катализатором деталь 1-я, гофра с 1-м резонатором деталь 2-я, задний резонатор деталь 3-я. между 1 -й и 2-й деталью имеется разъёмное соединение в виде треугольного фланца, находиться над задней опорой коробки передач

Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:06
Шпень
Да, я не прав. Потерял флянец Нашего чуда от Е-3 над поперечиной: http://i021.radikal.ru/1201/ea/37cef31f18fb.jpg

Добавлено: Вт янв 03, 2012 15:25
Ganymede
Это все меняет! :)
Спасибо парни!

Добавлено: Вт янв 03, 2012 20:29
Шпень
Ganymede писал(а):Спасибо парни!
Я такой купюры не знаю. :) :) :)
Померил сегодня на своем прогретом до 87 град. и работе в течении получаса на этой температуре напругу ДК-1. Итог: как положено, синус от 0,09... до 0,75...

Добавлено: Чт янв 05, 2012 18:26
Одинокий Лис
Не подскажите схему распиновки ДК. 4 контактного.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 18:43
Шпень
Лисенок, а что ты имеешь ввиду под распиновкой?

Добавлено: Чт янв 05, 2012 19:48
Одинокий Лис
Я имею виду какой контакт за что отвечает.
Почему задаю этот вопрос по одной причине если взять Д.К. бошь то там четыре провода, два черных и два белых.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:19
Шпень
Была у меня такая инфа, когда в 09г. отсылал в Сыктывкар эмулятор второго ДК. Там в руководстве было обозначено. Есть электросхема, но там без цветов, зато с разъемом.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 17:32
Шпень
Ganymede писал(а):Так норма для холостого хода ведь 0.43-0.47 мВ!!! Именно столько в табличке "Типовые параметры блока управления 17.9.7".
У них получается 0,3..0,6В или меньше - деградация ДК1, а 0,2..0,8В - снижается эффективность ката. Тогда, внимание вопрос: Какое нормальное напряжение ДК1 на холостом ходу?
Мож поможет, там и график с которым я 100% согласен и проскакивает 0,45в на х.х.(измерения разные и нам предоставили, скорее по ошибке, среднее значение):
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=30117.30

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:05
Шпень
Одинокий Лис писал(а):Не подскажите схему распиновки ДК. 4 контактного.
Привет, Лисенок. Хочешь постоять буквой "Г"? Кое, что нашел. На электросхеме есть жгут проводов в т.ч. и на оба ДК и распиновка их разъемов. Если хорошо порыться в таблице, то и цвета най дешь, но только основного жгута. А по нумерации контактов разъема и куда они ведут не сложно вычислить и цвета (разъемы Э1 и Э2 внизу справа):
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=3553

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:54
Одинокий Лис
Вот спасибо то что надо....

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:46
Шпень
Ну да, "спасибо"... я такой купюры не знаю! Ожидал от тебя вопроса про "куда идут провода от разъеба в смысле какой контакт, за что отвечает", а ты не скумекал или знаешь.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:02
Одинокий Лис
Так там все расписано или я чего то пропустил ???
Есть еще таблица смотря в них можно разобратся, а на местности еще проще...
Когда пойду разбираться, еще раз все прозвоню и сравню...

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:12
Шпень
Я конечно кропотливо не разбирался, но возможно, там нет к каким выводам контроллера идут провода от ДК, т.е. назначение выводов (питание, подогрев,...). Если есть почта, скинь в личку. Я тебе эту схемку дам (здесь не получается: она в PDF).

Добавлено: Ср фев 01, 2012 07:36
Nuke
Коллеги, как прогресс? Тоже мучаюсь от ошибок 2195 0420 2187. Тему прочитал. Наблюдаю с интересом, жду отчетов о результатах :)

Добавлено: Ср фев 01, 2012 08:19
Шпень
В смысле? Результаты давно имеются. Это просто Одинокий Лис все хочет сделать сам, мучается с внедрением эмулятора второй лямбды. А так, чиптюнеры ее давно научились программно отключать и избавляют от этих ошибок.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:35
Nuke
Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать. Другими словами, люди пишут что надо устранить неплотности выхлопной до 1 лямбды. Но не пишут ничего в духе "мы протянули гайки, теперь все окей"

Чего собственно и жду :)
Холодно теперь идти под машину, как потеплеет конечно перетряхну свою выхлопную.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:54
Шпень
Nuke писал(а):Да нее, так не пойдет. Должно все работать идеально в заводском исполнении! И евро 3 должно работать.
Наивняк! Вот в заводском исполнении и не работает идеально. Вопрос к заводской программе в мозгах, настроенных на инобензин. Раз такого мнения, то дерзайте. А на счет неплотностей: что у 90% машин, как минимум, они имеются? Даже у тех, которые протянуты и облизаны?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:36
alpachin
....вот не в бензине собака порылась...ибо на сузуки за два года только раз загорелся желток, а там явно не под наш бензин заточено! а на уазе за первые 500км уже два раза зажигался..пробовал моргать и погас...но чую ошибка осталась...жду БК

Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:13
Одинокий Лис
Ха не в бензине, то-то я смотрю у меня на 92 не едет тупит и жрет его на 3-4 литра больше.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:20
Шпень
Ну не в бензине, погорячился, но и не в протяжке выпуска, а в программе контроллера. С 08года народ мучается с 2195 и, что у всех не протянуто?
Одинокий Лис писал(а):... у меня на 92 не едет тупит и жрет его на 3-4 литра больше.
А у меня, что 92-й, что 95-й и никакой разницы, едет и жрет примерно одинаково.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:51
Одинокий Лис
Это не сразу заметно, но это есть.
А вообще заправка бензином это лотерея....

Добавлено: Чт фев 02, 2012 04:09
alpachin
..бензин разный это да, но еще раз повторюсь....почти 5 лет на иномарках и 2 желтка за все время...и то по причине пришлось заправиться!
....мозги надо шить уазу. Иномарки наш бензин жрут, плачут поди. но жрут....а тут на те кондовый джип не может!!!

Добавлено: Чт фев 02, 2012 05:02
Nuke
У меня первые 20000 было все окей на нашем газпромнефтевском бензине. Потом одной зимой уаз не хотел заводиться при -38, я завел его столкача. Вот тогда появились ошибки, потом правда прошли. А гдето с 35000 начались регулярные ошибки только. Как же он ездил до этого без ошибок, если дело в мозгах?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 05:09
Nuke
Вобщем потеплеет хотя бы до -10, - я полезу, откручу катализатор, заменю прокладки, соберу на герметик термостойкий. И еще посмотрю как там себя катализатор чувствует.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 05:10
Nuke
У людей вон шланги гура откручиваются от вибрации, выхлопушке так и вовсе не мудрено открутиться

Добавлено: Чт фев 02, 2012 05:10
alpachin
вы 20 000 проехали ..а я 500 км не смог, что это заговор завода?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 05:33
Nuke
а у вас какого года машина то? вот у меня 2010. Если год другой, может в этом загвоздка - завод что-то экспериментирует?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:57
Nuke
Вообще судя по активности темы - не сказать что повально все мучаются ошибкой 2195 :)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 13:04
Макашев М.К.
Nuke писал(а):Вообще судя по активности темы - не сказать что повально все мучаются ошибкой 2195 :)
Всё зависит от сознательности заводских сборщиков, прикручивающих "штаны" с нейтрализатором к выпускному коллектору. Этот узел уже стал притчей во языцех. :evil: :evil: :evil: Именно там подсасывается воздух в выхлопную систему.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 21:22
Ganymede
Nuke ну как протяжка помогла ? Я собираюсь протягивать, все времени небыло.. У меня пока также как и было.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 22:59
SoD
Протяжка помогает многим. Там делов то на пол часа неспеша и вдумчиво)

Добавлено: Ср авг 08, 2012 21:35
Ganymede
Да я вкурсе, протягивал на 15 тысячах, там прокладки вообще небыло ))) Рассыпалась видимо и выпала или в выхлопную все ушло..

Добавлено: Ср авг 08, 2012 22:30
SoD
Ganymede писал(а):Да я вкурсе, протягивал на 15 тысячах, там прокладки вообще небыло ))) Рассыпалась видимо и выпала или в выхлопную все ушло..
когда прокладку меняли, плоскость смотрели, куда прокладку ставили? не проточило ли её? :P

Добавлено: Пт авг 10, 2012 22:20
Ganymede
Неее, там не салюмин, такую не проточит :) Да и поток то там был не как из выхлопной на 4000 об/мин.