Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка P0030
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка P0030
Коллеги добрый день. Последние пару дней беспокоит ошибка P0030 на БК и горящий чекэнжин.
Интернет говорит что это
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
есть еще такое описание
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
где этот датчик ? что не нагревается ?
ЗЫ
намедни прогорела прокладка между "штанами" и выхлопной системой. Пришлось 150 верст ехать с нарастающим ревом. Наверное этот как то связано.
Интернет говорит что это
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
есть еще такое описание
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
где этот датчик ? что не нагревается ?
ЗЫ
намедни прогорела прокладка между "штанами" и выхлопной системой. Пришлось 150 верст ехать с нарастающим ревом. Наверное этот как то связано.
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, ткните носом что ли куда смотреть то ?
Правильно ли я понимаю что лябда-зонд и датчик кислорода это одно и тоже ?
Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве
Лямда находится на выпускном тракте, первый датчик как правило на выпускном коллекторе, второй, если есть, после катализатора.
Правильно ли я понимаю что лябда-зонд и датчик кислорода это одно и тоже ?
Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве
Лямда находится на выпускном тракте, первый датчик как правило на выпускном коллекторе, второй, если есть, после катализатора.
УАЗ наше ФСЁ
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно понял :) Мне объяснили так: их 2 штуки:Лаваш писал(а): Как я понял на евро 3 их 2 штуки
1 где то на выхлопной системе
2 в подкапотном пространстве
1. Стоит ПЕРЕД катализатором. Смотрит сколько бенза не сгорело в горшках.
2. Стоит ПОСЛЕ катализатора. Смотрит как отработал катализатор (сжёг остатки несгоревшего топлива).
А где конкретно они стоят по месту ответить не могу, пока не лазил.
P.S. оказывается бешеная стоимость катализатора обуславливается использованием в нем решеток с напылением на них драгметалла, вроде платина. Сам недавно узнал.
Последний раз редактировалось Akwilon13 Вт июл 06, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а какой из них звездит в моем случае ?
еще нашел инфу - что ЛЗ бывает с подогревом, дабы быстрее выходить на рабочую температуру - но опять же относится это к обоим датчикам или только к какому то одному не в курсе
поскольку в описании ошибки явно указано переднего ЛЗ - значит тот что в подкапотном пространстве
у заднего ЛЗ код ошибки другой
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
Пообщался сейчас с ребятами из Уазобазы, получается следующее :
3163-3826013 он же Bosch 025800537
На перед и зад ставится один и тот же ЛЗ
еще нашел инфу - что ЛЗ бывает с подогревом, дабы быстрее выходить на рабочую температуру - но опять же относится это к обоим датчикам или только к какому то одному не в курсе
поскольку в описании ошибки явно указано переднего ЛЗ - значит тот что в подкапотном пространстве
у заднего ЛЗ код ошибки другой
P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
Пообщался сейчас с ребятами из Уазобазы, получается следующее :
3163-3826013 он же Bosch 025800537
На перед и зад ставится один и тот же ЛЗ
Последний раз редактировалось Лаваш Вт июл 06, 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
У меня такая же проблема. Бортовой "Престиж" показывает ошибку 0030. Правда он ее скидывает. До следующего включения зажигания езжу, но по-хорошему, следует поменять датчик кислорода (лямбда-зонд). Насколько я понял, у меня датчика кислорода - две штуки, так как автомобиль сделан в "Евро-3" комплектации.
А еще у меня какая-то "Большая Ж" с ключом, который то дверь не открывает, то иммобилайзер не включает... Вот, что с этим делать вообще ума не приложу. Пробовал батарейку поменять, но толку - ноль. Если кто знает что с таким глюком делать, дайте знать, пожалуйста!
А еще у меня какая-то "Большая Ж" с ключом, который то дверь не открывает, то иммобилайзер не включает... Вот, что с этим делать вообще ума не приложу. Пробовал батарейку поменять, но толку - ноль. Если кто знает что с таким глюком делать, дайте знать, пожалуйста!
Re: Ошибка P0030
Горел "чек". БК показал P0030. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1. Проблема в самом датчике или же в цепи что идет от него до соед. колодки? Замена датчика устранит проблему в общем? Может проблема в ЭБУ?