Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз про ошибку 0420
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз про ошибку 0420
Ребят, уже спрашивал про появившуюся в бортовом компе ошибку 0420. То, что нужно сделать, - уже мне написали. Но нет ни умения, ни времени сделать необходимые действия, чтобы отыскать причину.
1. Могу ли я с этой мини-бедой, пройдя официальное "нулевое" ТО (сейчас пробег 6600 км), обратиться к официалам? Будет ли этой за отдельную плату или должны сделать безденежно?
2. Если "нулевое" ТО я прохожил у одних официалов, то могу ли обратиться с ошибкой 0420 к другим? Не пошлют?
Заранее всем благодарен!
1. Могу ли я с этой мини-бедой, пройдя официальное "нулевое" ТО (сейчас пробег 6600 км), обратиться к официалам? Будет ли этой за отдельную плату или должны сделать безденежно?
2. Если "нулевое" ТО я прохожил у одних официалов, то могу ли обратиться с ошибкой 0420 к другим? Не пошлют?
Заранее всем благодарен!
Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..
Текс письма примерна такой :
Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.
После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.
При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.
Жду ответа от завода.
Текс письма примерна такой :
Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.
После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.
При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.
Жду ответа от завода.
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме звонил на завод 24.11.11 на данный момент мне так и ни кто не перезвонил...... видимо на днях буду звонисть снова.... если официалам и заводу навиг ни чего не надо то мне нафиг не нужны такие официалы и их сервис
ПС пробег у машины 1500, каждый день сбрасываю ошибку иной раз не по разу!
ПС пробег у машины 1500, каждый день сбрасываю ошибку иной раз не по разу!
Не совсем так, завод обязан ответить на письмо. Так как в случае игнорирования, можно смело через суд требовать устранить данный дефект.Шпень писал(а):Быстрей найти приличного чиповщика и выкинуть второй ДК из мозгов, чем ждать ответ с завода.LUK писал(а):Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме...
Причем судя по массовости проблемы можно составить коллективный иск.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?rualexx писал(а):Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..
Текс письма примерна такой :
Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.
После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.
При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.
Жду ответа от завода.
Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?rualexx писал(а):Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.А Патриотом быть обязан писал(а):Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?rualexx писал(а): Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Мое отношение к этому, как в песне: ох, уже не верю я в эти суеверия.rualexx писал(а):Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.А Патриотом быть обязан писал(а): Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.
Звонил я и на горячую линию не раз, и письма по электронке посылал. Хоть бы одна эрекция... то есть реакция в ответ. Только пофигизм.
Ну, пусть не в урну, пусть в папку с названием "Жалобы от населения" ляжет послание по факсу. Как проверить, что будет какой-то ответ? Попробуй позвонить. Скорее всего этот факс не найдут.
Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если не тяжело, можно будет сбросить в эту ветку ответ (хотя бы в трех предложениях), который будет получен, а?rualexx писал(а):Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот поинтересуйтесь про (с соседнего форума взято) ошибки 2195 и 0420. Есть там инфа от vvs в каком случае ВОЗМОЖНО требовать замены контроллера (по номеру прошивки), да и так поучительно почитать. На сколько я понял из форума, vvs работает на сервисе УАЗ.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 14804&st=0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 14804&st=0
Вчера звонил на завод, узнавал как дела по письму. В общем, судя по всему решения пока нет, было сказано, что на СТО будет отправлено информационное письмо с дополнительными инструкциями по диагностики данной проблемы. Мне также ответят письмом, с которым мне придется снова идти на СТО для повторной диагностики.
Если что ответят напишите.
Patriot Limited E3 выпуск Сентябрь 2011 пробег на сей момент 3500. Перед ТО0 на 1000 с неболшим начала гореть 0420 и ошибка педальки тормоза 0504 помоему (ее со второго раза устранили).
Про 0420 лечат про "плохой бензин" и предлагают шиться на Евро2.
БК нет, ошибки смотрел ELM327 в паре с ноутбуком и установленным ПО ScanMasterELM 2.1(Build: 771).
Из наблюдений:
1.больше никаких ошибок нет(пропуски зажигания, ДМРВ и т.д.), которые указаны в перечне предшествующих 0420.
2. Меняю заправки (Башнефть, Газпром, Лукоил) пока какой-то статистики нет просто наблюдаю.
3. сбрасывал ошибку пару раз ScanMaster как то жестко сбрасывает с огромным перечнем сбрасываемых параметров в том числе обнуляет пробег с горящим чеком.
4. Есть у ScanMaster такая закладка Состояние системы. Заметил следующее.
После сброса пытался учинить испытание выхлопа. Но в описании состояния системы горели флажки Катализатор не готов, Лямбда не готов, и Подогрев лямбды не готов. смотрел и на горячую и на холодную и обороты давил, так пока и не разобрался.
5. Изучал графики напряжений на лямбдах.
Из моих, пока скудных познаний, на холодную и холостую первая лямбда идет пила от 0,1В до 0,9В фронты четкие хотя период опроса сильно большой.
Как я понимаю она успевает прогреться почти сразу и этой пилой корректирует подачу топлива.
Вторая лямбда на холодную и холостую идет ровным графиком 0,45В что есть опорное напряжение. После прогрева слегка подергивается и подымается в район 0,6В что наверное говорит о нормальной работе катализатора. Т.Е. Топливная смесь по первой лямбде откорректирована и после дожигания катализатором всего дерьма, состав выхлопа стабилен.
При изменении оборотов начинает дергаться и вторая лямбда диапазон дергания тоже в норме <0,2В >0,8В, если обороты стабильны то график второй лямбды выравнивается, на каком-то околоопорном напряжении.
6. После сброса заметил что через день 0420 опять засветилась в ожидаемых, а затем перешла в постоянные и загорелся чек.
При этом на закладке Состояние системы флажки Катализатор, Лямбда, и Подогрев лямбды были в состоянии готов, но из-за горевшего чека тест опять не запускался, сброс привел к переходу этих параметров в Неготов и пока удалось только увидеть, что готовым стал подогрев лямбды.
Я так думаю сама система функционирует корректно, датчики исправны и катализатор свою функцию выполняет. Возможно я еще до чего-то не докопался в параметрах или логах контроллера, но думаю именно кривой анализ данных датчиков самим контроллером.
Если кто знает как система точно работает, какие должны быть граничные параметры загорания 0420 в отсутствие других ошибок?
Возможно ошибка возникает только под нагрузкой при определенном сочетании температуры, расхода воздуха и напряжений датчиков?
Patriot Limited E3 выпуск Сентябрь 2011 пробег на сей момент 3500. Перед ТО0 на 1000 с неболшим начала гореть 0420 и ошибка педальки тормоза 0504 помоему (ее со второго раза устранили).
Про 0420 лечат про "плохой бензин" и предлагают шиться на Евро2.
БК нет, ошибки смотрел ELM327 в паре с ноутбуком и установленным ПО ScanMasterELM 2.1(Build: 771).
Из наблюдений:
1.больше никаких ошибок нет(пропуски зажигания, ДМРВ и т.д.), которые указаны в перечне предшествующих 0420.
2. Меняю заправки (Башнефть, Газпром, Лукоил) пока какой-то статистики нет просто наблюдаю.
3. сбрасывал ошибку пару раз ScanMaster как то жестко сбрасывает с огромным перечнем сбрасываемых параметров в том числе обнуляет пробег с горящим чеком.
4. Есть у ScanMaster такая закладка Состояние системы. Заметил следующее.
После сброса пытался учинить испытание выхлопа. Но в описании состояния системы горели флажки Катализатор не готов, Лямбда не готов, и Подогрев лямбды не готов. смотрел и на горячую и на холодную и обороты давил, так пока и не разобрался.
5. Изучал графики напряжений на лямбдах.
Из моих, пока скудных познаний, на холодную и холостую первая лямбда идет пила от 0,1В до 0,9В фронты четкие хотя период опроса сильно большой.
Как я понимаю она успевает прогреться почти сразу и этой пилой корректирует подачу топлива.
Вторая лямбда на холодную и холостую идет ровным графиком 0,45В что есть опорное напряжение. После прогрева слегка подергивается и подымается в район 0,6В что наверное говорит о нормальной работе катализатора. Т.Е. Топливная смесь по первой лямбде откорректирована и после дожигания катализатором всего дерьма, состав выхлопа стабилен.
При изменении оборотов начинает дергаться и вторая лямбда диапазон дергания тоже в норме <0,2В >0,8В, если обороты стабильны то график второй лямбды выравнивается, на каком-то околоопорном напряжении.
6. После сброса заметил что через день 0420 опять засветилась в ожидаемых, а затем перешла в постоянные и загорелся чек.
При этом на закладке Состояние системы флажки Катализатор, Лямбда, и Подогрев лямбды были в состоянии готов, но из-за горевшего чека тест опять не запускался, сброс привел к переходу этих параметров в Неготов и пока удалось только увидеть, что готовым стал подогрев лямбды.
Я так думаю сама система функционирует корректно, датчики исправны и катализатор свою функцию выполняет. Возможно я еще до чего-то не докопался в параметрах или логах контроллера, но думаю именно кривой анализ данных датчиков самим контроллером.
Если кто знает как система точно работает, какие должны быть граничные параметры загорания 0420 в отсутствие других ошибок?
Возможно ошибка возникает только под нагрузкой при определенном сочетании температуры, расхода воздуха и напряжений датчиков?
https://lh5.googleusercontent.com/-5Y2k ... 912/11.jpg
так и не понгял как сюда картинку вставить, вот ссылка на скриншот.[/code]
так и не понгял как сюда картинку вставить, вот ссылка на скриншот.[/code]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри:Chel_Lexa писал(а):...так и не понгял как сюда картинку вставить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если хотите достать диллера не стоит эксперементировать с заправками и октановым числом бензина, т.к. гарантия на нейтрализатор 1000 км - сразу к диллеру. Но думаю даже если его заменят по гарантии- это проблему не решит. Кончится все покупкой БК и переодическим сбросом этой ошибки.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором). Пишут, ДК; нейтрализатор исправны, после установки глюк пропадет. Изготовили. Будем пробывать. Фото проставки - по ссылке.
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором). Пишут, ДК; нейтрализатор исправны, после установки глюк пропадет. Изготовили. Будем пробывать. Фото проставки - по ссылке.
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это спорный и сомнительный метод - мало у кого работает.Vitaly555 писал(а):...На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором)....
Правильно лечить ошибку 0420 (и 2195 заодно) - только перепрошивкой блока управления.
Подробности в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2610.html
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перепрошивают блок управления, ставят контроллер второго лямбда-зонда, убирают нейтрализатор (или просят замены по гарантии "а все же рабочее"). Но это все хлопотно, а 0420 судя по жалобам никак не влияет на работу ЗМЗ 409. Поэтому я попробую.. т.к. это самый простой способ.
Перепрашиваться пока не хочу, машинка 2012г. Кроме 0420 параметры работы ЗМЗ 409 (пока) меня устраивают.
Перепрашиваться пока не хочу, машинка 2012г. Кроме 0420 параметры работы ЗМЗ 409 (пока) меня устраивают.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня возможности перепрошиться нет, поэтому поставил проставку с отверстием 8 мм. Проехал уже 5тык. никаких ошибок нет. Условия езды различные, от минусов до +38,шоссе , город с пробками, лес ,грязь. Просто лямбде в проставке комфортней живется! Но лучший вариант кастрировать с перепрошивкой.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже изготовили с отв. 8мм. Если есть возможность посмотрите картинку (похожа/нет)
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]