Теперь уж это и не очень большие деньги и вернуться взадdemivan писал(а):
выкидывать большие деньги если чтото пошло не так и надо типа возвращать все на свои места если уже конечно не поздно
никогда не поздно.
Этот прибор точно помогает? Есть смысл его покупать и устанавливать?Шпень писал(а):Зачем же за 3000? Дешевле можно (B1S1OS):
http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
В этом списке нет главного, простого и наиболее часто применяемого УАЗоводами решения этой проблемки - прошивка блока управления с отключением второй лямбды (нейтрализатор при этом не трогаем).Boris50 писал(а):...Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой....
если очень достает, то прошиватьсяBoris50 писал(а):Проблема под названием "Ошибка 0420" начинает приобретать хронический характер, вчера 2 раза, сегодня 1 раз и то видимо только потому, что проехал сегодня только 30 км.
Пока просто сбрасываю ошибку бортовым компьютером.
Но если так будет продолжаться придется принимать меры, только пока не знаю какие?
Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой.
И много всего по мелочи:
Поменять заправку.
Заменить свечи.
Протянуть выпуск.
Заменить лямбду.
Вообщем, глаза разбегаются от вариантов :) и всё хочется попробовать :D
Большое Спасибо!Партизанский писал(а):В этом списке нет главного, простого и наиболее часто применяемого УАЗоводами решения этой проблемки - прошивка блока управления с отключением второй лямбды (нейтрализатор при этом не трогаем).Boris50 писал(а):...Посмотрел решения этой проблемы и вот, что нашел:
1. Замена нейтрализатора.
2. Удаление нейтрализатора и прошивка под Евро 2.
3. Установка проставки между нейтрализатором и лямбдой....
Например, так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
Это наиболее простой и надёжный способ избавиться от ошибок 2195 и 0420
P.S.
Вариант 3 из твоего списка я бы вообще не рассматривал - очень спорный и ненадёжный способ.
Спасибо!Партизанский писал(а):
По выбору прошивки и вообще по чип-тюнингу рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2850.html
Мог, конечно, и помереть. Но у меня было такое от того, что плохо соединили разъем ДК2 на моторном щите после замены прокладки на приемной трубе. Было еще после мойки двигателя. Лечил перетыканием разъема несколько раз подряд и затем пинцетом поглубже загнал все четыре контакта в разъеме ДК2. Сейчас возникает раз в 200-300 км ошибка 0420. С ошибкой 0134 расход топлива увеличивался.linkalex писал(а):Подскажите!
Ошибка 0420 возникает постоянно, но теперь к ней присоединилась ещё 0134 (нет активности дк)
Это ДК помер? на работу авто ни как не влияет.
Вот посмотрите тему с питерского форума http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16904&st=0Серёга82 писал(а):а у меня прям под новый год - снегопад ошибки - 420. прямо зачистила, сбрасываю БК
Спору нет, прошивка - это радикальное решение вопроса. Но как временная мера, вставка может помочь.Партизанский писал(а):Вставки - не выход.
Единственное решение со 100% гарантией устранения ошибок - прошивать блок управления.
После этого можно забыть обо всех ошибках, связанных с плохим топливом, катализатором и "лямбдами"
ох не все так однозначно. В НСКе заправлялся на Газпроме (по пути было), сейчас сменил на Красный Яр (тупо ближе нет ничего) - ошибка не выскакивает, стоит доехать до Алтая, конкретно до Бийска - все, заправляясь на любой заправке через минуту после заправки выскакивает ошибка и загорается Чек.Астроном писал(а):inventor писал(а):ЧЕК 0402 - хороший сигнализатор качества топлива. С хорошим топливом в баке ЧЕК гаснет сам по себе, через 10 километров езды! :dance:
0420 показатель того, что кат не справляется со своими обязанностями. и ни разу ни какой не сигнализатор качества топлива.Астроном писал(а):Во всем надо искать плюсы. Зато у нас осталась возможность знать что залил сегодня в бак, не заправляться там, где торгуют говеным топливом. ЧЕК 0402 - хороший сигнализатор качества топлива. С хорошим топливом в баке ЧЕК гаснет сам по себе, через 10 километров езды! :dance:inventor писал(а):Два года катаюсь с прошивкой Романа, в ней отключена вторая лямбда. Про ошибку 0420 забыл. Спасибо, что напомнили :)
Р0420 — это показатель того, что двигатель не выполняет соответствующих норм токсичности, т.к. с этой ошибкой народ выезжал из автосалона :lol:mudriy27 писал(а): 0420 показатель того, что кат не справляется со своими обязанностями. и ни разу ни какой не сигнализатор качества топлива.
тоже лезет постоянно. и мой блок управления двигателем ни фига что т его не гасит сам (е-3 с ДАД). сбрасывался до ближайшего ползанья по лесу. раньше все сбрасывал ноутом или планшеткой, сейчас забил. поставил колеса мудовые побольше стал чаще чек выскакивать.
Да машина вообще стоит на улице без прогревов до -30. Надо ехать - завел и поехал. До -25 с пульта сигналки, ниже с ключа (чтобы сцепление выжать и дать коробке попозже начать масло откусывать). Вот при холодном запуске в основном ошибки и вылетают.Астроном писал(а): Кату Вашему не хана. Зимой загорается по известной причине - второй лямбда плохо прогревается на езде при малых оборотах. В итоге сияет 420.
У меня Е3 2010 года и при горящем чеке действительно не едет, даже по звуку слышно когда чек горит, уже на автомате слыша как работает движок лезу ошибки сбросить :)Астроном писал(а): Странно то, что ваш авто не едет с "глазом", а после сброса ошибки едет. ... У вас е3 эбу?