Страница 1 из 1

Как погасить горящий желтый глаз BOSCH ME 17.9.7 ?

Добавлено: Вс май 03, 2009 22:06
Geloel
После пропуска зажигания загорелся и не гаснет желтый ждвижек на приборке. Подскажите как его погасить самостоятельно без аппаратуры.

Добавлено: Вс май 03, 2009 22:11
ostrenЫч
Никак.

Добавлено: Пн май 04, 2009 06:07
oeo
Разве отсоединение клеммы аккумулятора на несколько секунд не помогает? Неужели у этого Боша код ошибки в энергонезависимой памяти хранится? :shock:

Добавлено: Пн май 04, 2009 06:20
Партизанский
У меня где-то написано было, что на контроллере Бош скидывание клеммы аккумулятора не приведёт к стиранию ошибки из памяти.
Сигнализатор этот вообще живёт своей жизнью - то потухнет, то погаснет... Заправишься на трассе - загорелся...поездишь недельки три на нормальном бензине из проверенной заправки - сам гаснет (это у меня только так, на других машинах не знаю).
Первый раз загорелся, я сразу в сервис - посмотрели, взяли 480 рублей, сказали "бензин", убрали. Через 500 км снова загорелся.
Поэтому, во избежание, и маршрутный компьютер "Престиж" себе и поставил, чтоб самостоятельно стирать такие ошибки.

Добавлено: Пн май 04, 2009 08:13
dimish_patriot
не, скидывание не помогает, проверял. можно БК-шкой скинуть. у меня на "Престиже" есть такая функция. обычно из-за паршивого бенза расхождение датчиков кислорода выскакиевает периодически.
а можно так кататься - особо не напрягает 8)

Добавлено: Пн май 04, 2009 08:52
Fantom80
Все правильно, отсоединение клеммы не помогает, это написано и в руководстве по эксплатации см. стр.86.
У самого выскочила такая же ошибка при пробеге 500 км, поехал в серис, там сбросили ошибку за 350 руб. через 200 км, все поторилось... на этот раз я не поехал никуда, проездил с ошибкой 600 км. и о чудо!!! она исчезла сама по себе, правда еще через 300 км "желтый глаз" загорелся снова!
В основном ошибка возникает из-за разности показаний датчиков кислорода, расположенных в катализаторе, у нас с Евро-3 их там 2 шт. один на входе, другой на выходе. По утерждениям сервисменов это связано с плохим качеством бензина! (где найти лучше они не знают!)
А так можно смело ездить и не забивать голову, так мне и сказали в сервисе и даже тыкали в нос какую-то заводскую бумажку, в которой, якобы, даже написано, что это все ерунда!

P.S. Так как количество Патриков с Евро-3 растет, а эта ошибка является систематической, то я думаю к середине года появятся прошивки для нашего блока, в которых будут учтены все недостатки и недоработка завода. (сервисмены не упустят возможности на этом срубить бабло)

Добавлено: Пн май 04, 2009 09:19
dimish_patriot
с сервисом дружить надо. тогда на фоне прочей "гарантийки" скидывают бесплатно. сделал круглые глаза: "кошмар! что за ужас у меня с двиглом??? а вдруг переклинит и вам его чинить придется? ;) хелп ми, хелп!" :lol:

Добавлено: Пн май 04, 2009 09:51
ostrenЫч
Поставте БК. У меня 5 раз в день от люмбды вылазит ошибка вот им и скидываю :)

Re: Как погасить горящий желтый глаз BOSCH ME 17.9.7 ?

Добавлено: Пн май 04, 2009 09:51
Alex[BY]
Geloel писал(а):После пропуска зажигания загорелся и не гаснет желтый ждвижек на приборке. Подскажите как его погасить самостоятельно без аппаратуры.
Было такое до установки компутера. Даже пару раз. Затроил мотор на холодную. Загорелся "глаз". Выключил, проводки которые к свечам подергал. Завелся и "глаз" погас. И троить перестало.

А вообще народ правильно говорит. На плохой бензин может загораться. У меня около 500 км горело. А после новой заправки само погасло.

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:11
rezakbdn
проводки не дергать надо а заменить на нормальные да и свечи тоже .загорался пока это все не заменил и тетий год все в норме.

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:59
Alex[BY]
А смысл менять проводки?
Счас они низковольтные на Евро3 идут.
А вот про свечи полностью согласен.

Добавлено: Пн май 04, 2009 17:31
rezakbdn
при хороших проводах и свечах меньше расход бензина.свечи стоят Motorcraft за 56000т.км. второй комплект.

Добавлено: Вт май 05, 2009 12:15
Евгений_Екб
rezakbdn писал(а):при хороших проводах
На Евро-3 нет высковольтных проводов, там катушка прямо на свечу одевается, а простому медному проводу по которому на катушку подается 12 вольт что может сделаться?

Добавлено: Вт май 05, 2009 15:29
rezakbdn
да у вас 4 катушки а есть 1 катушка на 4 выхода и она работает намного стобильней 4х так как ток на все свечи поступает одинаковый.

Добавлено: Вт май 05, 2009 21:17
Евгений_Екб
rezakbdn писал(а):1 катушка на 4 выхода и она работает намного стобильней 4х так как ток на все свечи поступает одинаковый.
А при чем тут ток? Задача любой катушки, хоть на 4, хоть на 1 свечу - создать высокое напряжение, которое способно пробить воздушный промежуток, ток при этом пренебрежимо мал ~ 100 мА
Да и на счет стабильности я бы поспорил - высоковольтная система (те самые ВВ провода) штука капризная, в отличие от низковольтного медного провода.

Добавлено: Вт май 05, 2009 21:29
Geloel
Ну вот, уже пол машины разобрали ))).
Ну, не погаснет глаз сам, на стенде погашу. А вообще думаю он сам выключится. О результате отпишу.
Больше чем уверен, что причина недостаточной тяги долгое стояние в бробке с правым баком чуть больше половины. Вот насос и перегрелся, плюс нагрузка от работающего кондиционера. Как заправил 35 литров в левый бак (всё на том же пути), так через некоторое время после перекачки с левого в правый машина полетела как пуля. А глаз не парит, главное чтобы это на работу Бошевского блока не влияло, чтоб его мозг не путался.

Добавлено: Вт май 05, 2009 21:51
rezakbdn
да спорить можо до бесконечности я исхожу из того что делал я .было 2 катушки(евро 2) поставил одну совсем другое дело расход стал немного но меньше да и движок поет. сегодня 200км наездил половина по одессе и за городом и расход по маршрутнику 12.2 л .а по катушке на свечу у меня на спортейже было и на нисане сейчас стит правда ему всего пол года. а на спортейже я их менял и не раз.дай бог чтоб у вас все работало не бери в голову .просто из Патриота можно сделать нормальную машину что и почти сделано.

Добавлено: Пн май 18, 2009 18:12
Geloel
Глаз погас сам через два дня. Потом опять на половине правого бака началось дерганье и глаз опять загорелся, потом снова погас через два дня.
Купил сеточку, купил фильтр. Поставлю.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 21:49
ДЕМОН77
я глаз по пропуску зажигания гасил борткомпом (престиж V55 )