Страница 1 из 1

Общий вопрос по работе ЭБУ и работа ДК1.

Добавлено: Чт май 25, 2017 19:17
Raynard
Уважаемые форумчане,
Вопросов будет три.
В последнее время начал напрягать постоянно разный расход на одинаковых участках дороги. Нашел у себя в бк функцию инициализации ЭБУ , которая сбрасывает все адаптации.
Результат первого сброса поразил. Я смог ехать на подъем дороги с постоянной скоростью 80 кмч держа расход 11-12 литров на 5-й передаче. Прошло 200 км и эта же горка, те же 80 кмч но расход 18-19 (Все это на одном баке, т.е. топливо не менялось).
1. Такой эффект - следствие адптации мозгов? (На кой она такая нужна, если так...)
2. Есть ли возможность не трогая Евро-4 и прочие заводские настройки (как предлагает большинство "тюнеров") выключить в ЭБУ режим адаптации в принципе?

Сегодня решил посмотреть на показания ДК 1 в режиме осциллограммы. Выявил зависимость, которую понять не могу. До 2000-2100 оборотов в мин ДК1 в любых режимах работает от 0.2В до 0.8В, с резкими наклонами. Это штатный режим работы. После указанных оборотов, если я держу машину внатяг или разгон ДК практически замирает на 0.86В с редкими падениями до 0.6В. Я всегда думал, что сам принцип работы впрысковых движков строится по сигналу ошибки с ДК в любых режимах работы. Возникает 3-й вопрос.
3. Может ли данное наблюдение быть связано с умиранием ДК (например, он медленно переходит из одного состояния в другое, и на определенных оборотах ДК просто не успевает "отработать") ?

Поиск юзал - напрямую ответов на свои вопросы не нашел.
УАЗ Патриот, 2014, Евро4, до рестайлинг (до пластиковых бамперов), стоит ГБО OMVL + Вариатор.

Общий вопрос по работе ЭБУ и работа ДК1.

Добавлено: Сб сен 30, 2023 20:52
Матчезерский
Тоже наблюдаю подобные изменения расхода машина 2022г.