Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общий вопрос по работе ЭБУ и работа ДК1.
Общий вопрос по работе ЭБУ и работа ДК1.
Уважаемые форумчане,
Вопросов будет три.
В последнее время начал напрягать постоянно разный расход на одинаковых участках дороги. Нашел у себя в бк функцию инициализации ЭБУ , которая сбрасывает все адаптации.
Результат первого сброса поразил. Я смог ехать на подъем дороги с постоянной скоростью 80 кмч держа расход 11-12 литров на 5-й передаче. Прошло 200 км и эта же горка, те же 80 кмч но расход 18-19 (Все это на одном баке, т.е. топливо не менялось).
1. Такой эффект - следствие адптации мозгов? (На кой она такая нужна, если так...)
2. Есть ли возможность не трогая Евро-4 и прочие заводские настройки (как предлагает большинство "тюнеров") выключить в ЭБУ режим адаптации в принципе?
Сегодня решил посмотреть на показания ДК 1 в режиме осциллограммы. Выявил зависимость, которую понять не могу. До 2000-2100 оборотов в мин ДК1 в любых режимах работает от 0.2В до 0.8В, с резкими наклонами. Это штатный режим работы. После указанных оборотов, если я держу машину внатяг или разгон ДК практически замирает на 0.86В с редкими падениями до 0.6В. Я всегда думал, что сам принцип работы впрысковых движков строится по сигналу ошибки с ДК в любых режимах работы. Возникает 3-й вопрос.
3. Может ли данное наблюдение быть связано с умиранием ДК (например, он медленно переходит из одного состояния в другое, и на определенных оборотах ДК просто не успевает "отработать") ?
Поиск юзал - напрямую ответов на свои вопросы не нашел.
УАЗ Патриот, 2014, Евро4, до рестайлинг (до пластиковых бамперов), стоит ГБО OMVL + Вариатор.
Вопросов будет три.
В последнее время начал напрягать постоянно разный расход на одинаковых участках дороги. Нашел у себя в бк функцию инициализации ЭБУ , которая сбрасывает все адаптации.
Результат первого сброса поразил. Я смог ехать на подъем дороги с постоянной скоростью 80 кмч держа расход 11-12 литров на 5-й передаче. Прошло 200 км и эта же горка, те же 80 кмч но расход 18-19 (Все это на одном баке, т.е. топливо не менялось).
1. Такой эффект - следствие адптации мозгов? (На кой она такая нужна, если так...)
2. Есть ли возможность не трогая Евро-4 и прочие заводские настройки (как предлагает большинство "тюнеров") выключить в ЭБУ режим адаптации в принципе?
Сегодня решил посмотреть на показания ДК 1 в режиме осциллограммы. Выявил зависимость, которую понять не могу. До 2000-2100 оборотов в мин ДК1 в любых режимах работает от 0.2В до 0.8В, с резкими наклонами. Это штатный режим работы. После указанных оборотов, если я держу машину внатяг или разгон ДК практически замирает на 0.86В с редкими падениями до 0.6В. Я всегда думал, что сам принцип работы впрысковых движков строится по сигналу ошибки с ДК в любых режимах работы. Возникает 3-й вопрос.
3. Может ли данное наблюдение быть связано с умиранием ДК (например, он медленно переходит из одного состояния в другое, и на определенных оборотах ДК просто не успевает "отработать") ?
Поиск юзал - напрямую ответов на свои вопросы не нашел.
УАЗ Патриот, 2014, Евро4, до рестайлинг (до пластиковых бамперов), стоит ГБО OMVL + Вариатор.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Общий вопрос по работе ЭБУ и работа ДК1.
Тоже наблюдаю подобные изменения расхода машина 2022г.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.