Страница 1 из 1
Модуль зажигания от тазов
Добавлено: Ср янв 09, 2008 19:40
den 3163
Посетила мысль, а не избавится ли от катушек зажигания и высоковольтных проводов,сделав как на Калине, ВАЗ 2110 16 кл. там стоят катушки зажигания BOSCH : 0 221 504 461. Сравнивая характеристики первичных обмоток, пришел к выводу что они почти идентичны. Скоммутировать четыре модуля зажигания проблем нет, остается только механика то есть крепление к крышке клапанов, но и этот вопрос уже продумал. Жду ваших откликов на эту задумку!
Re: Модуль зажигания от тазов
Добавлено: Ср янв 09, 2008 19:56
aut
den 3163 писал(а):Посетила мысль, а не избавится ли от катушек зажигания и высоковольтных проводов,сделав как на Калине, ВАЗ 2110 16 кл. там стоят катушки зажигания BOSCH : 0 221 504 461. Сравнивая характеристики первичных обмоток, пришел к выводу что они почти идентичны. Скоммутировать четыре модуля зажигания проблем нет, остается только механика то есть крепление к крышке клапанов, но и этот вопрос уже продумал. Жду ваших откликов на эту задумку!
Все давно продумано. Есть бошевские катушки под наш мотор, вовсе без переделок или вазовская ставится с кронштейном для крышки клапанов, он идет в комплекте. Провода тока приходится от ваза ставить... стоит 1700р.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 20:41
den 3163
Я имею ввиду модуль зажигания на каждую свечу! Вариант с четырех выводной бошевской и ВВ проводами заместо штатной, это теже яйца!
Добавлено: Ср янв 09, 2008 20:46
den 3163
Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:40
aut
Слухай, но это 4 штукаря почти, стоит ли извращаться?
Добавлено: Чт янв 10, 2008 19:50
den 3163
Мне кажется стоит, убираем ВВ провода, да и характеристики модулей зажигания которые на каждую свечу намного лучше, плюс надежность всей системы повышается.