Страница 1 из 1

Свечи на новом авто...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 20:24
Wanded
...

Re: Свечи на новом авто...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:28
Старшина
Wanded писал(а):Подскажите пожалуйста может и есть где тема в поиске не нашел. Вопрос в следующем, на новом авто несколько месяцев от роду решил поменять, выкрутил свечи АДВ 17ВГ не слишком ли они горячие? Центральные контакты почему то были розовыми (абсолютно точно не дальтоник).... Какие на период обкатки можно свечи использовать? типа 4 -х электродные бошш?
Нормальные свечи, можно фото маркировки? Поисковые системы, да и я тоже первый раз такие слышат...
Я поставил ау14дврм с зазором 1.1 мм, калильного зажигания нет, а вот троение на холодном движке и пропуски пропали. Пробег 7500 км евро 4, с завода стояли бриск 17 с зазором от 0.6 до 1.4 :P на всех четырех был разный зазор. Сейчас двиатель шепчет и расход снизился.
Просьба рекламой не считать

Добавлено: Пн апр 28, 2014 18:43
War Dog
Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!

Добавлено: Пн апр 28, 2014 19:00
Старшина
War Dog писал(а):Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Разница в том, что комплект свечей ау14дврм стоит 180 рублей, а в случае заправки паленым бензином (тетраэтилсвинцовым) одинаково погибнут ЛЮБЫЕ свечи. Нарваться на палево можно в любой момент. Вопрос...а если нет разницы, зачем платить больше? :roll:

Добавлено: Пн апр 28, 2014 20:01
Alexq55
War Dog писал(а):Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Энгельсские АУ-14ДВРМ произведены на лицензионном оборудовании Бош и стоят 110-120 руб. И живут также долго.

Добавлено: Чт май 01, 2014 21:55
War Dog
... ну знаете-ли !
... палёным бензином ... можно нарваться !
... а там по лицензии, а стоят сущие копейки!
Заправляюсь 95-м (ТНК, BP, РосНефть), остальные заправки - мимо!
Запас бензина в 80 литров - от заправки до заправки хватает.
И не хочу покупать наши свечи, пусть даже на лиц. оборудовании - РАЗНИЦА НЕ ТА !
А вот выгорание электрода на наших свечах я видел на собственных машинах, так что, НАХ !

Добавлено: Пт май 02, 2014 05:41
Step40
War Dog писал(а): Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Это на евро 4?

Добавлено: Сб май 03, 2014 23:38
Старшина
War Dog писал(а):... ну знаете-ли !
... палёным бензином ... можно нарваться !
... а там по лицензии, а стоят сущие копейки!
Заправляюсь 95-м (ТНК, BP, РосНефть), остальные заправки - мимо!
Запас бензина в 80 литров - от заправки до заправки хватает.
И не хочу покупать наши свечи, пусть даже на лиц. оборудовании - РАЗНИЦА НЕ ТА !
А вот выгорание электрода на наших свечах я видел на собственных машинах, так что, НАХ !
Каждй выбирает для себя...©
Лично имел проблемы именно с бош платинум. Пробег свечей от замены 500км разрушение центрального изолятора. Н той же заправке, на которой в последстви наши свечи жили долго и счастливо. Не буду вдаваться в полемику, просто озвучил собственный опыт.

Добавлено: Вс май 04, 2014 04:16
Партизанский
Старшина писал(а):...
Каждй выбирает для себя.......
+1.

При эксплуатации УАЗ Патриот ездить на 95 бензине и покупать дорогие разрекламированные импортные свечи (с платиной, иридием и т.п.) - это бессмысленная трата денег.

Я на своём Патре перепробовал видов 5 отечественных и импортных марок свечей - никакой ощутимой разницы между ними нет.

Добавлено: Вс май 04, 2014 10:55
alex177
Ну, если люди верят в чудо, то пусть наслаждаются платиной, иридием и т.п.
Кто предпочитает развиваться в эволюционном плане и не жить иллюзиями, тот учится отличать качественный товар от подделок, и отличать нормально функционирующий расходник от втираемой продавцами шизы.
Общие рекомендации простые:
Свечи надо брать в крупных сетевых магазинах, которые дорожат своей репутацией и не торгуют подделкой.
Планово менять сразу 4 свечи "комплектом" из одной партии, а не по одной - две. Менять через 10-20 тыс км.
Относиться как к расходнику, а не ждать пока выйдет из строя.
Искровой зазор на всех свечах должен быть одинаковый. Проверять щупами и подгибать при необходимости.
Оптимально иметь 0.8 мм плюс/минус 0,05 мм на сдвоенной катушке и 1,1 мм на индивидуальной катушке.
При чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.
При малом зазоре - слабая искра, и может быть недостаточным напряжение пробоя сжатой смеси.
Лить нормальное топливо.
Периодически следить за состоянием свечей.

При соблюдении вышесказанного, Брик и Энгельс служат очень достойно и не бьют по семейному бюджету.

Свечи на новом авто...

Добавлено: Сб май 10, 2014 13:54
Wanded
...