Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль
Всем доброго времени суток!
Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.
При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.
Заранее благодарю!
Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.
При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.
Заранее благодарю!
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?Philicio писал(а):В первую очередь смотреть жгут, который идет в моторном отсеке под лобовым стеклом. Где-то писали о подобном букете ошибок. проблема была в том, что в жгуте есть скрутка из массовых прводов ряда датчиков и эта скрутка сгнила.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По 2006 году с Микасом могу сказать что скруткаJuraTuzenko писал(а):
Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра буду распускать проводку от ЭБУ которая идет в моторном отсеке под лобовым стеклом, может там что найду.щербенский писал(а):По 2006 году с Микасом могу сказать что скруткаJuraTuzenko писал(а):
Получается жгут придется весь разобрать?Массовые провода это я так понимаю логические массы?их как то можно отдельно проверить?
находится в районе третьего цилиндра.Но такой букет
ошибок она не давала.Похоже действительно на разьем.
Перевтыкайте все подряд.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- Tailan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 20:34
- Откуда: Казакстан Атырау
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль
У меня точно такой проблема +вентелятор охлаждения неотключается. Вы где сказали посмотрет подкапотную калоду проводов . Именно где не подсказать можете. Спосибо