Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Схема подключения модуля зажигания 60.3705

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Dyukin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Схема подключения модуля зажигания 60.3705

Сообщение Dyukin » Пн дек 02, 2013 18:17

Помогите найти схему подключения модуля зажигания 60.3705

Модуль имеет три контакта на низковольтной колодке и высоковольтные выходы (центральный проводник и масса в виде металлического отверстия под болт).
Масса не прозванивается тестером ни с одним из трех низковольтных контактов
По низковольтным возможно расклад классический, но
но не знаю правильной цоколевки и управляющего напряжения (+5В, 0В, +12В ???), есть только предположения:

............+12В
............-12В
..............Управляющий


Раньше производились подобные модули для ВАЗ B 221 141020-03 ( BOSCH), 2112-3705010-12 (СОАТЭ), но не знаю, совместимы ли они по схеме.
http://www.ate2.ru/files/File/mzate2_2010_08_10.pdf
http://www.ate2.ru/?id=33&lang=
Предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами “М7.9.7”, “МЕ17” фирмы “BOSH”, или их аналогами. Катушка устанавливается на автомобили ...

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн дек 02, 2013 21:43

Что за "колхоз" намечается? ;) По делу - на этих катухах разъем на три вывода:
1) Управление (-) - вывод первичной обмотки -подключить к ЭБУ.
2) Масса (-) - масса вторичной высоковольтной обмотки, подключить на корпус двигателя.
3) Питание (+12) - вывод первичной обмотки.

Аватара пользователя
Dyukin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyukin » Вт дек 03, 2013 07:50

Aquagen писал(а):Что за "колхоз" намечается? ;) По делу - на этих катухах разъем на три вывода:
1) Управление (-) - вывод первичной обмотки -подключить к ЭБУ.
2) Масса (-) - масса вторичной высоковольтной обмотки, подключить на корпус двигателя.
3) Питание (+12) - вывод первичной обмотки.
Обычный колхоз - стенд для проверки измерителя. ЭБУ в обычном понимании нет и не будет. Кстати, это не катушка, а модуль "коммутатор+катушка".

По делу: Каков порядок нумерации выводов низковольтного разъема ? (см фото)

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт дек 03, 2013 09:53

именно в этом модуле нет коммутатора, это обычная катушка, роль коммутатора выполняет ЭБУ. Нумерация, наверное, слева направо. Первичную обмотку легко найти тестером, у нее сопротивление несколько Ом, а тот вывод, что не прозванивается с двумя другими и будет массой вторичной обмотки.

Аватара пользователя
Dyukin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 18:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyukin » Ср дек 04, 2013 08:57

Aquagen писал(а):именно в этом модуле нет коммутатора, это обычная катушка, роль коммутатора выполняет ЭБУ. Нумерация, наверное, слева направо. Первичную обмотку легко найти тестером, у нее сопротивление несколько Ом, а тот вывод, что не прозванивается с двумя другими и будет массой вторичной обмотки.
спасибо за Вашу помощь, а какие модули выпускаются со встроенным коммутатором для российских машин ?

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности