Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужно перейти с Евро-3 на Евро-2 (не прошивкой а железом)

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Нужно перейти с Евро-3 на Евро-2 (не прошивкой а железом)

Сообщение Victor38 » Сб сен 14, 2013 03:49

Всем добрый день. Пригодится личный опыт каждого кто с этим сталкивался. Огромная просьба не спрашивать зачем и то что бред все это. Решил переходить и не отговорите :D
Сгорела у отца проводка от второго ДК до процессора, перепаял проводку, стартер крутит двигатель, но не заводит. Выбивает много ошибок, в итоге - проц СДОХ.
Переставил я на отцовскую машину все со своего пикапа (Евро-3 благо) процессор, проводку, все датчики. Завел, ценой своего евра так сказать. :)
Вобщем сейчас у меня голый двигатель без проводов (кроме проводки из салона в подкапотное пространство).
Т.к. пикап мой используется в лесу и часто в бродах, возникла мысль поставить педаль с тросом. А ввиду последних событий решил перейти с боша на Микас 7.2.
Собрал список чего нужно (поправьте если ошибаюсь)
1. Мозг Микас и коса проводки для него.
2. Впускной коллектор Евро-2 (ресивер).
3. Датчики для Евро-2.
4. Узел педали с тросом и др. заслонкой.
5. Клапанная крышка Евро-2 и катушки + провода.
Может что-то забыл..
Вопрос основной в совместимости фишек проводки, ведь осталась коса из салона, так вот она такая же как на Евро-2 или нет? Вроде весь переход на Е3 касался только двигателя.
Так что жду помощи, выручайте, а то ездить уже хочется
:D :D :D
С уважением. Виктор.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт сен 26, 2013 11:52

Вопрос снят, очень хороший диагност перепаял массу в процессоре и он ожил.

А я уже начал трамблер с карбюратором искать :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности