Страница 1 из 1

ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пн авг 26, 2013 03:21
evg_patriot
Господа здравствуйте!,
На Евро4 Периодически выскакивает "Чек", машина тупить начинает, не едет. Снимал ДАД, он оказывался в масле. Промывка датчика не надолго решает проблемму, но нужно разобраться откуда масло берётся в ресивере, тем более, что движок масло совсем не ест и цвет у него нормальный. Кто сталкивался с такой поблеммой?, дайте пожалуйста наколочку где можно информацию подчернуть по этому поводу.

Добавлено: Пн авг 26, 2013 07:28
kuznetsovmv
надо герметизировать маслоотражательную пластнину
ищи такую тему.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 02:27
evg_patriot
Спасибо, посмотрю...

Добавлено: Чт авг 29, 2013 21:35
Nordserge
Нет там такой пластины.

Добавлено: Пт авг 30, 2013 07:11
kuznetsovmv
да ладно, как это нет????
аод номером 5
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/ ... dvigatelja

Добавлено: Сб авг 31, 2013 22:28
Nordserge
Это крышка от ЕВРО-2 металлическая.На ЕВРО 4 вентиляция осуществляется несколько по другому.Кстати мазать герметиком там ничего не нужно.Возможно неисправен клапан разряжения.Автор вопроса не указал что за ошибка выскакиват.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 23:21
ZzzzZ

Добавлено: Вс сен 01, 2013 09:05
Nordserge
Спасибо! Надо посмотреть у себя в каком состоянии датчик.Как правильно чистить его от масла?

Добавлено: Вс сен 01, 2013 16:05
Nordserge
Посмотрел.Датчик в масле.Чистил спиртом.Изменений не заметил тчк

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:11
Молодчиков
Похоже эта проблема распространеная, у меня лимитед 2012г евро 4 на 10 000 км вышла ошибка по ДАД, когда его вынул он весь был в масле, промыл спиртом поставил обратно, расход топлива вернулся обратно. что бы этого больше не было поставил самопальный масло отделитель в разрыв патрубка сапуна. проблема ушла.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 08:58
mudriy27
Молодчиков писал(а):Похоже эта проблема распространеная, у меня лимитед 2012г евро 4 на 10 000 км вышла ошибка по ДАД, когда его вынул он весь был в масле, промыл спиртом поставил обратно, расход топлива вернулся обратно. что бы этого больше не было поставил самопальный масло отделитель в разрыв патрубка сапуна. проблема ушла.
можно поподробнее про этот самопальный отделитель?

Добавлено: Ср апр 23, 2014 16:13
Молодчиков
Купил водяной проточный фильтр грубой очистки, выкинул потроха. трубка из сеточки которая внутри фильтра заменил на пластиковую трубу внизу засверлил. все набил металическими терками для посуды. для надежности в выходной патрубок вставил два пламягасителя ВАЗ 2101-1014220. подключил на оборот - против течения стрелочки. ну вот и все. Периодически отворачиваю грязник и сливаю масло.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср апр 23, 2014 16:35
r0mis
Молодчиков, поподробнее куда включил? В разрыв трубки, которая идет в резиновую гофру перед дроселем? Или в разрыв тонкой трубки, что сразу во впускной идет? На фото плохо видно.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 17:10
Молодчиков
та которая идет в ресивер (за дросселем). у меня масло кидало через него, а который идет в резиновую гофру он и без этого сухой. Только почему??? я не пойму в ЗМЗ веселые люди работают.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 18:33
r0mis
Во, это я и ожидал, спасибо. У меня та трубка, что в гофру идет с обратным клапаном - пропускает только от гофры в сторону сапуна, в обратную сторону не пускает, потому и сухая.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:02
iceman
r0mis писал(а):Во, это я и ожидал, спасибо. У меня та трубка, что в гофру идет с обратным клапаном - пропускает только от гофры в сторону сапуна, в обратную сторону не пускает, потому и сухая.
а подробнее :oops: что за клапан? фото?

Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:30
r0mis
Какое фото? Клапан внутри трубки. Если эту трубку вытащить и дуть в нее, то продувается только с одной стороны. Вот и весь клапан. На старом Патре 2011 года эта трубка была без клапана

Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:41
iceman
r0mis писал(а):Какое фото? Клапан внутри трубки. Если эту трубку вытащить и дуть в нее, то продувается только с одной стороны. Вот и весь клапан. На старом Патре 2011 года эта трубка была без клапана
надо будет проверить у себя. 13 год, но с двумя ручками

Re:

Добавлено: Сб дек 19, 2015 09:26
Гном
Молодчиков писал(а):Купил водяной проточный фильтр грубой очистки, выкинул потроха. трубка из сеточки которая внутри фильтра заменил на пластиковую трубу внизу засверлил. все набил металическими терками для посуды. для надежности в выходной патрубок вставил два пламягасителя ВАЗ 2101-1014220. подключил на оборот - против течения стрелочки. ну вот и все. Периодически отворачиваю грязник и сливаю масло.
Изображение
Изображение
Всем добра!Кто переделывал систему вентиляции клапанной крышки!ДАД в масле,ошибка по данному изделию(ДАД)плавающая,то бишь то есть то нет,куда копать?

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Чт дек 24, 2015 16:47
ORQ
Видел темы, где люди обходятся без сепараторов и отделителей. Глупость конструкции в том что ДАД стоит ПОСЛЕ трубки вентиляции картера, соотвественно все масло лупит прямо в датчик. Переделывают простым переносом места ввода трубки. Штатное отверстие глушится, позади ДАД сверлится новое, трубка (тонкая, без клапана) удлинняется куском шланга и инсталлируется в новое место. Недостатком можно считать только то, что масло не распределится по всем циллиндрам а попадет только в 4. Это про Е4. На показания ДАД по разрежению переделка вроде влиять не должна.

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пт дек 25, 2015 09:16
Гном
ORQ писал(а):Видел темы, где люди обходятся без сепараторов и отделителей. Глупость конструкции в том что ДАД стоит ПОСЛЕ трубки вентиляции картера, соотвественно все масло лупит прямо в датчик. Переделывают простым переносом места ввода трубки. Штатное отверстие глушится, позади ДАД сверлится новое, трубка (тонкая, без клапана) удлинняется куском шланга и инсталлируется в новое место. Недостатком можно считать только то, что масло не распределится по всем циллиндрам а попадет только в 4. Это про Е4. На показания ДАД по разрежению переделка вроде влиять не должна.
Привет!А можешь поподробней и как сам сделал,у тебя тоже 2012 Патр

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пт дек 25, 2015 13:03
Константин 57
ИМХО, проще ДАД поставить через проставку, тем самым выведя его из потока.

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пт дек 25, 2015 15:17
ORQ
Я не писал что сделал, у меня только в планах ))). Проставка, равно как и отражающия пластина перед ДАДом влияет на его показания, в основном занижает давление (закон Бернулли).
Подробнее... смотрим на трубу коллектора. Видим куда врезан вход рециркуляции (короткая трубка), смотрим куда вставлен ДАД. Понимаем что из этой трубки газы вместе с маслом попадают прямо на ДАД. Видим дальше за ДАДом место, куда можно произвести новую врезку. Старая дыра глушится, трубка рециркуляции удлинняется шлангом и в новое место вводится. Вход газов получается ЗА ДАДом и масло на него не попадает.Не знаю как еще подробнее ...

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:08
Константин 57
ORQ писал(а):Я не писал что сделал, у меня только в планах ))). Проставка, равно как и отражающия пластина перед ДАДом влияет на его показания, в основном занижает давление (закон Бернулли).
Подробнее... смотрим на трубу коллектора. Видим куда врезан вход рециркуляции (короткая трубка), смотрим куда вставлен ДАД. Понимаем что из этой трубки газы вместе с маслом попадают прямо на ДАД. Видим дальше за ДАДом место, куда можно произвести новую врезку. Старая дыра глушится, трубка рециркуляции удлинняется шлангом и в новое место вводится. Вход газов получается ЗА ДАДом и масло на него не попадает.Не знаю как еще подробнее ...
Имхо, спорное решение.
С чего Вы взяли, что поток воздуха всё время направлен в одну сторону, как я понимаю, в сторону впуска 4-го цилиндра?
Во время работы двигателя потоки воздуха устремляются в ту трубу, цилиндр которой в данный момент времени совершает впуск.
Бороться надо с причиной выброса масла, а не со следствием. Вопрос как?

Re: ДАД BOCH глючит

Добавлено: Пт дек 25, 2015 21:47
Гном
Константин 57
Бороться надо с причиной выброса масла, а не со следствием. Вопрос как?
Здесь я с вами согласен,найти причину,просверлить или поставить сепаратор мы успеем