Страница 1 из 2
Престиж - У12
Добавлено: Пн авг 27, 2007 11:34
Jek
Народ, помогите)
Купили эту шнягу, Престиж - У12..
В общем столкнулись с проблемами при подключении - там коричневый провод надо выводить в диагностическую колодку.. Патриот 2007 года, колодка под капотом справа.
Проблема в том, что туда подходят только три провода, но ни с одним из них БК не хочет работать - не показывает ошибки, температуру жидкости, и т.д., пишет что нет связи.
Нет ли у кого опыта установки этого девайса? По книжке туда должно подходить
четыре провода, может мне просто забыли вывести на заводе нужный? :)
Может у кого уже стоит такая хрень - сможете посмотреть к какому проводу она подключается?

Добавлено: Пн авг 27, 2007 11:45
kom
К-линия должна быть на 7м контакте, если ключ разъема внизу, то это верхний ряд (пишу с картинки в книжке), седьмой слева или второй справа. Чуть попозже спущусь, гляну как выглядит "на местности".
Добавлено: Пн авг 27, 2007 11:47
kom
ЗЫ. И в седьмом таки три провода...
Добавлено: Пн авг 27, 2007 11:47
Jek
Вот спасибо, буду вечером искать!
И здорово, что на заводе ничего не забыли)
Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:02
kom
Да. На местности разъем стоит вертикально, ключ смотрит влево, если стоять лицом к капоту. Стало быть, это правый ряд, седьмой сверху или второй снизу.
Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:08
kom
До кучи: 4-й (сверху, правый ряд) должна быть масса, 16-й (самый нижний в левом ряду) должно быть + 12В.
Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:22
Jek
kom писал(а):До кучи: 4-й (сверху, правый ряд) должна быть масса, 16-й (самый нижний в левом ряду) должно быть + 12В.
Все, огромное спасибо за разъяснение. Теперь точно разберемся)
Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:27
kom
Jek писал(а):Все, огромное спасибо
Не во что :D
Добавлено: Вт авг 28, 2007 21:57
MGT
Jek писал(а):kom писал(а):До кучи: 4-й (сверху, правый ряд) должна быть масса, 16-й (самый нижний в левом ряду) должно быть + 12В.
Все, огромное спасибо за разъяснение. Теперь точно разберемся)
Я для сигнального провода (k-line) использовал шнур в оплетке, которую заземлил с двух концов. Это по опыту установки похожего девайса на 406 мотор. А то меня там помехи замучали...
Добавлено: Ср авг 29, 2007 16:22
Seaman
Вот сцылка с дружественного форума с очень подробным описанием чего куда:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... wtopic=496
Сам ставил по этому мануалу, отлично работает!!!
А вот проблемка может быть из-за разных Микасов. У меня на Патрике 2006 стоит Микас 7.2, а на авто 2007 года, как я слышал, Микас 11, с которым это компутер не очень совместим
Уточните версию вашего.
Добавлено: Ср авг 29, 2007 16:41
kom
Чего эт он не совместим? уже давно все совместили! И Престиж и Навигатор и хрен знает, что еще...
Другое дело, шта прошивка в компухтере должна быть соответствующая.
Добавлено: Ср авг 29, 2007 22:08
Seaman
Значить, отстал от жизни..... :lol:
Добавлено: Чт авг 30, 2007 08:40
bert
Ребят, спасибо)))вчера установили и теперь все пашет)))
правда машина теперь умирла вполностью-не заводится)))сегодня с сервиса должны позвонить и сказать-смогли они поченить или нет)))
Добавлено: Чт авг 30, 2007 08:57
kom
bert писал(а): теперь все пашет)))
правда машина теперь умирла вполностью-не заводится)))
Жжош нипадецки уржаться
Добавлено: Чт авг 30, 2007 09:08
bert
bert писал(а):
теперь все пашет)))
правда машина теперь умирла вполностью-не заводится)))
Жжош нипадецки
_________________
:D [/code]
Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:04
MAS
Ребята,давно замечено,что Престижи эти мешают работе Микаса. Бросайте нахрен эту ерунду,ошибки и так можно посмотреть,а расход вы и так знаете какой.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:42
kom
Андрей, если ты знаешь, КАК посмотреть ошибки 11-го МИКАСА без компа, открой тайну золотого ключика :D
Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:09
MAS
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-8-22/stati.html
Да,к сожалению самодиагностики у 11-го нет. Значит нужно иметь сканер.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:24
kom
Сканер семнашку стоит. Да и по-хорошему, нужен два раза в год (если ТО сам делаешь). Да и то для очистки совести.
Обычный БК стоит в в районе пятерки. Ошибки показывает. Позволяет их сбросить. А мешает ли работе МИКАСА - я думаю, тут больше к установщикам.
Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:40
MAS
Слышал не раз как диагносты ругались на БК. А стоит он около 3,между прочим,а не 5
Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:49
kom
MAS писал(а):Слышал не раз как диагносты ругались на БК.
А конкретно - на что ругались? А то я тоже ругаться умею :D
ЗЫ.
Матом...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 11:53
MAS
Ругались,что БК свои коррективы вносит в работу.
Вот,что я тебе нашёл:
http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... o&carid=59
Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:05
kom
MAS писал(а): Ругались,что БК свои коррективы вносит в работу.
Каким образом?
Не скажу за Престиж, а у меня Навигатор... Этот чукча - не писатель... Тока читатель :D
Спасибо огромное, но... боян
Видел, дорого, не понравилось. По сравнению с Престижем - мала фунциональность. Ну и, ПДА, естественно, бесхозный к нему нужен.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 19:43
Александр72
На счет "ругаются"... На дружественном форуме вычитал, что желательно, если к-линия подключена не к основному диаг.разъёму, предусмотреть возможность отключения БК (как вариант, с его же разъёма) при диагностике на СТО, ввиду того, что два девайса, подключенные к МИКАСУ начинают "бороться" за главенство и у диагностов вылетают ошибки.
Проверять эту теорию не буду, пока на гарантии, но при обращении на ТО БК буду вытаскивать...
п.с. Наконец-то разобрался с его правильной тарировкой и настройкой. Теперь и заправку определил (изначально была дата 01.01.00) и пробег правильно показывает... фух...
Кстати, с моей ездой, показывает средний расход 19,1 (с прогревами) и 16,5 средний при движении (всё в городе)... Я почти успокоился... побольше ездить надо и поменьше стоять.:) Плохо, что у меня до работы 1км езды... :(
уржаться
Добавлено: Пт дек 14, 2007 22:07
PARTNER
К сведению...
По информации с Микролайна 12 Престижи скоро снимаются с производства. Приоритет 15 модели.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 01:22
Александр72
На самом сайте я нашел только вот это:
Бортовой компьютер "Престиж - V15" пришел на замену давно известному “Престиж -12V15” и сейчас выпускается в варианте Deluxe, положив начало новой линейке БК.
Он предназначен для установки на автомобили ВАЗ 9-го и 15-го семейства с двигателями объемом 1500 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, Ителма VS-5.
А у нас U12. Мож не там смотрел... Ну и ладно.. :) Большой и действительно цветной дисплей, наверное еще не скоро..
п.с. Вот, кстати, ответ админа микролайна:
http://microline.ru/forum//topic.php?fo ... 1198186193
"Новая модель не ожидается"...
Добавлено: Ср июл 02, 2008 23:32
Александр72
Решил обновить темку.. ессесьно проблемкой - Небуло ли у кого такого, что вдруг перестал БК показывать расход топлива?
День отъездил нормально, а на утро - "0,0л/ч"..
Всё остальное вроде работает и скорость и температура и пр.
переинициализировал ЭБУ - успешно.. отключил от колодки и включил - безрезультатно.. всё равно 0 :(
Что за глюк, непонятно...
Добавлено: Пт авг 15, 2008 18:59
Александр72
Продолжим монолог...
Очистил информацию БК его же функцией очистки (а как не хотелось терять все записи :( ) Результат положительный. Всё заработало. Хоть какая то радость в жизни. :)
Добавлено: Пн авг 18, 2008 07:38
kom
Александр72 писал(а):Решил обновить темку.. ессесьно проблемкой - Небуло ли у кого такого, что вдруг перестал БК показывать расход топлива?
День отъездил нормально, а на утро - "0,0л/ч"..
Всё остальное вроде работает и скорость и температура и пр.
переинициализировал ЭБУ - успешно.. отключил от колодки и включил - безрезультатно.. всё равно 0 :(
Что за глюк, непонятно...
Ага, ага...
Только у меня не Престиж, а Навигатор, но один фиг.
Иногда "обнуляет" пройденный путь. Ну и, соответственно, расход.
Вообще-то, это что-то электрически-контактное.
Раньше связывал с будущим перегоранием лампочек. То есть, как начал сбрасывать, можно лезть и смотреть, например стопы. Лампочка может еще и гореть, ан глядишь: а цоколь уже отвалился.
Сейчас, вроде все горит, но, бывает, все равно сбросит.
Пока так и не нашел в чем дело.
То есть ясно, что причина - нестабильность напряжения бортовой сети, а вот откуда она берется, что там может звенеть - надо вдумчиво искать по всей проводке...

Добавлено: Ср авг 20, 2008 23:23
Александр72
kom писал(а):
То есть ясно, что причина - нестабильность напряжения бортовой сети, а вот откуда она берется, что там может звенеть - надо вдумчиво искать по всей проводке...

Согласен, скорее всего из-за скачков напруги, но вот хуже некуда "вдумчиво искать в проводке"... проще новую проводку прокинуть, чем искать иголку в стоге... :(
Но пока у меня вроде работает...
Добавлено: Чт авг 21, 2008 08:11
kom
Однако, есть подозрение еще на пробои в горелых наконечниках...
Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:02
ostrenЫч
Александр72 писал(а):kom писал(а):
То есть ясно, что причина - нестабильность напряжения бортовой сети, а вот откуда она берется, что там может звенеть - надо вдумчиво искать по всей проводке...

Согласен, скорее всего из-за скачков напруги, но вот хуже некуда "вдумчиво искать в проводке"... проще новую проводку прокинуть, чем искать иголку в стоге... :(
Но пока у меня вроде работает...
Нестабильность напроги может быть или из-за херового генератора (выдает больше чем надо) либо из-за КЗ кратковременного. Но лампочки горят в основном из-за повышенного напряжения. Смотрите гену на разных оборотах движка и при разном прогреве.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:04
ostrenЫч
kom писал(а):Однако, есть подозрение еще на пробои в горелых наконечниках...

Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:11
kom
Я не о концевиках.
А о наконечниках. Свечных.
Интересно, да? Внутри уголек вместо резистора, сопротивление - бесконечность, а искра на свече есть.
Значит, что там, внутри наконечника? Правильно. Дуга.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 22:43
ferdinand
Подскажите если кто сталкивался. У меня в Престиже U12 имеется строка в меню "парктроник", а в описании ни слова об этом не сказано. С чем его едят?

Добавлено: Чт сен 04, 2008 14:18
ostrenЫч
Может быть будет расширение с возможностью подключения датчиков парковки в следующих версиях прошивки.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 18:22
KirGin
ferdinand писал(а):Подскажите если кто сталкивался. У меня в Престиже U12 имеется строка в меню "парктроник", а в описании ни слова об этом не сказано. С чем его едят?

Эта функция будет работать при подключении парктроника microline (скоро появятся в продаже)
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:30
streich
как откоректировать расход? БК показывает по 34-36 литров в реальности 20-25
Добавлено: Вс дек 07, 2008 11:54
ostrenЫч
Проверь, правильно ли он пройденный путь показывает. Там в руководстве есть.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:04
Anton
Парни. Средний расход обнуляется при утреннем старте двигателя из-за падения напряжения.Победил поменяв аккумуляторы, поставил со старого уазика452 там 75 А "мультик" стоял.Вот уже дня четыре не сбрасывается. У нас в 7:00 около -20 -24 уже неделю. Сбрасывался каждый день до замены теперь все ок.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:12
Anton
Вопрос такой.! На U-12 кто-нибудь делал точную тарировку уровня топлива в баке на патриоте 2008 евро 3? Если да, то пришлите пожалуйста тарировочную таблицу. Если нет то сделаю сам и выложу в форуме.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 20:37
ostrenЫч
Если нет то сделаю сам и выложу в форуме.
Выложи если сделаешь.
Я с самой покупки собираюсь сделать :D
Добавлено: Чт дек 25, 2008 22:53
streich
а у меня уровень правильно показывает. а вот расход дикий.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:44
kom
streich писал(а):а у меня уровень правильно показывает.
У меня по левому баку от полного до середины шкалы - реально литров 15-16. Остальное (примерно 25) - вторая половина (от середины до нуля). Так что все очень сильно нелинейно.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:46
kom
И судя по предыдущим двум постам, тарировочная таблица будет иметь смысл только для конкретного экземпляра машины. Может быть, даже, для конкретного бака (правый/левый).
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:06
Anton
Вот сделал таблицу. Попробуйте может подойдет.
0Л - 4.4В
4Л - 4.2В
8Л - 3.5В
12Л - 3В
16Л - 2.8В
20Л - 2.5В
24Л - 2.1В
28Л - 1.8В
32Л - 1.2В
36Л - 0.7В
Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:37
Василь
Гляжу я на эту нашу писанину и дух захватывает. Ну полный душевный комплект. Такое отношение да на дорогах увидеть! Теперь и мне требуется подсказка.
Установил U12 и всё бы ничего, но ДВТ показывает откровенную чушь. На дворе -5/-7 Цельсия, а он (паразит) показывает -18/-25.......-13. Все какие-то плавающие показания и ни разу точно. Предполагаю заменить датчик, а если так, то где можно раздобыть другой? В руководстве написано, что полярность не имеет значения.
Пробег 4700 км. За это время поменял ремень привода агрегатов и нижний ролик (были перетянуты на Заводе).
И ещё один момент. При включении полного привода иногда подтормаживает передок, причем на малом ходу, может кто объяснит куда надо залезть и что сделать?
А в остальном - от машины балдею (Зелёный Бегемот).
_________________________________
УАЗ Патриот Limited Сентябрь 2008г.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:58
5393
По температуре: там где то в "дебрях меню" есть опция: коррекция температуры. Поковыряйся там
По "передку". Что значит "подтормаживает"?
У тебя вступает во взаимодействие с раздаточной коробкой целый комплекс, именуемый передним мостом.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:09
Anton
Откалибруй датчик температуры. В инструкции написано как. А на счет показаний они точные когда автомобиль стоит с холодным двигателем или при движении без остановок. Когда двигатель горячий и стоишь на месте датчик нагревается от двигателя и это не зависит от датчика на других автомобилях так же. При -15 на улице в пробке может показывать +2 +5 это нормально.На трассе показания точны.
А на счет натяжки. Уаз какого года? 2008 евро 3 ролик натяжения автоматический.
Добавлено: Пт дек 26, 2008 21:01
Василь
Ролик автомат, эт точно. А ремень был перетянут ГУРом и 3 см ( по длинне) до корда аккуратненько съедено. Вот под капотом все это время то стучало, то квакало. Забавно, это сейчас сидя перед компом вспоминать.
А вот еще.
Менял я лапоточки свои на зиму и что вы думаете? Будет Диллер после изготовителя переставлять и так стандартные колёса? Сомневаюсь. Так вот. Наши колпаки крепятся на дисках тремя винтами. С пол пинка передние колёса были сняты, а вот с задними автопром намудрил. Колпаки держались (каждый) на одном винте, а на остальные у того самого мастера (руки из ж...) желания нормально закрутить не хватило. Три с грехом пополам ребята на шиномонтаже вытащили, а четвертый пришлось срубать.
Насчет калибровки датчика, наверное не заметил в описании. Посмотрю внимательней.