Страница 1 из 1

микас 11 - считывание кодов

Добавлено: Чт авг 02, 2007 09:36
galex
для патриота 2006 года с микасом 7.2 в инструкции есть раздел как считать коды неисправностей с помошью перемычки. для модели 2007 года с 11 микасом этого раздела в инструкции нет, и на цоколевке диагностического разъема не указан этот контакт.
есть ли там вообще такой режим?

Добавлено: Чт авг 02, 2007 12:04
Maks
http://www.2a2.ru прям на главной странице про патр и 11 микас. у меня 7.2 так, что это все чем могу помочь

Добавлено: Чт авг 02, 2007 12:42
galex
видел. это не то.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 23:12
valek
Это делается специально,чтоб сам не смог ни чё сделать,а только в сервис за бабки.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 12:36
galex
ну вот и интересует, действительно ли отрубили возможность самодиагностики, или просто умолчали. проверить то недолго, только боязно. может кто уже отличился, стал героем...

Добавлено: Пн авг 06, 2007 07:46
kom
Однако, список кодов - вот он:

http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html

У меня дважды выскакивала ошибка 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ :shock:
Иммобилайзер чудит?
Как включить режим самодиагностики - нада поискать.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 08:40
kom
Гм...
Сравнительный анализ электрических схем (старой и новой) приводит к неутешительному выводу.
На старой схеме от микаса на диагностический разъем идет 4 провода (4, 7, 15 и 16 контакты).
На новой - только 3 (4, 7 и 16).
Так что вряд ли перемычка поможет :cry:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 08:52
kom
И на старой схеме на 15 контакт диагностического разъема идет 13 контакт МИКАСа-7. Называется "L-линия диагностики".
На 11-м МИКАСе такового контакта нет (см. цоколеффку http://www.2a2.ru/patriot/b_m11.html ).

Добавлено: Вт авг 07, 2007 08:59
Region63
Проще сразу подключать диагностический тестер-сканер. (например ДСТ 10). Маленькая проблема, где взять табличные данные параметров????? :?: :?:

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:43
galex
на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 15:00
galex
подниму темку. может и пригодится кому...
поставил бортовой комп. код полученный отмаргиванием СЕ после пятикратного вкл зажигания совпадает с неисправностью по компу.
получается режим самодиагностики у 11 микаса есть, но информация об этом усиленно скрывается :)

Добавлено: Ср дек 12, 2007 16:13
kom
galex писал(а): но информация об этом усиленно скрывается :)
Вот так бабло в очередной раз победило зло (с) :D

Добавлено: Пт дек 28, 2007 12:53
Сергей-СПб
galex писал(а):на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.
Можно подробнее, как заставить моргать микас-11?
выкл-вкл
или
вкл-выкл?
и как быстро это делать?

Добавлено: Пт дек 28, 2007 13:04
kom
Вот как раз на праздники думал поэкспериментировать. :D
Добьюсь своей безобидной 1571-й ошибки (путем пинания по колесу на сигнализации) и ключиком покручу.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 18:54
panisher200
привет народ у меня возник такой вопрос !
я щас на гарантии, в электронике не бум-бум !
у меня на патриоте 2008 года limeted выскакивала ошибка неисправности вспрыска топлива я приезжал на сервис и мне ее сбрасывали эту ошибку и говорили что удалили ее безвозвратно!но потом при выскакивании ошибки тормозной системы они мне сказали что удалять эти ошибки безвозвратно невозможно что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?
помагите плиз!!!!

Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:00
5393
panisher200 писал(а):привет народ у меня возник такой вопрос !
я щас на гарантии, в электронике не бум-бум !
у меня на патриоте 2008 года limeted выскакивала ошибка неисправности вспрыска топлива я приезжал на сервис и мне ее сбрасывали эту ошибку и говорили что удалили ее безвозвратно!но потом при выскакивании ошибки тормозной системы они мне сказали что удалять эти ошибки безвозвратно невозможно что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?
помагите плиз!!!!
Купи БК "Престиж" и будешь сам сбрасывать эти ошибки. :wink:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:03
panisher200
что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:07
NATOvec
Если есть ошибка то после сброса она опять после заводки появится просто все

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:10
panisher200
но всетаки этот жестяк очистить можно от ошибок или нет ???????

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:11
5393
Что ты подразумеваешь под словом "жестяк"?
В "мозгах" есть энергонезависимая память, в часть которой и записываются коды ошибок, сохраняющиеся там даже при отключении питания. Это нужно для считывания их скан-тестером на СТО. "Престиж" позволяет очищать эту память самостоятельно.
Вопросы? :wink:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:29
panisher200
жестяк-это жесткий диск на котором сохраняется та информация !но в уазах и нивах 2006 и 2007 года выпуска эта информация с мозгов удалялась при снятие клеймы - с аккомулятора!и я хочю узнать в моделях 2008 года схема таже или нет? :?:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:29
panisher200
жестяк-это жесткий диск на котором сохраняется та информация !но в уазах и нивах 2006 и 2007 года выпуска эта информация с мозгов удалялась при снятие клеймы - с аккомулятора!и я хочю узнать в моделях 2008 года схема таже или нет? :?:

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:45
5393
Дело в том, что на УАЗах 2005-2007 годов выпуска стояли ЭСУД "МИКАС", а начиная с 2008 модельного года ЭСУД BOSCH. А с "немцем" такие штуки (скидывание клеммы) не проходят. Читай форум. Такая тема уже поднималась.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 20:57
panisher200
а на моем стоит микас 11

Добавлено: Ср апр 29, 2009 21:15
NATOvec
удаляется она, но если есть ошибка все заново после заводки

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:07
dimlan
galex писал(а):на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.
Пару месяцев назад пробовал,ради интереса-действительно индикатор моргал, а сейчас,когда появилась потребность,не получается :( .Народ,кто делал,подскажите как,пожалуйста. Вкл-выкл или выкл-вкл,с какой частотой.