Страница 1 из 1
Концевик сцепления
Добавлено: Ср мар 27, 2013 07:58
REXUS
Доброго всем времени суток! Сегодня полез подстроить чувствительность датчика удара в сигнализации и обнаружил , что езжу уже больше года с ненастроеным датчиком(концевиком) сцепления ,с завода так было). Как думаете на сколько это повлияло на расход топлива и прочие параметры?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 16:45
Kuzmich
Аналогичный вопрос! кто сможет рассказать, как он влияет на работу двигателя?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 17:16
Yar
А он разве не для АБС стоит?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 18:43
olegmednn
У тебя при переключении передач обороты не зависали?
И что значит не настроенный?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 20:29
Nordserge
Yar писал(а):А он разве не для АБС стоит?
АБэСа нет концевик стоит :wise:
Добавлено: Ср мар 27, 2013 22:49
Alex_
В мозгах стоит показатель нажата педаль сцепления или нет. При замене сцепления подключал комп к мозгам и регулировал концевик, чтобы бит нажатой педели появлялся тогда когда сцепление отсоединяло двигатель от трансмисии.
Добавлено: Ср мар 27, 2013 22:55
poLevoz
Зачем он там вообще???
Добавлено: Ср мар 27, 2013 23:19
Alex_
Я же говорю сигнал мозгам, что двигатель отключен от трансмисии и надо включать форсунки и лить бензин в цилиндры. Что бы не заглох.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 04:26
ligen
Может ещё и для этого... полная отсечка подачи топлива при торможении двигателем, например на спуске без него расхода 0.00 по БК не будет?
Добавлено: Чт мар 28, 2013 05:57
REXUS
olegmednn писал(а):У тебя при переключении передач обороты не зависали?
И что значит не настроенный?
Особенно не замечал что зависали, мож адаптировался моск )
Ненастроенный- заглянув увидел , что при полностью отпущенной педали сцепления концевик не доставал до своей упорной площадки, то есть был ненажат.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:47
Россиянин
У меня был провод перетертый на него, по времени даже не знаю сколько, работа двс вроде не менялась. А для чего он на самом деле?
Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:56
Одинокий Лис
poLevoz писал(а):Зачем он там вообще???
Вообще то он работает в паре с педалью тормоза.
И когда вы одновременно нажмете на педаль газа и тормоза, при это не нажимая педали сцепления у вас резко упадут обороты.
Концевик сцепления
Добавлено: Чт янв 23, 2020 15:29
creasysee
Добавлю, для тех, кто интересуется толчками при переключении передач.
Концевик сцепления нужен также для разной скорости сброса оборотов при отпускании газа, что влияет либо на плавность переключения передач (обороты при отпускании сцепления не соответствуют ожидаемым), либо на торможение двигателем.
Диагностика с БК и без:
Утомила ошибка 07074 на БК
Попробуй на нейтрали набрать 3000 оборотов и резко бросить педаль газа с отжатой педалью сцепления и с чуть прижатой ( только чтобы флаг включился)
Я заметил такую разницу — во-втором случае, т.е. когда флаг = 1, обороты падают быстрее, двиг работает при этом тише, как будто отсечка сразу включается.
Соответствующий эффект при переключении, т.к. я выжимаю сцепление и опускаю газ одновременно, чтобы было плавное выключение передачи.
Взято
отсюда.