Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Концевик сцепления

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Концевик сцепления

Сообщение REXUS » Ср мар 27, 2013 07:58

Доброго всем времени суток! Сегодня полез подстроить чувствительность датчика удара в сигнализации и обнаружил , что езжу уже больше года с ненастроеным датчиком(концевиком) сцепления ,с завода так было). Как думаете на сколько это повлияло на расход топлива и прочие параметры?

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuzmich » Ср мар 27, 2013 16:45

Аналогичный вопрос! кто сможет рассказать, как он влияет на работу двигателя?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 27, 2013 17:16

А он разве не для АБС стоит?

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср мар 27, 2013 18:43

У тебя при переключении передач обороты не зависали?
И что значит не настроенный?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 27, 2013 20:29

Yar писал(а):А он разве не для АБС стоит?
АБэСа нет концевик стоит :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср мар 27, 2013 22:49

В мозгах стоит показатель нажата педаль сцепления или нет. При замене сцепления подключал комп к мозгам и регулировал концевик, чтобы бит нажатой педели появлялся тогда когда сцепление отсоединяло двигатель от трансмисии.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 27, 2013 22:55

Зачем он там вообще???
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср мар 27, 2013 23:19

Я же говорю сигнал мозгам, что двигатель отключен от трансмисии и надо включать форсунки и лить бензин в цилиндры. Что бы не заглох.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт мар 28, 2013 04:26

Может ещё и для этого... полная отсечка подачи топлива при торможении двигателем, например на спуске без него расхода 0.00 по БК не будет?

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Чт мар 28, 2013 05:57

olegmednn писал(а):У тебя при переключении передач обороты не зависали?
И что значит не настроенный?
Особенно не замечал что зависали, мож адаптировался моск )
Ненастроенный- заглянув увидел , что при полностью отпущенной педали сцепления концевик не доставал до своей упорной площадки, то есть был ненажат.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт мар 28, 2013 20:47

У меня был провод перетертый на него, по времени даже не знаю сколько, работа двс вроде не менялась. А для чего он на самом деле?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс мар 31, 2013 18:56

poLevoz писал(а):Зачем он там вообще???
Вообще то он работает в паре с педалью тормоза.

И когда вы одновременно нажмете на педаль газа и тормоза, при это не нажимая педали сцепления у вас резко упадут обороты.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
creasysee
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 23:52
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2017
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Концевик сцепления

Сообщение creasysee » Чт янв 23, 2020 15:29

Добавлю, для тех, кто интересуется толчками при переключении передач.
Концевик сцепления нужен также для разной скорости сброса оборотов при отпускании газа, что влияет либо на плавность переключения передач (обороты при отпускании сцепления не соответствуют ожидаемым), либо на торможение двигателем.
Диагностика с БК и без:
Утомила ошибка 07074 на БК
Попробуй на нейтрали набрать 3000 оборотов и резко бросить педаль газа с отжатой педалью сцепления и с чуть прижатой ( только чтобы флаг включился)
Я заметил такую разницу — во-втором случае, т.е. когда флаг = 1, обороты падают быстрее, двиг работает при этом тише, как будто отсечка сразу включается.
Соответствующий эффект при переключении, т.к. я выжимаю сцепление и опускаю газ одновременно, чтобы было плавное выключение передачи.
Взято отсюда.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности