Страница 1 из 1

Загорелся на ходу. Сплавился жгут лябды. Последствия, ЭСУД?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 07:15
rw3afy
Приветствую уважаемых коллег!
Прошу помощи в решении проблемы...
Машина родителей... УАЗ-3163 Патриот с двигателем 409, Евро-3, г.в. 2008. ЭСУД Bosch ME17.9.7 3163-3763013.
В прошлом году было замыкание жгута лямбда зонда (дальнего) на защиту коллектора. Сгорел предохранитель бензонасоса. Разбирался в схемах, этот предохранитель на все цепи подкапотных датчиков и в т.ч. на бензонасос. Перепаял проводку, всё заработало.

В воскресенье ехали, заглохли, не заводится. Из под капота дым, приоткрыли капот - видно пламя. Огонь был в районе прохода жгута лямбда-зондов у коллектора, в самом низу..
Слава Богу в авто всегда катается большой огнетушитель. Тушили сверху, но тщетно, удалось оперативно потушить из под авто, лили в район лябд.

Вскрытие показало полное сплавление жгута дальней лямбды с предварительным касанием о коллектор :(
Предохранитель бензонасоса не сгорел!
Дотащил Патриот своим Outlander I с 80-го км. Минского шоссе до дома. Было тяжело из-за неработающих тормозов и ГУРа.

По сгоревшему жгуту дальней лямбды дошел до места сохранившихся проводов, перепаял все 4 провода с четким соблюдением маркировки.

Автомобиль завелся, но пришлось долго крутить стартером. По ощущениям - переливает.
После завода авто, обороты 1500, через 1 минуту падают до 1000 и гуляют вверх/вниз, включаются вентиляторы (как от перегрева), светятся все значки приборной панели (масло, АКБ, чек и пр.), на нажатие педали газа не реагирует. БК выкидывает 7 ошибок, там и датчики, и пропуски зажигания и пр. Коды сейчасс написать не могу, авто больше не завожу, боясь спалить стартер.

Грешил на выход из строя ЭСУД, но собрав информацию в и-нете и у консультантов магазинов, получается, что авто бы вообще не завелось. Хотя запах от мозгов есть, сегодня планирую их вскрыть и визуально оценить состояние платы.

Возможно, мозги стоят в аварийном режиме, но как их вывести из него?
Возможно, подгорел ещё какой-то жгут и ЭСУД входит в аварийный режим, т.е. необходимо искать КЗ.

Вероятно, есть смысл поменять весь подкапотный жгут?

Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, где "копать"?
Если есть данные знатоков/электриков в т.ч. умеющих проверять ЭСУД УАЗ-Патриот в Москве - прошу дать телефоны/адреса.

Благодарю за любую информацию и помощь!

С уважением, Александр.

de RW5C.
73!

Добавлено: Ср сен 12, 2012 21:57
Макашев М.К.
Я думаю, что Ваc может проконсультировать Роман Б.
73

Добавлено: Чт сен 13, 2012 12:07
rw3afy
Макашев М.К. писал(а):Я думаю, что Ваc может проконсультировать Роман Б.
73
Спасибо!

Вчера подковырнул крышку мозгов, вонь жуткая.
Купил новые мозги ЕВРО-3, 3 транспондера и подкапотный жгут от мозгов до всех датчиков. В пятницу попробую всё собрать, прописать ключи и завести. Если не повезет - буду беспокоить Роман Б.

Спасибо!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 14:41
rw3afy
Позвонил Роману, он подтвердил мои догадки о выходе из строя ЭБУ...
Если авто оживет, сразу поеду к нему, чтобы раз и навсегда убить эту дальнюю лямбду и прописать достойную прошивку.

Макашев М.К. Огромное вам спасибо за информацию!!!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 15:44
Макашев М.К.
rw3afy писал(а):...и прописать достойную прошивку...
И даже не одну, а "пакет" из нескольких... :wink:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 16:07
rw3afy
Макашев М.К. писал(а):
rw3afy писал(а):...и прописать достойную прошивку...
И даже не одну, а "пакет" из нескольких... :wink:
Нет, это не к чему.
Ездят родители, они в возрасте, им не для экстрима.
270 км на дачу, 5 км реального бездорожья... И тоже самое обратно.
Вот муды KM2 были куплены не зря!

Благодарю за помощь.
По результатам отпишусь.