Загорелся на ходу. Сплавился жгут лябды. Последствия, ЭСУД?
Добавлено: Ср сен 12, 2012 07:15
Приветствую уважаемых коллег!
Прошу помощи в решении проблемы...
Машина родителей... УАЗ-3163 Патриот с двигателем 409, Евро-3, г.в. 2008. ЭСУД Bosch ME17.9.7 3163-3763013.
В прошлом году было замыкание жгута лямбда зонда (дальнего) на защиту коллектора. Сгорел предохранитель бензонасоса. Разбирался в схемах, этот предохранитель на все цепи подкапотных датчиков и в т.ч. на бензонасос. Перепаял проводку, всё заработало.
В воскресенье ехали, заглохли, не заводится. Из под капота дым, приоткрыли капот - видно пламя. Огонь был в районе прохода жгута лямбда-зондов у коллектора, в самом низу..
Слава Богу в авто всегда катается большой огнетушитель. Тушили сверху, но тщетно, удалось оперативно потушить из под авто, лили в район лябд.
Вскрытие показало полное сплавление жгута дальней лямбды с предварительным касанием о коллектор :(
Предохранитель бензонасоса не сгорел!
Дотащил Патриот своим Outlander I с 80-го км. Минского шоссе до дома. Было тяжело из-за неработающих тормозов и ГУРа.
По сгоревшему жгуту дальней лямбды дошел до места сохранившихся проводов, перепаял все 4 провода с четким соблюдением маркировки.
Автомобиль завелся, но пришлось долго крутить стартером. По ощущениям - переливает.
После завода авто, обороты 1500, через 1 минуту падают до 1000 и гуляют вверх/вниз, включаются вентиляторы (как от перегрева), светятся все значки приборной панели (масло, АКБ, чек и пр.), на нажатие педали газа не реагирует. БК выкидывает 7 ошибок, там и датчики, и пропуски зажигания и пр. Коды сейчасс написать не могу, авто больше не завожу, боясь спалить стартер.
Грешил на выход из строя ЭСУД, но собрав информацию в и-нете и у консультантов магазинов, получается, что авто бы вообще не завелось. Хотя запах от мозгов есть, сегодня планирую их вскрыть и визуально оценить состояние платы.
Возможно, мозги стоят в аварийном режиме, но как их вывести из него?
Возможно, подгорел ещё какой-то жгут и ЭСУД входит в аварийный режим, т.е. необходимо искать КЗ.
Вероятно, есть смысл поменять весь подкапотный жгут?
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, где "копать"?
Если есть данные знатоков/электриков в т.ч. умеющих проверять ЭСУД УАЗ-Патриот в Москве - прошу дать телефоны/адреса.
Благодарю за любую информацию и помощь!
С уважением, Александр.
de RW5C.
73!
Прошу помощи в решении проблемы...
Машина родителей... УАЗ-3163 Патриот с двигателем 409, Евро-3, г.в. 2008. ЭСУД Bosch ME17.9.7 3163-3763013.
В прошлом году было замыкание жгута лямбда зонда (дальнего) на защиту коллектора. Сгорел предохранитель бензонасоса. Разбирался в схемах, этот предохранитель на все цепи подкапотных датчиков и в т.ч. на бензонасос. Перепаял проводку, всё заработало.
В воскресенье ехали, заглохли, не заводится. Из под капота дым, приоткрыли капот - видно пламя. Огонь был в районе прохода жгута лямбда-зондов у коллектора, в самом низу..
Слава Богу в авто всегда катается большой огнетушитель. Тушили сверху, но тщетно, удалось оперативно потушить из под авто, лили в район лябд.
Вскрытие показало полное сплавление жгута дальней лямбды с предварительным касанием о коллектор :(
Предохранитель бензонасоса не сгорел!
Дотащил Патриот своим Outlander I с 80-го км. Минского шоссе до дома. Было тяжело из-за неработающих тормозов и ГУРа.
По сгоревшему жгуту дальней лямбды дошел до места сохранившихся проводов, перепаял все 4 провода с четким соблюдением маркировки.
Автомобиль завелся, но пришлось долго крутить стартером. По ощущениям - переливает.
После завода авто, обороты 1500, через 1 минуту падают до 1000 и гуляют вверх/вниз, включаются вентиляторы (как от перегрева), светятся все значки приборной панели (масло, АКБ, чек и пр.), на нажатие педали газа не реагирует. БК выкидывает 7 ошибок, там и датчики, и пропуски зажигания и пр. Коды сейчасс написать не могу, авто больше не завожу, боясь спалить стартер.
Грешил на выход из строя ЭСУД, но собрав информацию в и-нете и у консультантов магазинов, получается, что авто бы вообще не завелось. Хотя запах от мозгов есть, сегодня планирую их вскрыть и визуально оценить состояние платы.
Возможно, мозги стоят в аварийном режиме, но как их вывести из него?
Возможно, подгорел ещё какой-то жгут и ЭСУД входит в аварийный режим, т.е. необходимо искать КЗ.
Вероятно, есть смысл поменять весь подкапотный жгут?
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, где "копать"?
Если есть данные знатоков/электриков в т.ч. умеющих проверять ЭСУД УАЗ-Патриот в Москве - прошу дать телефоны/адреса.
Благодарю за любую информацию и помощь!
С уважением, Александр.
de RW5C.
73!