Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит чек при вЫключенном зажигании
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горит чек при вЫключенном зажигании
Странная вещь происходит: при работающем двигателе чек не горит, глушу (выключаю зажигание) через 1-2 сек. загорается чек и иногда карлсон, когда вентилятор выключится, чек гаснет, если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет. Что это означает?
P.S. Микас-11, евро 2, если включить режим самодиагностики, то ошибки не моргают.
P.S. Микас-11, евро 2, если включить режим самодиагностики, то ошибки не моргают.
Когда после заглушения двигателя крутится вентилятор (сбивает температуру) - то чек будет гореть пока работает вентилятор; это нормально.
это скорее всего говорит о наличии ошибок. считать/сбросить можно бортовым компьютером или на диагностике.если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самодиагностика почему-то не показывает наличие ошибок... (5 раз вкл-выкл зажигание)
P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз - пауза - 3 раза, пауза, 10 раз - пауза - 4 раза, и все по кругу... расшифровать эту бурду не смог, толи это 2 ошибки 103/104, или 0103/0104, толи 10 марганий имеется ввиду цифра 0, тогда получается ошибка 0304... непонятно... в соседней теме спрашивал, пока молчат...
P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз - пауза - 3 раза, пауза, 10 раз - пауза - 4 раза, и все по кругу... расшифровать эту бурду не смог, толи это 2 ошибки 103/104, или 0103/0104, толи 10 марганий имеется ввиду цифра 0, тогда получается ошибка 0304... непонятно... в соседней теме спрашивал, пока молчат...
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
А как Вам удаётся включить такую самодиагностику?v0id писал(а):P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз - пауза - 3 раза, пауза, 10 раз - пауза - 4 раза, и все по кругу...
Я что-то думал, что подобная самодиагностика на 11-ом МИКАСе умерла (вместе с L-линией).
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
v0id, извините, а где Вы нашли такой способ включения самодиагностики ЭСУД для МИКАС-11?v0id писал(а):5 раз включить зажигание, на пятом включении зажигание не выключать, а смотреть - микас начнет вымаргивать коды, если есть ошибки...
Завтра непременно попробую.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко