Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит чек при вЫключенном зажигании

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Горит чек при вЫключенном зажигании

Сообщение v0id » Чт июл 05, 2012 14:07

Странная вещь происходит: при работающем двигателе чек не горит, глушу (выключаю зажигание) через 1-2 сек. загорается чек и иногда карлсон, когда вентилятор выключится, чек гаснет, если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет. Что это означает?

P.S. Микас-11, евро 2, если включить режим самодиагностики, то ошибки не моргают.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 05, 2012 15:43

Когда после заглушения двигателя крутится вентилятор (сбивает температуру) - то чек будет гореть пока работает вентилятор; это нормально.



если вентилятор не включался, чек горит примерно 3-5мин. и гаснет
это скорее всего говорит о наличии ошибок. считать/сбросить можно бортовым компьютером или на диагностике.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт июл 05, 2012 16:26

самодиагностика почему-то не показывает наличие ошибок... (5 раз вкл-выкл зажигание)

P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз - пауза - 3 раза, пауза, 10 раз - пауза - 4 раза, и все по кругу... расшифровать эту бурду не смог, толи это 2 ошибки 103/104, или 0103/0104, толи 10 марганий имеется ввиду цифра 0, тогда получается ошибка 0304... непонятно... в соседней теме спрашивал, пока молчат...

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Пт июл 06, 2012 01:18

v0id писал(а):P.S. недавно загорался чек на работающем моторе, самодиагностика проморгала 10 раз - пауза - 3 раза, пауза, 10 раз - пауза - 4 раза, и все по кругу...
А как Вам удаётся включить такую самодиагностику?
Я что-то думал, что подобная самодиагностика на 11-ом МИКАСе умерла (вместе с L-линией).
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пт июл 06, 2012 15:27

5 раз включить зажигание, на пятом включении зажигание не выключать, а смотреть - микас начнет вымаргивать коды, если есть ошибки...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 06, 2012 15:36

v0id писал(а):ошибка 0304... непонятно... в соседней теме спрашивал, пока молчат...
Множественные пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.

Чек на Е-2 горел после выключения зажигания секунд 3-4-5 (не помню)

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Пт июл 06, 2012 16:14

v0id писал(а):5 раз включить зажигание, на пятом включении зажигание не выключать, а смотреть - микас начнет вымаргивать коды, если есть ошибки...
v0id, извините, а где Вы нашли такой способ включения самодиагностики ЭСУД для МИКАС-11? :shock:
Завтра непременно попробую.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пт июл 06, 2012 19:09

дак на этом форуме :) этот способ неоднократно тут описывали, маргания микаса четко совпадают с показаниями маршрутных компьютеров, поищите на форуме, щас точно не помню название темы

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности