Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик коленвала ДС-1
Датчик коленвала ДС-1
Здравствуйте!Пришло время заменить ДПКВ на моём боевом коне (Патриот 2007г., Микас 11,евро2),но тут я столкнулся с проблемой - датчика ДС-1,который у меня установлен, в магазинах нет!Зато есть аналоги,но с ними двигатель вааще не заводится!Думал, может брак - пробовал разные,пока в магазине не сказали что у них не благотворительная организация.Пришлось вернуть на место старый и двигун запустился.Такое чувство,что надо просто перекинуть провода на фишке,но ведь датчики должны быть взаимозаменяемыми! Поделитесь мыслями пажалуйста!!!
Аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847 (г. Калуга):
датчик синхронизации DG-6 0261210113 (BOSCH);
датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 (г. Кастрома).
Конструктивные отличия датчиков:
у отечественных датчиков выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика.
у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.
Про-то,что + и - могут быть на разных клемах - ни слова!
датчик синхронизации DG-6 0261210113 (BOSCH);
датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 (г. Кастрома).
Конструктивные отличия датчиков:
у отечественных датчиков выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика.
у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.
Про-то,что + и - могут быть на разных клемах - ни слова!
Заказал на рынке ДС-1.Наследующий день продавец позвонил и сообщил,что датчик снят с производства и найти его будет сложно.Пошёл в магазин и снова купил 23.3847 (г. Калуга).Поставил - двигатель не запустился,перекинул на фишке два провода- движёк завёлся с полоборота! За 120 км с новым датчиком два раза двигатель почти заглох - грешу на качество датчика,буду ставить бошевский.