Страница 1 из 1

Катушки зажигания.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 00:35
valek
А вообще кто-нибудь замерял вторичное сопротивление в катушках зажигания?
у меня около 5,6кОм,а по книге должно быть 12кОм.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 02:01
21112
valek писал(а):А вообще кто-нибудь замерял сопротивление в катушках зажигания?
у меня около 5ком,а по книге должно быть 12ком.
Хороший вопрос! Надо будет глянуть!

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 23:48
valek
valek писал(а):А вообще кто-нибудь замерял сопротивление в катушках зажигания?
у меня около 5ком,а по книге должно быть 12ком.
судя по всему никому это нахрен не надо :( ,или в электрике никто не волокёт :lol:

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:19
valek
Мож у кого с завода стояли катушки(зажигания) с вторичым сопротивлением 12кОм??? кому не лень замерийте.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:39
Сэм
Самое главное чтоб работало!!! а не сопротивление мерить

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:50
valek
Sem писал(а):Самое главное чтоб работало!!! а не сопротивление мерить
Дык... работать то будет,только по разному.
Я вот силиконовые провода снял,т.к. у них большое сопротивление и свечи поставил без сопрот-я.
Так вот без сопрот-я искра мощная(синяя),а с сопр-ями слабая(розовая). А это влияет на расход.
И катуху хочу поставить 12-ти кОм-ную.
В книге написано,что вторичное сопротивление катушки должно быть 12кОм, а с завода почему 4,6???(может под другой мозг например микас5.4)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:01
Сэм
А ты знаеш что из 10 катушек бош 9 бракованых!!!
Если смотреть осоцилограмму то там такая херня бывает а в жизни работае.Но работает до 3 т оборотов нормально а потом,,,,,,,,,,,,после 2 х кругов по трассе кердык катушке и её ставят на обычную машину и она ездиет.
У меня очень хороший знакомый работает механиком в спортивной команде он мне прекрасно всё показал.
Надо не сопротивление а осоцилограмму смотреть!
Ну а про наши катушки енто вообще РУССКАЯ РУЛЕТКА!!
Гы:У меня вообше одна рванула после установки.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:23
Maks
у меня в катушке Бош сопротивление вторичной обмотки 4500 Ом (почти)... чет я не понял тада...

а про дерьмовые катушки Бош не спешите с выводами. просто не нужно покупать российский бош. нада немецкий.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 14:58
Волчара
Ребят,привет.У нас в магазине продают вошевские катушки .Одна вместо двух.Прочитал в постах,что именно из-за патровских катух идут глюки с холостыми.Кста на шевролете пока прогреваюсь обороты все равно 800,а на патре прогревается от 1300 и постепенно уходит на 800.Это глюк или норма?Один патровец описывал замену катух на опелевскую(надо полагать там тоже вош)по его выводам работа движка чище.Пропали плавающие холостые.Так вот.У кого есть опыт установки сего девайса отпишитесь.желательно с указанием номера катушки.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 20:33
Макс1976
Я сопротивление не мерил, но движок у меня ровно работает.Катушки у меня:
http://foto.mail.ru/mail/moz3/1/2.html
http://foto.mail.ru/mail/moz3/1/3.html. обороты пока ровные. При прогреве обороты 1300, далее 800, если интересно измерию вам сопротивление, только скажите каким образом.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 20:59
valek
Макс1976 писал(а): если интересно измерию вам сопротивление, только скажите каким образом.
Вытащи из любой катухи ВВ провода и ткни туда тестером.

Я недавно Бошевскую(Germany) катушку поставил,так в ней почти 12кОм.Такую мне и надо было.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 21:27
Макс1976
Пойду , ради интереса, прогуляюсь через 30 минут и ткну

Добавлено: Чт фев 21, 2008 21:38
Макс1976
В общем так, на одной катушке 4200, на другой 4050 и усе, больше нема.
Стоит Микас 11

Добавлено: Чт фев 21, 2008 22:01
valek
Макс1976 писал(а):В общем так, на одной катушке 4200, на другой 4050 и усе, больше нема.
Стоит Микас 11
Посмори в книге с 11 микасом какие должны быть

Добавлено: Чт фев 21, 2008 22:03
Макс1976
В какоЙ?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 22:20
Макс1976
нашел в книге, там 5-7 кОМ