Denkiller писал(а):На реле питания КМПСУД из 4 проводов 2 постоянный "+" 1 пустой 1 "-"...
Denkiller писал(а):Перекидываем "+" на проводуправления (на нём масса )...
Ну и могучий же русский язык. Описание просто супер :)
Никакой особенности КМПСУД в природе не существует. Она на Патриотах вся одинаковая (только цены разные) из-за наворотов.
Включение контроллера происходит следующим образом.
Напряжение +12В (обозначено красной стрелкой) через предохранитель FU2 постоянно поступает на:
-контакт 12 контроллера
-контакт 85, 87 главного реле КА1
-контакт 30 реле бензонасоса КА2
При повороте ключа в замке зажигания SA1 замыкаются контакты (на этой схеме номера контактов замка зажигания не обозначены). Номера контактов (в случае необходимости) можно найти на электрической схеме автомобиля.
При замыкании контактов замка зажигания напряжение +12В (обозначено зелёным цветом) через предохранитель FU1 поступает:
-в цепь питания «15», запитывая две катушки зажигания (TV1 TV2), указатель температуры охлаждающей жидкости PS1 и тахометр PF1
-на контакт 13 контроллера
При поступлении +12В на 13 контакт контроллера он начинает работать,
подготавливая двигатель к запуску.
При этом контроллер подает минус на контакт 86 главного реле. Главное реле срабатывает и замыкает контакты 87 и 30. С контакта 30 главного реле питание (обозначено синим цветом) поступает:
-на контакт 44 контроллера (для чего это нужно может рассказать только разработчик контроллера). Вероятнее всего +12В на 44 контакте является подтверждением для контроллера наличия питания на исполнительных устройствах.
-на контакт 85 реле бензонасоса КА2
-в цепь питания от главного реле системы Um запитывая, форсунки Y1-Y4, РХХ Y5, клапан продувки адсорбера Y6, и т.д. (смотри по схеме). В том числе это же питание поступает на лампу диагностики двигателя HL1
Вот пожалуй и всё. Судя по описанию, вероятнее всего вышло из строя главное реле или не поступает питание на контакт 13 контроллера.
А вообще для Патриота необходимо иметь БК для считывания кодов ошибок (особенно для водителей не «дружащих» с электроникой. Хорошо, если получится устранить неисправность самостоятельно. А если нет, то за одну диагностику денег возьмут немало.
Настоятельно рекомендую изготовить удлинитель для поиска неисправностей
http://www.uazpatriot.ru/forum/udlinite ... 21075.html Делов на копейку, а работать с ним одно удовольствие вместо того, что бы стоять в раскорячку и тыкать перемычки в гнёзда.
А это в качестве дополнительной информации к размышлению
http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=134
Удачи !!!
Обозначение элементов схемы
A1—контроллер (блок) управления двигателем;
A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3—комбинация или панель приборов;
A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5—маршрутный компьютер;
A6—модуль педали акселератора (Е-газ);
A7—дроссельное устройство с электроприводом;
B1—датчик положения дроссельной заслонки;
B2—датчик массового расхода воздуха;
B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4—датчик температуры воздуха;
B5—датчик детонации;
B6—датчик кислорода №1;
B7—датчик кислорода №2;
B8—датчик неровной дороги;
B9—датчик температуры топлива;
B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4—датчик давления топлива (дизель);
BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2—датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1—датчик скорости автомобиля;
E1...E4—свечи накаливания (дизель);
F1..F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
FU1..FU6—предохранитель плавкий;
HL1—лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1—батарея аккумуляторная;
KA1—реле главное;
KA2—реле электробензонасоса;
KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5—реле муфты компрессора кондиционера;
KA6—реле свечей накаливания (дизель);
KA7— реле главное № 2 (дополнительное);
KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9—реле подогревателя топлива в фильтре;
L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1—электробензонасос;
M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1—тахометр;
PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные;
TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7—катушки зажигания индивидуальные;
TV8—катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4—провода зажигания высоковольтные;
SA1—выключатель зажигания;
SA2—выключатель массы;
SA3—выключатель кондиционера;
SA4—выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5—выключатель педали сцепления;
XS1—соединитель диагностический;
XS2—соединитель форсуночный;
Y1..Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6—клапан продувки адсорбера;
Y7—электромуфта компрессора кондиционера;
Y8—клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;
Цепи питания
«15»—цепь от выключателя зажигания;
«30»—цепь питания от аккумулятора;
«Um»—цепь питания от главного реле системы;
«Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.