Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свечи зажигания Бугаец на Патриот Евро-3.
- MakSV
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи зажигания Бугаец на Патриот Евро-3.
Привет всем.Планирую купить и поставить свечи зажигания Бугаец. Может есть у кого нить опыт эксплуатации данных свечей? Ссылка:bugaets-avto.ru.
Евро-3,2010г.
- MakSV
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Обоснуйте плз :)Atil писал(а):
Расход не упадет, разгон не возрастет, ресурс.. даже если больше
Вот немного теории:http://saintgrant.ru/BG/story.php#snimki
Евро-3,2010г.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Динамичность - за счет чего? Даже если так, боюсь не значительно..
Экономичность - за счет чего? Даже если так, боюсь не значительно..
Экологичность - Ну допустим..
Максимальная скорость - мне больше 100 не надо
Надежный пуск при отрицательных температурах - у меня и так в морозы без проблем запускался
Нагрев двигателя - больше 79-84 не надо
Нормальная тяга холодного двигателя - ИМХО лучше прогреть без нагрузки
Эластичность движения - два моста, два кардана, шумящая раздатка? О какой эластичности можно говорить..
Ресурс двигателя - за счет чего?
Ну если NGK, DENSO которые годами нарабатывают и разрабатывают свои технологии так напишут, я еще быть может поверю.. А тут вдруг появились товарищи и решили все проблемы разом.. НУ НЕ ВЕРЮ!
Я думаю, кроме эффекта плацебо я не увижу разницы в поведении авто..
Экономичность - за счет чего? Даже если так, боюсь не значительно..
Экологичность - Ну допустим..
Максимальная скорость - мне больше 100 не надо
Надежный пуск при отрицательных температурах - у меня и так в морозы без проблем запускался
Нагрев двигателя - больше 79-84 не надо
Нормальная тяга холодного двигателя - ИМХО лучше прогреть без нагрузки
Эластичность движения - два моста, два кардана, шумящая раздатка? О какой эластичности можно говорить..
Ресурс двигателя - за счет чего?
Ну если NGK, DENSO которые годами нарабатывают и разрабатывают свои технологии так напишут, я еще быть может поверю.. А тут вдруг появились товарищи и решили все проблемы разом.. НУ НЕ ВЕРЮ!
Я думаю, кроме эффекта плацебо я не увижу разницы в поведении авто..
Последний раз редактировалось Atil Пт мар 02, 2012 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нормального человека после перлов типаAtil писал(а):Так.. я уже предвкушаю ответы)))
"Высоковольтные провода зажигания BUGAETS не имеют сопротивления "
или снижение расхода топлива на 20-30 и больше процентов (а на дорогах Германии и в три раза
см. статью http://bugaets-avto.ru/materials/images/statia5.jpg)
может возникнуть только одна мысль - "бензиновые короли" ходу не дают энтузиастам-изобретателям :D :) :D :) :P :D :)
А уж на
Мировое сообщество пользователей продукции BUGAETS (форум)
ФорумТемыСообщенияПоследнее сообщение
Ваши отзывы
5 Темы17 СообщенияПоследнее сообщение mikanaz
20 окт 2011 21:58
Ваши вопросы
6 Темы22 СообщенияПоследнее сообщение admin
15 фев 2012 14:56
Дискуссии, обмен опытом, советы и рекомендации пользователей продукции
5 Темы33 СообщенияПоследнее сообщение Green
15 фев 2012 19:23
Центры продаж и установки
8 Темы8 СообщенияПоследнее сообщение AnatoliySPb
09 окт 2011 22:11
Без слез не взглянешь
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я насколько помню, эти свечи - закос под форкамерное зажигание :)
оно применялось широко на авиадвигателях времен второй мировой войны ну и на спортивных автомобильных, по-моему тоже. но когда изобрели и начали применять инжектор, на тех же двигателях, то форкамерная тема умерла :)
щас есть мнения, что на данном этапе могут считаться перспективными двигатели с системой грм Найта (с плавающими или вращающимися гильзами) - давайте лучше их обсудим :)
оно применялось широко на авиадвигателях времен второй мировой войны ну и на спортивных автомобильных, по-моему тоже. но когда изобрели и начали применять инжектор, на тех же двигателях, то форкамерная тема умерла :)
щас есть мнения, что на данном этапе могут считаться перспективными двигатели с системой грм Найта (с плавающими или вращающимися гильзами) - давайте лучше их обсудим :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.
Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.
Это выдержка с сайта, этим они сняли с себя ЛЮБУЮ ответственность!
Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.
Это выдержка с сайта, этим они сняли с себя ЛЮБУЮ ответственность!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел кой чего: http://www.zr.ru/a/12493/
http://www.zr.ru/a/13249/
http://www.zr.ru/a/16702/ Читайте! :D
http://www.zr.ru/a/13249/
http://www.zr.ru/a/16702/ Читайте! :D
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
на волгу ставил "Плазмофор" этой из этой области что и бугаец толку ноль отходили 5000км и эффекта ноль -снял по причине развалился изолятор.
На патриот ставил бош 3-х контактный-снял по причине не герметичности свечей после пробега2000км
ngk-ходят хорошо если не китайского производства,сейчас denso пробег 10 000 пока работают.
Проблема одна что за "жижа" была залита вам на заправке причем попадал и на лукойле и на тнк качество не стандартное. Ни придумали производители свечей продукцию для нашего топлива :D Все эти дырочкии в электродах прочии фантазии простите от"лукавого"
На патриот ставил бош 3-х контактный-снял по причине не герметичности свечей после пробега2000км
ngk-ходят хорошо если не китайского производства,сейчас denso пробег 10 000 пока работают.
Проблема одна что за "жижа" была залита вам на заправке причем попадал и на лукойле и на тнк качество не стандартное. Ни придумали производители свечей продукцию для нашего топлива :D Все эти дырочкии в электродах прочии фантазии простите от"лукавого"
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я как-то ставил NGK №32 BCPR5ES.Игорястик писал(а):А не подскажете какой номер NGK нам подходит??
Пробовал BRISK DR17YC.
Сейчас поставил отечественные АУ14ДВРМ.
Как правильно сказал камрад пианист:
Точно так.пианист писал(а):... Разницы вообще никакой. ...
P.S. По обсуждаемой здесь теме - я бы такое в свою машину не ставил :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там уже прямой рекламы - только общение по вопросу.pickupчик писал(а):Хочешь рекламы? Зайди в тему про жижу AG в ветке про трансмиссию, охренеешь, уже дошли до холодного ядерного синтеза в раздатке уаза, в попытках продать это. :lol:Volodya писал(а):реклама не удалась... :twisted:
И здесь не будет - модераторы бдят :)