Электронная педаль
Добавлено: Вт фев 14, 2012 22:26
Доброго всем времени суток!
Двигатель 409 от ЗМЗ
Сталкнулся вот с какой проблемой уже 2 раз за зиму: едешь, никого и ничего лишнего не трогаешь, и вдруг "CHEK ENGINE", все трясется, двигатель чихает, потом кашляет и больше 2000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу, завожу и.... Еду дальше, как ни в чем не бывало, но с горящим "CHEK ENGINE".
Первый раз случилось около славного города Дмитрова, заехал в автосервис 49 (так и не понял, толи сервис при магазине, толи магазин при сервисе). Просто попросил прочитать и снять ошибку. Вывалилось 3 ошибки:
1) Ну стандартная рассинхронизация 2-х кислородных датчиков. Кстати, диагност поведал, что Евро-3 подразумевает использование бензина АИ-95, и как следствие отсутствие данной проблемы. Пока небыло случая проверить, так как установка БК при данной температуре на улице не... ну не комфортна что ли и как следствие еще впереди.
2) Ошибка, гласящая "Недопустимое положение дроссельной заслонки", номера я не записывал
3) Что то о не допустимом положении или значении педали газа, собственно очем речь идет.
2 и 3 я связал как причину и следствие... Тут же мастер толи цеха, то ли приемщик, предложил поменять педаль или (как он делал на своем Кайроне) разобрать педаль и пролить спиртом, еще хитро так прищурился и добавил в пол голоса "Можно техническим"... Потому как там конденсат образуется и иногда ее (педаль) вот так вот глючит.
А теперь внимание, вопрос
№1: может кто то сталкивался с подобным? Я не нашел ни поиском, ни просмотром тем в поисках подобной проблемы.
№2 Есть ли на Патриот прошивка, которая из Евро-3 делает Евро-2? У меня 2 машины до Патриота был кореец, на котором я перепрошивался подобным образом, и был неимоверно даволен, т.к двигатель "задышал", следствием чего явилась тяга на низах.
Приглашаю к обсуждению...
Двигатель 409 от ЗМЗ
Сталкнулся вот с какой проблемой уже 2 раз за зиму: едешь, никого и ничего лишнего не трогаешь, и вдруг "CHEK ENGINE", все трясется, двигатель чихает, потом кашляет и больше 2000 оборотов не набирает. Останавливаюсь, глушу, завожу и.... Еду дальше, как ни в чем не бывало, но с горящим "CHEK ENGINE".
Первый раз случилось около славного города Дмитрова, заехал в автосервис 49 (так и не понял, толи сервис при магазине, толи магазин при сервисе). Просто попросил прочитать и снять ошибку. Вывалилось 3 ошибки:
1) Ну стандартная рассинхронизация 2-х кислородных датчиков. Кстати, диагност поведал, что Евро-3 подразумевает использование бензина АИ-95, и как следствие отсутствие данной проблемы. Пока небыло случая проверить, так как установка БК при данной температуре на улице не... ну не комфортна что ли и как следствие еще впереди.
2) Ошибка, гласящая "Недопустимое положение дроссельной заслонки", номера я не записывал
3) Что то о не допустимом положении или значении педали газа, собственно очем речь идет.
2 и 3 я связал как причину и следствие... Тут же мастер толи цеха, то ли приемщик, предложил поменять педаль или (как он делал на своем Кайроне) разобрать педаль и пролить спиртом, еще хитро так прищурился и добавил в пол голоса "Можно техническим"... Потому как там конденсат образуется и иногда ее (педаль) вот так вот глючит.
А теперь внимание, вопрос
№1: может кто то сталкивался с подобным? Я не нашел ни поиском, ни просмотром тем в поисках подобной проблемы.
№2 Есть ли на Патриот прошивка, которая из Евро-3 делает Евро-2? У меня 2 машины до Патриота был кореец, на котором я перепрошивался подобным образом, и был неимоверно даволен, т.к двигатель "задышал", следствием чего явилась тяга на низах.
Приглашаю к обсуждению...