Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Сообщение кувылша » Пт янв 13, 2012 08:39

решил посмотреть на свечу в 4 колодце (он у меня проблемный, туда вода из прохудившегося шланга омывайки где то полгода периодически попадала)

начал снимать катушку, с напрягом выдрал, но передающая пружина вылезла их хобота катушки и осталась в колодце. в запасе была новая катушка и т.к. она покупалась спецом для 4 колодца то поставил ее.

затем решил осмотреть остальные, открутил у второго колодца гайку и не смог вытащить катушку) на принцип идти не стал, т.к. на подмену ничего не было, а работоспособна ли катушка с однажды "выдранной" и заправленной пружиной мне не известно)

по этому вопрос 1

вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?

вопрос 2. почему пружины катушки "прикипели" к свече?
ну с 4 колодцем все понятно, там водищи порядочно натекло и даже наконечник свечи весь в отложениях. но вот во втором колодце то воды никогда не бывало.
каких проблем это тревожный знак? )

Вопрос 3. как убедиться в исправности катушки? на что смотреть при внешнем осмотре (целая и без налета пружина?) как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?



Когда покупал запасную катушку Бош (1000р+) в магазине были еще подешевле раза в 3-4 российского производства, кто про них чего слышал, знает?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 13, 2012 09:47

А такого не было: http://www.uazpatriot.ru/forum/kolpacho ... 20750.html ?
А пружины из чего и чем покрыты?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 13, 2012 10:22

Не, вопрос про катушку евро-3, она с таким хоботом , идущим прямо из корпуса катушки (у евро-3 четыре катушки и нет высоковольтных проводов).

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 13, 2012 10:22

у меня вроде другой движок, эти гвозди я так понимаю в Евро2 были

пружинка металлическая.

у меня вот такие катушки
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 13, 2012 10:39

кувылша писал(а):у меня вроде другой движок, эти гвозди я так понимаю в Евро2 были
Так таких и на Е-2 не было (у меня)
кувылша писал(а):пружинка металлическая.
Да понятно, что из бериллевой бронзы не поставят. Она черная или хотя бы хромированная?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт янв 13, 2012 10:43

скорее всего она серая, вечером фотку выложу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 13, 2012 11:27

Если чернуха, не покрытая ничем, то понятно почему прикипела.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Сообщение Шпень » Пт янв 13, 2012 11:35

кувылша писал(а): вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?
Наверное да, работать должно.
кувылша писал(а):...как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
Да, но надо знать ее сопротивление (можно сравнить с новой). Только вот короткозамкнутый виток тестером не померить, но он бывает не часто.
кувылша писал(а):...в магазине были еще подешевле раза в 3-4 российского производства, кто про них чего слышал, знает?
Фиг их знает, мож тоже с гвоздями. Лучше не надо брать.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Сообщение Евгений_Екб » Пт янв 13, 2012 20:17

кувылша писал(а):
по этому вопрос 1

вытащенная пружина из катушки это финиш или ничего страшного (заправил обратно и все работает)?

По первому вопросу - ничего страшного, резиновый наконечник снимается, пружина просто в него вставляется.
кувылша писал(а):вопрос 2. почему пружины катушки "прикипели" к свече?
ну с 4 колодцем все понятно, там водищи порядочно натекло и даже наконечник свечи весь в отложениях. но вот во втором колодце то воды никогда не бывало.
каких проблем это тревожный знак? )

У меня другая проблема - при замене свечей на 40 ткм резиновые наконечники просто рассыпались - пришлось покупать новые наконечники, старые снял, новые одел, вставил пружинки - полет нормальный.
кувылша писал(а): Вопрос 3. как убедиться в исправности катушки? на что смотреть при внешнем осмотре (целая и без налета пружина?) как проверить сопротивление катушки? обычным мультиметром?
Поставь катушки на место и заведи машину - бош умный, если какие то катушки пробиты, будет мигать желтым глазом. Если есть Бк, то можно даже посмотреть какая свеча не работает.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Сообщение nikser » Вс окт 06, 2013 14:43

Евгений_Екб писал(а): Поставь катушки на место и заведи машину - бош умный, если какие то катушки пробиты, будет мигать желтым глазом. Если есть Бк, то можно даже посмотреть какая свеча не работает.
Ну не такой уж и умный. В течение нескольких месяцев ездил с пропусками зажигания, и бош и БК считали что все так должно и быть. Перепрошил БК, при первом запуске БК ругнулся на 2-й цилиндр, потом опять тишина.
Поменял катушку пропуски исчезли
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт июн 19, 2014 09:20

Идиотский вопрос.
Хотел снять резиновые наконечники с катушек (евро-3), сопротивление померить.
Не смог их отсоединить от катушки. Держаться намертво. Силу применить побоялся. Как правильно снять-то? Какие тонкости?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июн 21, 2014 08:36

Они когда сухие, то хрен снимешь(реально страншо порвать), а если в масле, то болтаются. Попробовать вдешку или силиконку пшикнуть между пластиком катушки и резикоц и повертеть. Насиловать их не стоит, народ их рвал. А при сборке обезжирить хорошо. Факт, что резинеи продаются отдельно говорит об их съемности.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб июн 21, 2014 13:41

[quote="leo2"][/quote]Спасибо, справился

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Вс июн 22, 2014 17:38

Я, при съёме, всё-же порвал один наконечник. Сантиметра 1-1.5. Пока поставил так.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Катушка зажигания Евро3 409 двиг

Сообщение rave » Пн авг 05, 2019 10:33

Наконец-то Закоротил резисторы в катушека зажигания: к верхнему контакту резистора сбоку припоял проводок ,
а другой конец проводка обмотал вокруг пружинки на нижнем контакте резистора, так как пружинка плохо паяется.
Зачистил везде контакты. Количество контактов в катушке надо конструкторам сокращать - странно что такую конструкцию разработали в германии BOSCH.
Ощутимо стал ровнее двигатель работать.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности