Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как проверить катушки БОШ евро3

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение jnichar1 » Пн сен 12, 2011 11:07

Как можно проверить катушки БОШ евро3 которые отдельно на каждый цилиндр? Такое ощущение что иногда искра там проходит с перебоями, движок притраивает при движении в натяг особенно на 4 передаче и 5. Даю газу до 4 тыс. оборотов бываю хлопки в глушителе, видимо не сгоревшая смесь там догорает по ощущениям где то под водительским сидением. Свечи менял не раз, на холостых стрелка тахометра тоже иногда проваливается вобщем прыгает немного недавно выскочила ошибка бедная или средняя смесь дрейфует в XX скинул её потом сколько то проехал вылезла 0420 низкая эффективность нейтрализатора, может в катушке, вот и хочу проверить как робит

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:29

jnichar1 писал(а):Как можно проверить катушки БОШ евро3 которые отдельно на каждый цилиндр? Такое ощущение что иногда искра там проходит с перебоями, движок притраивает при движении в натяг особенно на 4 передаче и 5. Даю газу до 4 тыс. оборотов бываю хлопки в глушителе, видимо не сгоревшая смесь там догорает по ощущениям где то под водительским сидением. Свечи менял не раз, на холостых стрелка тахометра тоже иногда проваливается вобщем прыгает немного недавно выскочила ошибка бедная или средняя смесь дрейфует в XX скинул её потом сколько то проехал вылезла 0420 низкая эффективность нейтрализатора, может в катушке, вот и хочу проверить как робит
Тестером, как обычный трансформатор. правда межвитковое замыкание ни по первичной, ни по вторичной обмотке тестер не покажет.

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 14:20

А как именно проверить тестером и из чего катушка состоит внутри?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 19, 2011 15:20

Теорию почитай здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
И здесь:
http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/

На практике - в ЕВРО-3 таких катушек - 4етыре :wink:

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Пн сен 19, 2011 15:45

Спасибо

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн сен 19, 2011 20:05

Если бы на какой то конкретной катушке были пропуски зажигания. Комп выдал бы ошибку о пропусках зажигания.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 07:36

Комп выдает ошибку только если там уже конкретные пропуски пошли, а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно. По этому комп незначительные пропуски не выдает

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 09:25

jnichar1 писал(а):...а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно.
О! Вот это скорее всего межвитковое КЗ и проще купить катушку и поочередно менять. Откуда выискал? Вот здесь:
http://www.a-master.com.ua/site/content ... ostics-115 "написино": "Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать." Далее идет методика, но нужны уже не простые прозвонки или Омметр. Порядок проверки и схемы подключения оборудования лучше не видеть неискушенному в радио-электроизмерениях:
http://auto.schoollremonta.ru/51-indivi ... aniya.html
Простого способа не нарыл, извиняйте.

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 13:32

Шпень огромное спасибо за информацию, куплю одну катушку и буду пробовать менять местами

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:42

Не за что. Судя по тому, что нарыл, часто встречающаяся неисправность из-за перегрева. Катушки пока не вылетали, но под сидухой новая лежит, равно как и основные датчики.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:49

jnichar1 писал(а):куплю одну катушку и буду пробовать менять местами
Начни с 4-го цилиндра.

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вт сен 20, 2011 17:54

хорошо

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Чт июн 14, 2012 20:45

Нашел причину притраивания под нагрузкой окозалось из сапуна вентиляции системы картера масло попадало в впускной коллектор я когда проверял снимал форсунки решил и снять коллектор тоже там было много масла на стенках почистил собрал обратно и сделал теперь систему вентиляции картера открытой шланг вывел наружу

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение МДВ » Вс окт 22, 2017 07:53

Катушки прозваниваются тестером.
Но самый главный вопрос, а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Omen20 » Пн окт 23, 2017 20:43

МДВ писал(а):
Вс окт 22, 2017 07:53
а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG
Сопротивление катушек_02.JPG
Сопротивление катушек_02.JPG (11.07 КБ) 19071 просмотр

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение МДВ » Вт окт 24, 2017 04:48

Omen20 писал(а):
Пн окт 23, 2017 20:43
МДВ писал(а):
Вс окт 22, 2017 07:53
а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG

Сопротивление катушек_02.JPG
Так проверяют катушку низкого напряжения?
Если да, то как проверить катушку высокого напряжения?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Omen20 » Вт окт 24, 2017 10:56

МДВ писал(а):
Вт окт 24, 2017 04:48
Так проверяют катушку низкого напряжения?
Если да, то как проверить катушку высокого напряжения?
Вот нарыл в инете:
Что касается проверки индивидуальной катушки, то при проверке первичной обмотки щупы подсоединяются к двум боковым выводам, в месте, где подсоединяется фишка с проводами.

А при измерении сопротивления вторичной обмотки нельзя перепутывать полярность. Обычно в мультиметрах щупы окрашены в красный и черный цвета. При проверке второй обмотки. Черный щуп подсоединяется к центральному выводу на фишке, а красный – к стержню наконечника, который надевается на свечу.
И ещё чуть-чуть
Для полной проверки катушки зажигания нужно отсоединить колодку жгута от катушки зажигания и извлечь катушку из свечного колодца. Подключить к выводам первичной обмотки омметр и измерить ее сопротивление, оно должно быть 0,4 – 0,5 Ом. Подключить омметр к выводам вторичной обмотки и измерить сопротивление, оно должно быть 5 – 7 кОм

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Уазовод любитель » Пт апр 13, 2018 10:08

jnichar1 писал(а):
Вт сен 20, 2011 07:36
Комп выдает ошибку только если там уже конкретные пропуски пошли, а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно. По этому комп незначительные пропуски не выдает
Ребята, похожая беда! Отключаешь любую из 4 - работа дв. изменяется. Но у меня вроде тянет не плохо, а вот на холостых троит, и начинает моргать чек (пока холодный), прогазуешь - заработает, если прогазовка не помогла - глушишь, снова заводишь все работает. Стал ковырять. Вытащил все катухи (естественно сперва не один комплект свечей сменил, весь инет пролазил какие лучше - пробовал всякие и бриск и энжикей и денсо остановился на наших АУ17ДВРМ, кстати дешево и сердито работают не хуже иридиевых! ФАКТ!!!). Так вот: вытащил катушки стал прозванивать ( кстати инфы про то какие сопротивления должны быть именно в моих катушках нигде не нашел). и! 3 штуки по параметрам один в один, а 4 отличается. Вот и парадокс: и искрит и топливо поджигает, а искра слабая вот и троит движок.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Nordserge » Чт май 30, 2019 21:16

Подключить к выводам первичной обмотки омметр и измерить ее сопротивление, оно должно быть 0,4 – 0,5 Ом. Подключить омметр к выводам вторичной обмотки и измерить сопротивление, оно должно быть 5 – 7 кОм[/quote]
[/quote]
Последовательно со вторичной обмоткой включен высоковольтный диод,тестером прозвонить не получится.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

как проверить катушки БОШ евро3

Сообщение Blondi13 » Чт май 30, 2019 23:03

Изображение

И то примерно..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности