Страница 1 из 1
как связан электродроссель и тормоза
Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:59
epiandrejj
глюк дроссельной заслонки двигатель тресло и отказывал в дальнейшем движении и о чудо нет тормозов совсем педаль не нажималась такое чувство что под педаль положили кирпич невозможно было нажать на нее после сброса ошибок тормоза появились как это связано между собой и как избавиться от этой связи патрик новехонький АБС нет Евро тры ёмаё в гарантийку прошу не отправлять
Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:09
aan
Смотри - под педалью тормоза есть два концевика, они могут открутиться и подклинивать. Похожие на описанные симптомы бывают при ошибке "504" - несовпадение срабатывания концевиков педали тормоза.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:42
ZamPoteh
aan писал(а):Смотри - под педалью тормоза есть два концевика, они могут открутиться и подклинивать. Похожие на описанные симптомы бывают при ошибке "504" - несовпадение срабатывания концевиков педали тормоза.
Защибись перспектива, из за электрики остаться без тормозов!

Хоть бы какой нибудь дубляж поставили бы.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:49
aan
Ну педаль тот заклинить может и не только из-за концевика...
Добавлено: Вс фев 13, 2011 22:14
yu_yu
Из-за концевиков педаль тормоза не заклинит в верхнем положении. Максимум - невозвращение педали в верхнюю точку. Тут проблема скорее в вакуумном шланге. Ошибка, скорее всего - бедная смесь при макс. обогащении. По-этому и заслонку моцк отказывался открывать.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:47
sys_vovan
возникла точно такая проблема пробег 10 тыс.,посмотрел концевики все в порядке,дергаясь и матерясь потихоньку доехал до сервисного,машину заглушил,пока решали куда загнать прошло минут 30 вышел завел симптомы пропали.Загнал в бокс сделали диагностику,диагноз типа замерзла заслонка,укоротили на два витка пружину,на вопрос каким образом связана заслонка и вакуум электрик пожал плечами,в понедельник еду на ТО1 сказали приедет инженер по гарантии и будут выяснять отчего пропал вакуум на тормозах.О результатах отпишусь.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:42
sys_vovan
был вчера на ТО,ничего не нашли кроме ошибки о дросельной заслонке.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 13:42
RusVoj
Такая же ерунда была, на ходу под 100км пропала тяга и тормоза, очень страшненько. Пока стоял нервно курил, прошло минут десять, желтый глаз остался, а симптомы пропали. Через БК сбросил ошибку датчика дроссельной заслонки, на следующий день с утра еле завел, двигатель дрыгаеться, кажет ошибки 0300, 0303, 0302 - пропуски зажигания. Прогревшись все пропало, ошибки сбросил. Что это мгло быть? Педаль дросселя мутит что-0ли?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:53
Призрак
Обмерзание дроссельной заслонки.
ТЫНЦ
Дабы это не повторялось дорабатываем клапан вентиляции картера, все наработки тут на форуме есть...
Ну и воздухан разверните

Морду утеплить тоже не помешает...
Добавлено: Ср фев 23, 2011 20:20
ГАВРИЛОВ
наработки все мимо если стоит шноркель
Добавлено: Ср фев 23, 2011 21:42
Призрак
ГАВРИЛОВ писал(а):наработки все мимо если стоит шноркель
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?
Именно картерные газы конденсируются в дроссле, из-за чего и обмерзает заслонка. Доработка сапуна призвана снизить количество конденсата попадающего в дроссельный узел.
Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?
А замерзший в клапане сапуна конденсат грозит еще и выдавливанием масла во все щели...
Добавлено: Сб мар 12, 2011 15:08
RusVoj
К вопросу об обмерзании - сейчас погода стоит без морозов, после дрыганья сменил топливо на 95 и другую заправку - стали симптомы пропадать. Вчера залился на Татнефти - опять снова здорова, после падения оборотов до 1щи начинает троить и глаз моргает, обороты вверх - все нормуль. И звук посторонний слышен, типа шелеста какого-то. Крышка кстати еще подтекает у расшир бачка. Кто-нить в теме, что ентоть может быть?
Добавлено: Сб мар 12, 2011 15:51
ГАВРИЛОВ
Призрак писал(а):
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?
прямой забор холодного воздуха с улицы, и даже не с подкапотного пространства.
Призрак писал(а):
Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?
с водой слава богу редко сталкиваемся, она у нас как правило мерзнет, а вот такие случаи бывают либо снега выше капота либо весна на календаре, а погода прикольная, например так
сегодня уехал, на улице ноль, за ночь упало до -30, до дому 600, до ближайшей деревни с теплым гаражом чуть больше 100
Добавлено: Сб мар 12, 2011 18:57
Призрак
ГАВРИЛОВ писал(а):Призрак писал(а):
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?
прямой забор холодного воздуха с улицы, и даже не с подкапотного пространства.
Так о том и говорил, что лучше отцеплять шноркель от воздухана...
Призрак писал(а):
Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?
с водой слава богу редко сталкиваемся, она у нас как правило мерзнет, а вот такие случаи бывают либо снега выше капота либо весна на календаре, а погода прикольная, например так
сегодня уехал, на улице ноль, за ночь упало до -30, до дому 600, до ближайшей деревни с теплым гаражом чуть больше 100
Так а в чем проблема то отключения шноркеля на зиму? Снега по капот и выше и у нас каждую зиму валит... Снег же не вода, в воздухан не затечет...
А вообще тут или на парралельном форуме проскакивали темы пару раз, люди ставят узел с заслонкой "зима/лето" от карбовой "классики". Тупо врезается в патрубок. Летнее положение - сосает через шноркель, зимнее - от выпускного коллектора. Переделка копеечная, и времени много не занимает.
В случае как в вашем примере с внезапным похолоданием, вышел из салона, открыл капот, перевел заслонку в другое положение, и поехал дальше, без риска обмерзнуть на трассе :)
Добавлено: Сб мар 12, 2011 19:20
ГАВРИЛОВ
в нашем случае открыл капот, а там из-за снега мотор не видно и с герметичностью у копеешной заслонки как то не очень :)
Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:34
Призрак
ГАВРИЛОВ писал(а):в нашем случае открыл капот, а там из-за снега мотор не видно и с герметичностью у копеешной заслонки как то не очень :)
Если честно, то я не могу себе представить условия эксплуатации когда под капотом из-за снега мотора не видно, за исключением спец выездов на бездорожье (покатушек), но тут вам виднее...
А с герметичностью заслонки вопрос тоже решаем, и без особых затрат времени/средств...
В любом случае решать как лучше вам... Удачи на дорогах :) ...
Добавлено: Вс мар 13, 2011 15:06
partya
sys_vovan писал(а):...Загнал в бокс сделали диагностику,диагноз типа замерзла заслонка,укоротили на два витка пружину,на вопрос каким образом связана заслонка и вакуум электрик пожал плечами,в понедельник еду на ТО1 сказали приедет инженер по гарантии и будут выяснять отчего пропал вакуум на тормозах.О результатах отпишусь.
Ну вакуум он кагбы получается когда заслонка закрыта

Обычно, прежде чем нажать на тормоз мы отпускаем педаль газа, движок молотит, а заслонка впускной коллектор уже закрыла, вот тогда то и приходит в тормоза "дядя выкуум", и его клапан усилителя тормозов обратно в коллектор не выпускает. Судя по Вашему описанию, Вы педальку отпустили, моск от педального датчика подачу бензина убавил, команду заслонке выдал, а она примерзла и не закрылась, дрыгатель начал глохнуть, так выкууму вообще взяться неоткуда. А господинавтоэлэктрик про это знать не обязан (узкий он спейцыализд).
Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:05
RusVoj
Вчера опять снова здорово, дрыгается зараза, показывает уже локально пропуски зажигания во втором цилиндре. Причем систематику выделить не получается, все время по разному дрыгает.