Страница 1 из 2
Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:48
luchsergey
Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
Коллега говорил ,что датчики стоят прямой зависимости и ниже-30 мозг их воспринимает как КЗ.пока на теплую померил отцепленный свой ДТОЖ оказалось 340 ом.фигасе-раньше 20ком они были.
если после промеров при минусе за -30 окажется их сопротивление ничтожно, то мыслю в разрыв их цепи впаять по низкоомному резюку.хотяб чтоб мозг думал что около-30 и работал не по корявому обходу.
чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскаже по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Маловероятно конечно,но вдруг кто выдаст военную тайну,если нет то я выдам чуть позже,когда сам овладею.
Повторюсь:прошлый хант евро2 без шаманства при -42 заводился и не глох не троил...
Re: Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:22
Шпень
luchsergey писал(а):
...чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскажет по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Ну захотелось "по номиналам"... Это ж мерить надо. Не скажу и по цвету, а вот на разъеме ДМРВ-это 4-й контакт.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:47
luchsergey
это я знаю,тк есть схема мозга но без цвета, но не уверен что цифры на разъёме есть.погляжу-померю сам .
как идея то вобще?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:06
luchsergey
Похоже предыдушая прочитанная мной от коллег инфа про прямую зависимость датчиков евро3 не верная:
http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
"датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;"
значит какое КЗ может быть при -40?
ЗЖ идет на 4 (ДТВ).
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:48
Шпень
luchsergey писал(а): но не уверен что цифры на разъёме есть.погляжу-померю сам .
как идея то вобще?
1.Можешь не смотреть: их нет.
2.Что хочешь мерить?
3.Про идею не знаю. Как она будет работать при +20? Тогда подбирай термосопротивление, чтоб при -40 была норма и при +20 тоже, или при температурах выше -30 коротить обыкновенное добавочное.
4.Распиновку всех разъемов с номерами выводов всех Патриотов могу дать, но...нужен адрес почты.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:51
luchsergey
на лето закорочу резюки.
luchsergey@ya.ru
спасибо!
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:58
Шпень
Ну понятно, для пробы сгодится. Лови распиновку. Наш Евро-3 HFM7-4.7 в левом столбце. Только увеличение надо,
а то "цифири" внутри нарисовали.
P.S. Инфа от 2а2
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:00
luchsergey
так теперь мне грят что наш ДМРВ токо до -30.это он физически такой или от ДТВ что в нем стоит?
мерить хочу сопротивление ДТВ и ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:12
luchsergey
А может просто при супернизкотемпературном старте,тем паче я сцепу то не нажимаю ,тк жижи у мну добрые ,идет больщущий стартерный ток и возможно просадка напруги,правда бк и мозг не ругались и потому клинит мозги от просадки?
Опять же у евро2 нет такого косяка.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:18
Шпень
luchsergey писал(а):так теперь мне грят что наш ДМРВ токо до -30.это он физически такой или от ДТВ что в нем стоит?
мерить хочу сопротивление ДТВ и ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
Тема перетиралась первой зимой, когда пошли Е-3. Тогда решили, что мозги запрограммированы на не ниже -30. Правда у многих и при -40 нормально заводилась.(???)
Простые резисторы могут не прокатить, особенно на ДТОЖ.
Температура с работой растет и может получиться, что при нормальной Т двигла будут вкл. винты охлаждения. Правда, для "кскримента" попробовать можно, а дальше-дело техники.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:21
luchsergey
вначале нужно выяснить какое сопротивление в реале при минусе-ноль или максимум, ато одни грят одно,другие противоположное.если оно бльшое при минусе я чтото так и полагаю тогда другая причина ,а не кз.я тоже завожусь но газ держать пришлось сегодня.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:22
Шпень
luchsergey писал(а): ...я сцепу то не нажимаю ,
Ну...е-мае. Так выжми сцепу-то! Масло загустело от холода. Я и на Е-2 нажимал и даже при +30.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:23
luchsergey
да у меня не густеет кастрол тафх до-54.
а убивать колено,корзину и выжимной мне не хочется.
Давайте не съезжать ,а выясним почему ошибки кз ДТОЖ и ДТВ.неужто из-за дмрв?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:25
Шпень
Так попробуй сначала.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:26
luchsergey
Значит если я сцепу притопчу то кз дтож и дтв не выскочит?
Я вроде не первый с этими ошибками.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:28
Шпень
Мож и нет. Ну попробуй, потом огород городить бум.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:29
luchsergey
померю датчики щас по приезду и хз как нагреть дтв -домой забрать?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:40
hasilzu
таки сцепление то ПОПРОБУЙ выжать, да.
просадка напруги она загадошная тетка - хз как на нее отреагируют мозги.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:43
luchsergey
КАРАЧЁ-СДЕЛАЮ,но не завтра тк на завтра -26 всего грозят.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:45
hasilzu
а колено шибко убивается при выжатой сцепе на морозце?
статистика какая-никакая е?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:13
Шпень
luchsergey писал(а):
мерить хочу сопротивление ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
При -30 нет, но мож пригодится (см.TF-W):
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... e-fuel.pdf
Прогресс к К.З. при -40 на лицо.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:15
Шпень
luchsergey писал(а):
Я вроде не первый с этими ошибками.
По моим данным-первый.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:18
luchsergey
нет не первый-я читал недавно .
на какой страничке график?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:24
Шпень
Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:41
Шпень
luchsergey писал(а):нет не первый-я читал недавно
Согласен. У соседей есть такая же проблема и есть примерно такой же выход с резистором:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13316
Добавлено: Чт дек 23, 2010 16:21
luchsergey
не в первой натыкаюсь на дезу в интере:у датчиков оказывается обратная зависимость,а не прямая,как некоторые утверждали.
ДТВ: -30гр.14,2ком ; +25гр. 1,75ком
ДТОЖ:+70 -300ом.,остыл малость -1,19ком.
утром замерю при -30.
И каким образом при-40 может быть КЗ???
ду весь в жидких обильных каплях,которые могут и приморозить заслонку утром влёгкую(воздухан развернут потому и жидкие),из трубок вытряхнул когда замерзло лед с эмульсией в терпимых колличествах.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 16:43
ZamPoteh
В "ЗР" есть старая интересная статейка:
http://www.zr.ru/a/13896/
А в советах бывалых способ: "О. ГРИШАНОВ,
Рузаевка, Мордовия
Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз не нова. Нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ, управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив показания датчика температуры. А морозы случаются разные – вот для чего я установил на «десятке» галетный переключатель (см. схему) с распаянными резисторами. Провода протянуты в моторный отсек к датчику температуры. Это существенно облегчает пуск мотора в мороз (опыт приобретается быстро!), снижает потери топлива при прогреве и износ двигателя."
Но лучше по ссылке посмотреть (
http://www.zr.ru/a/13597/ ), с рисунком более понятно.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 18:56
luchsergey
Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:
ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.
Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:10
Tigor
luchsergey писал(а):Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:
ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.
Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
Сергей. Там по ходу датчик полупроводниковый. У меня в одну сторону дома казал 300 Ом, стрелочным Омметром. Какие ноги на ДМРВ для температуры, какие для датчика? Подскажи. Цоколёвки (распиновки) не нашёл.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 19:33
luchsergey
не полупроводниковый:при перемене полярности цифровой цешкой кажет тоже самое. где три контакта средний ДТВ и обший где два контакта в сторону фланца с дырками.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:50
Ivan
luchsergey, каков итог? с доп. резисторами-то получилось что нибудь? Я сегодня при -44 заводил - прям один в один
Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
Минуты 3 педалировал, но он один хрен сдох. Завёл, и ещё минуты 3 старался обороты держать чтоб меньше 1000 не падали. Потом смотрю - устаканилось, стоит ровно работает, температура пошла. Дошла до 80 потом 90, к 100 полезла. Блин, думаю ЧЁТ НЕ ТО. Включил вентилятор печки - холод. Короче заглушил двиг,чтоб не закипел нахрен, через минуту завёл и при работающем стал жамкать патрубки и радиатора и печки. Патрубки радиатора оба были горячие и сам радиатор со стороны патрубков (слева) горячий а с другой стороны (справа) ледяной. И шланги печки тоже ледяные были. Походу загустел антифриз при таком морозе, вот только жамканьем и смог продавить.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 16:37
luchsergey
щас резюк найду впаяю в паралель дтв.вначале 50 ком.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 17:08
Политрук
Боюсь показаться дураком, встревающим в диалог компетентных собратьев по разуму, но может быть дело в свечах, прошлой зимой были подобные же как у вас симптомы, как говорится "педалировал" чтоб не заглох (это при-35 всего). Посоветовали поставить свечи BRISK PREMIUM LOR-15 LGS

(свеча зажигания с круговой искрой и центральным серебряным электродом) их ещё "зажигалками" называют за большую и мощную искру, ценник примерно 900р. за 4 шт., НО теперь проблем ни зимой ни летом с запуском нет в любую погоду, мне кажется даже немножко приемистости добавилось, но только до 7-8 тыс.км, потом или привыкаю или дохнет приемостость. Поменял 2 комплект, доволен на все 100! Меняю вместе с маслами. Не реклама - полезный опыт.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 18:40
luchsergey
искра даже в 4-х электродных бьет только всегда одна-там где ей легче пробить зазор.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:28
luchsergey
не нашел у себя 50 ком резюк,нашел тока пару по 4,7 ком.
шас -33 сходил припаял последоваельную цепь из них к серому и зеленому проводу.со сранья на работу-отпишусь чего вышло.ато сегодня трижды ошибка р0102 была.мк пишет кз дтв дурко а в реале низкий уровень.
сам дтв 18ком казал сейчас,с моими 9,4-итог 6,2 ком.= типа около нуля температура.завтра поглядим чего буит.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 07:02
luchsergey
порядок: пока при тойже темпе что и вчера забортной,только вчера три раза была ошибка,но нужно поедить подольше.
и кстати были прогревные утром после часа прогрева северсом,чего раньше сроду не было.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:36
Ivan
Сергей спасибо. Пошел искать резистор, если найду то завтра утром попробую, обещают -45 -48. Сегодня заводил днём при -35. Завёлся ровно, обороты устойчивые, минут через 10 уже поехал. :unknown: до -40 вроде нормальный запуск, ниже - начинает выё..тся.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:00
luchsergey
весь день проездил-косяков не было,наоборот сегодня при немного ниже -30 ,обоих печках и фарах зачастую мгновенный показывал 1,4 на хх,чего не бывало раньше,но конечно нужно потестить при более низких темпах-вдруг номиналом резюка нужно поиграть или чего ещё,мне думалось моего маловато будет а оказалось пока нормально те больше не нужно,а наоборот можно убавить спробовать.а как метод уменьшения расхода шунтами дтв и дтож читал лет 20 назад.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 15:14
Ivan
Ну вот, нашёл на 10 кОм. Судя по фото, впаиваем между серым и зелёным проводами?
Добавлено: Сб янв 08, 2011 15:35
luchsergey
да так.
ели зачистить со смещением,как на фотке, то и изолировать не нужно.отпишитесь плиз как завтра пройдет у вас опыт-ато мне не дождаться таких минусов.
даже мона смс ели не тяжко 89505853431,тк может компа не будет у вас под рукой.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 03:25
Ivan
Взял резистор на 10 кОм

припаял хвосты

надел термоусадку

подключил к серому и зелёному проводам ДМРВ

В опчем сёдня утром -45. Завёлся с 3 раза,просто схватывает и глохнет, чуть газулькой подработал и он завёлся. Никаких ошибок и пропусков зажигания не было. Ну и антифриз опять замерз. Сёдня день поезжу - отпишусь как и что.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 06:46
luchsergey
Удачи,коллега!!!
Добавлено: Вс янв 09, 2011 16:43
Ivan
Ну вобщем за день езды ни каких изменений не заметил, что с резистором, что без него было. Походу он только при запуске ниже -40 помогает обмануть мозг, "повысить" так сказать температуру на всасе :D. Завтра утром исчо раз попробуем...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 17:00
luchsergey
те Р0112 опять замучала?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 17:10
Ivan
Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 17:30
Tigor
Ivan писал(а):Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
Дак он у Вас (дрыгатель) без подогрева?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 18:03
luchsergey
Те мы ПОБЕДИЛИ Р0112 резюком на 10ком!!!
пойду выпаяю один свой,оставив один на 4,7к.буду искать предел до появления ошибки Р0113.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 19:35
luchsergey
выкинул один резюк,те щас стоит один 4,7к.завтре отпишусь, но думаю уже лишь Р0113-высокий уровень сигнала дтв только может от него появится и только в страшенную жару в сахаре.
и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 09:03
luchsergey
с одним 4,7к.проблем тоже нет никаких.правда минус детский -26 всего.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:02
Ivan
Tigor писал(а):Ivan писал(а):Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
Дак он у Вас (дрыгатель) без подогрева?
Ну да, без подогрева. Стоит на улице. Масло синтетика.