Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
двигатель "троит"
двигатель "троит"
Привет всем! Помогите разобраться. При пуске холодного двигателя, сначало работает нормально, через одну минуту начинает троить и моргает чек. Чек потом горит не тухнет, При повторном пуске чек не гаснет и первую минуту двигатель работает нормально, потом всё повторяется пока не прогреется, но греется на трёх горшках. Потом глушишь и снова заводишь всё прекрасно, чек гаснет после третйего или четвёртого пуска пока двигатель горячий. Как остыл всё повторяется. При самодиагностике чек тупо горит и не выдаёт ни каких кодов. Есть говорят какая-то система пропусков сигнала. Что это?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Я только на своём опыте знаю, что если "Чек" загорелся,
то он и не сразу гаснет, если даже двигатель уже стал работать нормально.
Свечи(провода) были залиты водой после мойки и я наблюдал за процессом... :)
Заметил, что можно несколько дней развлекаться - вода не быстро из под резины и проводов уходит.
А в данном случае, наверное, лучше к диагносту..
то он и не сразу гаснет, если даже двигатель уже стал работать нормально.
Свечи(провода) были залиты водой после мойки и я наблюдал за процессом... :)
Заметил, что можно несколько дней развлекаться - вода не быстро из под резины и проводов уходит.
А в данном случае, наверное, лучше к диагносту..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать, что это не свечи, не давление в рампе, не топливный фильтр, не топливные форсунки и даже НЕ бензин. Ибо на новых свечах и ГАЗЕ (принудительно) при утреннем пуске та-же фигня. Один раз троение исчезло после шевеления жгута на клапанной крышке. Эта хрень появляется и исчезает когда ей угодно.
При резкой смене температуры и влажности возникает почти в 100 процентах случаев.
Как только чек замигал, ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Это-же в инструкции написано! НЕ грейте на трех горшках!
При резкой смене температуры и влажности возникает почти в 100 процентах случаев.
Как только чек замигал, ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Это-же в инструкции написано! НЕ грейте на трех горшках!

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у мну есть такое, но при низких темпах-это троение от пропусков зажигания вследствие перелива (богатой смеси) сменил свечи на :

троение почти на грани есть-нет. но чек не загорался больше.если будет появляться, то вижу один выход-шунтировать датчик температуры резистором,чтоб двигло думало что теплее за бортом и меньше богатило.

троение почти на грани есть-нет. но чек не загорался больше.если будет появляться, то вижу один выход-шунтировать датчик температуры резистором,чтоб двигло думало что теплее за бортом и меньше богатило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1luchsergey писал(а):у мну есть такое, но при низких темпах-это троение от пропусков зажигания вследствие перелива (богатой смеси) сменил свечи на :
троение почти на грани есть-нет. но чек не загорался больше.если будет появляться, то вижу один выход-шунтировать датчик температуры резистором,чтоб двигло думало что теплее за бортом и меньше богатило.
Подозрение № 1, ибо нагретый до 40 градусов двигатель при пуске не троил пока ни разу. Да и в статье одной писали о проблемах "немецкой" настройки Боша при низких температурах. Кстати, попробовал делать продувку цилиндров перед пуском, нажав газ до упора - нихрена......вместо продувки запускается с пол-пинка, а не должен ведь (судя по инструкции).
Еще интереснее то, что при повторном пуске происходит дикое обогащение смеси на минуту-полторы. Т.е., мозги думают, что двигатель сам заглох на морозе из-за бедной смеси, что-ли......
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на прошлых моих авто была продувка ,но после залива свечей на тринашке ниже-35 продувка ваще не помогала,как и замена на другие свечи тк их заливало так что после того как я их выкручу минут через несколько с них всё бенз капал.хантер не заливало-при-42 сам заводился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я подобное вылечил тупо сбросом ошибок через компьютер.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ошибку-то можно сбросить (пропуски, неправильная смесь и т.д.). Но причину пропусков хотелось-бы все-таки знать. Сначала идут пропуски (более 15 процентов, кажется, за первую 1000 оборотов), потом мозг отключает форсунку. Вот это отключение можно сбросить, а сами пропуски - фиг.Помор писал(а):Я подобное вылечил тупо сбросом ошибок через компьютер.
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сбросил через прогу на ноутбуке, 3 недели - полёт нормальный. Перед этим неделю (как дождички начались) каждый завод после нескольких часов стояния сопровождался симптомами, как описал КАЦО.
Такое ощущение что один раз было мокровато - мозг заглючил, а потом продолжил гнать привычную ошибку.
Такое ощущение что один раз было мокровато - мозг заглючил, а потом продолжил гнать привычную ошибку.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помор писал(а):Я сбросил через прогу на ноутбуке, 3 недели - полёт нормальный. Перед этим неделю (как дождички начались) каждый завод после нескольких часов стояния сопровождался симптомами, как описал КАЦО.
Такое ощущение что один раз было мокровато - мозг заглючил, а потом продолжил гнать привычную ошибку.
- Вот-вот. У меня тоже троит по утрам только при значительной перемене температуры и влажности. Подозрение № 2 на наши датчики низкого напряжения, потом - на разъемы, далее - на проводку, валяющуюся на двигле (поднял, но один хрен). Бош, видимо, все эти незначительные глюки фиксирует и отрубает форсунки. Проверить нашу проводку - это пипец и очень дорого, заменять все датчики - тоже бессмысленно, обработать разъемы - да, можно. В результате опять получаем БК и сброс ошибок? :twisted:
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ещё и двигатель хорошенько керхером помыл через пару дней после этого (ничего не закрывал (кроме мозга) и не сушил) - заводится без вопросов.
Так что IMHO глюк именно мозгов, а не проводки/датчиков и т.д.
Так что IMHO глюк именно мозгов, а не проводки/датчиков и т.д.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, давайте, все-таки, дальше разбираться:
Исключаем из причин свечи (проверял и менял) и ВСЕ компоненты систем подачи топлива, ибо, как уже говорил, на газе та-же фигня, а у моей газовой установки система подачи топлива независимая. Исключаем заслонки дросселя (проверил). Исключаем катушки (иначе их бы пробивало под нагрузкой). Тяга после прогрева мощная, явного перерасхода нет, троения при движении нет, холостые после прогрева как на японцах. Так ЧТО ЖЕ ЭТО, .......ь, ?
Что у нас может давать троение (не отключение форсунок мозгом, а именно троение ДО этого отключения). Притом, это "что-то" резко меняет свои свойства при стоянке автомобиля строго не менее 5-6 часов при перепаде температуры и (или) влажности. Это "что-то" не проявляется при повторном (иногда третьем) пуске в мороз и резком обогащении смеси мозгом на первые минуты.
Исключаем из причин свечи (проверял и менял) и ВСЕ компоненты систем подачи топлива, ибо, как уже говорил, на газе та-же фигня, а у моей газовой установки система подачи топлива независимая. Исключаем заслонки дросселя (проверил). Исключаем катушки (иначе их бы пробивало под нагрузкой). Тяга после прогрева мощная, явного перерасхода нет, троения при движении нет, холостые после прогрева как на японцах. Так ЧТО ЖЕ ЭТО, .......ь, ?
Что у нас может давать троение (не отключение форсунок мозгом, а именно троение ДО этого отключения). Притом, это "что-то" резко меняет свои свойства при стоянке автомобиля строго не менее 5-6 часов при перепаде температуры и (или) влажности. Это "что-то" не проявляется при повторном (иногда третьем) пуске в мороз и резком обогащении смеси мозгом на первые минуты.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УТТ (Утренний трабл Тойоты), что-ли?:
http://www.zarulem.kz/288
Так у них глохнет, у нас - нет.....
Датчик температуры?
А каким хреном он приводит к пропускам воспламенения? Неверную смесь дает даже на газе?
http://www.zarulem.kz/288
Так у них глохнет, у нас - нет.....
Датчик температуры?
А каким хреном он приводит к пропускам воспламенения? Неверную смесь дает даже на газе?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может, это (с Тойотовского форума)?:
причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40
Но у меня и на совершенно новом автомобиле та-же фигня была при переходе температуры воздуха через "0" ......... :(
причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40
Но у меня и на совершенно новом автомобиле та-же фигня была при переходе температуры воздуха через "0" ......... :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УТТ:
"Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40!
"Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще про Тойоты, Мазды, Ниссаны:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 07659.html
У всех одно и то-же!
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 07659.html
У всех одно и то-же!

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С сайта http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/pri ... ad&table=0:
Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза "холодного запуска" так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.
Вот такая вот история.
--------------------
Как вам?
Вот и ответ на супер-обогащение смеси при втором-третьем пуске.....
Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза "холодного запуска" так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.
Вот такая вот история.
--------------------
Как вам?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С того-же форума:
ННП. Расскажу немного про УТС :+) Конкретная модель - сузуки джимни вайд. Моторы G13B и M13A. НЕЗАВИсимо от года выпуска ( с 1998 по сей день) новая, старая машина - практически каждая машина в той или иной степени периодически страдает двойным стартом с утра при определённой температуре воздуха. На спец форуме огроменная тема с тёрками. Люди покупают новые авто с салонов, потом жалуются, их диагностируют - всё в порядке. Так что от технического состояния двигателя конкретно этот УТС никак не зависит. Нашли только два верных решения проблемы - лить проверенный бензин, на котором заводится с первого раза и... забить. И вот, сегодня читаю - очередной, обратившийся в сервис с этой проблемой покупатель новой машины получил не отворот-поворот, как обычно, а ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАМЕНУ ПРОШИВКИ компа, разработанную спецом для России. Результат - УТС исчез
ННП. Расскажу немного про УТС :+) Конкретная модель - сузуки джимни вайд. Моторы G13B и M13A. НЕЗАВИсимо от года выпуска ( с 1998 по сей день) новая, старая машина - практически каждая машина в той или иной степени периодически страдает двойным стартом с утра при определённой температуре воздуха. На спец форуме огроменная тема с тёрками. Люди покупают новые авто с салонов, потом жалуются, их диагностируют - всё в порядке. Так что от технического состояния двигателя конкретно этот УТС никак не зависит. Нашли только два верных решения проблемы - лить проверенный бензин, на котором заводится с первого раза и... забить. И вот, сегодня читаю - очередной, обратившийся в сервис с этой проблемой покупатель новой машины получил не отворот-поворот, как обычно, а ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАМЕНУ ПРОШИВКИ компа, разработанную спецом для России. Результат - УТС исчез
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у ДТ нелинейная зависимость сопротивления от температуры нуно померять какое при нуле типа и при минус 20 и шунт запараллелить навсегда,чтоб в сумме как при нуле было но ето нуно спробовать вначале .самое простоя из трусов теплый цеплять заводить и назад,можно тумблер с шунтом шелк-завел-выключил-так даже техничнее чтоб приборка не врала температуру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уверен на 90%, что сработает.проверить перед резкой предлагаю так: в мороз вынимаем из нагрудного кармана теплый датчик,цепляем его к машине и махом заводимся,потом перецепляемся на штатный.могу проверить сам и отчитаться,датчик купить мне не тяжко и с морозами у мну наверно проще.хотя вдруг в мороз номана будет заводиться.проверю и доложу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперимент не удался.
Купил датчик 19.3828.
Разъем действительно другой. Купил "маму" к нему с торчащими проводами. "Папу" для гнезда нашего штатного датчика не нашел.
Утро, минус 22. Отключаю штатный датчик, в разъем сую провода от теплого датчика 19.3828, пускаю двигатель сходу без накачки топлива и дросселя. Двигло пускается с двух оборотов, холостые устанавливаются 1200. Жду 4 минуты. Пропусков воспламенения нет. Обороты не падают (ясный пень, датчик-то не греется). Тут у меня отлетает провод от датчика 19.3828......двигло воспринимает это как обрыв цепи и врубает оба карлсона. Ладно, глушу и подключаю штатный датчик. Двигло запускаетися и работает при оборотах 1200, НО температуру не показывает
Выключаю двигатель, проверяю штекер штаного датчика. Запускаю двигло. Стартерт фигачит, никаких признаков воспламенения или даже попыток вспламенения НЕТ.
Пробую подключить датчик 19.3828. Нихрена!
Подключаю штатный, намертво подключаю его разъем, скидываю клему аккумулятора - фиг. Десять попыток завода не привели к результату. Двигло так и не запустилось.! Чо делать????????????????????????????
В минус 22 по льду Патриот даже до сервиса не дотащить! Со снятым разъемом датчика температуры наше двигло не пускается тоже! Памагите!!!!!!!!!!!!!
Купил датчик 19.3828.
Разъем действительно другой. Купил "маму" к нему с торчащими проводами. "Папу" для гнезда нашего штатного датчика не нашел.
Утро, минус 22. Отключаю штатный датчик, в разъем сую провода от теплого датчика 19.3828, пускаю двигатель сходу без накачки топлива и дросселя. Двигло пускается с двух оборотов, холостые устанавливаются 1200. Жду 4 минуты. Пропусков воспламенения нет. Обороты не падают (ясный пень, датчик-то не греется). Тут у меня отлетает провод от датчика 19.3828......двигло воспринимает это как обрыв цепи и врубает оба карлсона. Ладно, глушу и подключаю штатный датчик. Двигло запускаетися и работает при оборотах 1200, НО температуру не показывает




В минус 22 по льду Патриот даже до сервиса не дотащить! Со снятым разъемом датчика температуры наше двигло не пускается тоже! Памагите!!!!!!!!!!!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Имею такую же проблему, практически с первых дней покупки в 2008 году. При прогреве холодного двигателя до температуры 43 градуса ЭБУ МИКАС-11 всегда отключает первый цилиндр из-за большого количества пропусков зажигания. При нагреве охлаждающей жидкости свыше 43 градусов ничего подобного не происходит.
Поначалу сбрасывал ошибку 301 (много пропусков зажигания) при помощи МК Мультитроникс, потом научился обманывать эту сволочь - МИКАС-11, слегка нажимая на педаль газа после запуска двигателя. В этом случае обороты снижаются до холостых, пропуски зажигания исчезают (слышно даже на слух) и пока МИКАС-11 соображает, что происходит и медленно начинает подымать обороты, несмотря на положение педали газа, двигатель успевает немного набрать температуру. Дальше, опять же играя педалью акселератора, мешаю МИКАСу управлять процессом, достигаю заветной температуры ОЖ-43 градуса, после которой пропуски зажигания исчезают.
Попытки решения проблемы заменой свечей, катушек, датчика массового расхода воздуха, датчиков температуры, шевеления проводки, разъемов закончились безрезультатно.
Поначалу сбрасывал ошибку 301 (много пропусков зажигания) при помощи МК Мультитроникс, потом научился обманывать эту сволочь - МИКАС-11, слегка нажимая на педаль газа после запуска двигателя. В этом случае обороты снижаются до холостых, пропуски зажигания исчезают (слышно даже на слух) и пока МИКАС-11 соображает, что происходит и медленно начинает подымать обороты, несмотря на положение педали газа, двигатель успевает немного набрать температуру. Дальше, опять же играя педалью акселератора, мешаю МИКАСу управлять процессом, достигаю заветной температуры ОЖ-43 градуса, после которой пропуски зажигания исчезают.
Попытки решения проблемы заменой свечей, катушек, датчика массового расхода воздуха, датчиков температуры, шевеления проводки, разъемов закончились безрезультатно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спецом приехал щас с баса,загнал в гараж,не глушу темпа 85,выдергиваю разъём с ДТ,через некотрое время заводятся карслоны и приборка кажет 50,втыкаю назад через минуту,темпа на приборке 80,карслоны тухнут.всё в порядке.
Это вчера вечером было.
сегодня днем на заведённой 3 раза включал-выдергивал разём дт,попеременки отключал карслоны для анализа их вибрации,всё работает как и вчера.всё на заведённом авто ничего не сломилось,даже чек не загорелся,приборка кажет 50 гр при отключенном дт те такой режим в мозге н всяк случай,значит можно получается просто сдергивать разем и заводить при морозах но не будет ли бедной смесь настроенная на 50 градусов?
Это вчера вечером было.
сегодня днем на заведённой 3 раза включал-выдергивал разём дт,попеременки отключал карслоны для анализа их вибрации,всё работает как и вчера.всё на заведённом авто ничего не сломилось,даже чек не загорелся,приборка кажет 50 гр при отключенном дт те такой режим в мозге н всяк случай,значит можно получается просто сдергивать разем и заводить при морозах но не будет ли бедной смесь настроенная на 50 градусов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ на вопрос сверху: пропуски при первом пуске есть, при подгазовке у меня они тоже пропадают (с Бошем).
Продолжение опыта:
Приезжаю с работы. Минус 22. Включаю стартер.....двигло заводится с полтыка
Но комп показывает перегрев и работают оба карлсона. На второй минуте снова пропуски. Выключаю. Включаю....двигло запускается. Жду 4 минуты .......шкала датчика температуры не стронулась с места.....жду еще 2 минуты....подлключился газ (на автомате при 60 градусах).......шкала датчика мертвая, карлсоны дуют как умалишенные. Глушу. Завожу......фиг! Начинаю танцы включений-выключений - клем- другого датчика ......фиг! Иду домой.
Утро. Минус 17. Завожу. Двигло пускается с пол-тыка!
Карлсоны опять на полную. На второй минуте опять пропуски. Глушу. Завожусь. Двигло работает, шкала датчика мертвая. Греюсь 10 минут. Глушу. Завожусь......фиг!!!!
Жду 2 часа. Завожусь. Гресюсь без пропусков. Еду на сервис......через 1 км шкала датчика ожила, карлсоны вырубились.
Приезжю на сервис, узнаю что диагностика стоит 1500 руб. (почти половину БК), завожусь на теплую и спокойно уезжаю. Все системы в норме.
Выводы:
1) Патр без БК -ни разу не экспедиционник, он просто не заведется в некоторых ситуациях.
2) Нефиг пытаться чисто русскими способами обмануть немецкие мозги. Менталитет иной.
Продолжение опыта:
Приезжаю с работы. Минус 22. Включаю стартер.....двигло заводится с полтыка

Утро. Минус 17. Завожу. Двигло пускается с пол-тыка!


Жду 2 часа. Завожусь. Гресюсь без пропусков. Еду на сервис......через 1 км шкала датчика ожила, карлсоны вырубились.


Выводы:
1) Патр без БК -ни разу не экспедиционник, он просто не заведется в некоторых ситуациях.
2) Нефиг пытаться чисто русскими способами обмануть немецкие мозги. Менталитет иной.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мозги какие? В пинципе, я Бош понимаю - он обнаружил неисправность (обрыв) датчика температуры и, видимо, не давал заводить типа перегретый двигатель, либо купленный датчик не совместим с Бошем.luchsergey писал(а):спецом приехал щас с баса,загнал в гараж,не глушу темпа 85,выдергиваю разъём с ДТ,через некотрое время заводятся карслоны и приборка кажет 50,втыкаю назад через минуту,темпа на приборке 80,карслоны тухнут.всё в порядке.
Это вчера вечером было.
сегодня днем на заведённой 3 раза включал-выдергивал разём дт,попеременки отключал карслоны для анализа их вибрации,всё работает как и вчера.всё на заведённом авто ничего не сломилось,даже чек не загорелся,приборка кажет 50 гр при отключенном дт те такой режим в мозге н всяк случай,значит можно получается просто сдергивать разем и заводить при морозах но не будет ли бедной смесь настроенная на 50 градусов?
