Страница 1 из 1
Лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)
Добавлено: Пн окт 25, 2010 13:28
KaRaChyN
Всем привет!
Патр 2006г.в. Бензинка
После пуска двигателя загорается лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine).
Двигатель работает нормально.
После того как температура перевалит за отметку 50 градусов лампочка гаснет...
У кого какие соображения на этот счёт? Что за датчик мозги канифолит?
P/S/ Не давно менял прокладку ГБЦ...
Добавлено: Пн окт 25, 2010 14:00
Bassya
Бортовой компьютер есть?
Добавлено: Пн окт 25, 2010 14:15
KaRaChyN
Нет, был бы БК по коду ошибки было б понятно, а так :unknown:
Добавлено: Вт окт 26, 2010 15:24
KaRaChyN
Вопрос открыт

Добавлено: Вт окт 26, 2010 15:25
Bassya
Тут без вариантов видимо. Нужен БК или диагностика. А так черта лысого быстрее найдешь.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 15:57
Шпень
Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 18:17
yu_yu
Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 20:53
KaRaChyN
Вобщем появилась ясность, что пока нет никакой ясности :o
Спасибо за ответы, поеду на диагностику...
Добавлено: Вс окт 31, 2010 21:00
Andrey_G
yu_yu писал(а):Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом?

Когда у меня появилась ошибка датчика фазы, я первым делом пробрызгал все разъемы ВДшкой. Не помогло. Поменял датчик - не помогло. Купил какую-то хрень специально для очистки электрических контактов и пробрызгал ей. На следующий день ошибка исчезла и больше не появлялась.
Главное - не забывать про разъем на самом Микасе...
Кстати, в первые 2-3 недели ошибка появлялась только на холодном двигателе, после прогрева исчезала, потом поселилась окончательно. Только желтый глаз продолжал гореть, я его через БК гасил. На холодном двигателе загорался снова, на прогретом - нет.
И вообще, контакты на уазике окисляются, советую иногда профилактически брызгать вдшкой, а лучше, специальной жидкостью, во все контакты, куда можете дотянуться.
Однажды погасло несколько лампочек подсветки приборки, тестером убедился, что лампочки нормальные. пробрызгал контакты разъемов и плату на которую ставятся патроны лампочек - помогло. Правда, через месяц начали дохнуть лампочки

Пришлось таки менять.