Страница 1 из 1

Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:56
Лы©ый
ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то....)!
(Мне было рекомендовано на ТО-1 пока гарантия)

Вот тут то и наступил полный песец и куча недоразумений.

Блок меняется по гарантии или перепрошивается???
С ним естественно рекомендуют обязательно менять чипы в ключах (иммобилайзер).
в ИТОГЕ ЗАМЕНА БЛОКА, ЧИПОВ, РАБОТА И.Т.Д.
То нет ключей, то блоков, то мастер в отпуске, то блок не меняется а перепрошивается????Кому верить то???? Ну сколько можно мозги мне бибать!!!!!!!!!!!! И очередь длинною в месяц.

Забодался названивать в Соллерз (Москва). Каждый раз обещают перезвонить сами.

Гарантийный случай.
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый

Добавлено: Ср авг 25, 2010 19:10
orel77
Ну у меня таже проблема. Началось еще в феврале потом через месяц. Вобщем чем дальше тем больше. Мастер сказал что происходит замена ЭБУ ДВС и чипа ключей зажигания. Жду уже долго и порядком надоело. Начал переписку с заводом но там наверно до этих проблем дел нет.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 09:17
Kalibr
Опа! Такая же фигня. Один раз мне в сервисе погасили желтый глаз за пятьсот рублей и тоже сказали, что зажегся он из-за разницы в показаниях лямбда-зондов. Ну, или что-то типа этого. Через некоторое время он загорелся снова, потом сам погас. Теперь опять горит, уже давно, при этом машын работает нормально. Я собирался уже опять в сервис по этому поводу обратиться. Оказывается вон оно что...

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Добавлено: Сб авг 28, 2010 17:19
Евгений_Екб
Лы©ый писал(а):ПОМОГИТЕ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ?

Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!

С уважением,
Лы©ый
Гайки проверь на фланцах приемной трубы, у меня сначала эта ошибка стала вылазить после каждой поездки (сбрасывал БК), а потом при подьеме на Семинский перевал 409 движок решил, что он дизель - и зарычал. При изучении причин рыка обнаружено отсутствие гаек на двух шпильках их четырех и прогоревшую прокладку между выпускным коллектором и "штанами". После смены прокладки и затягивания гаек ошибка перестала появлятся.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 19:10
SleePy
Такая же ерунда сразу после покупки... Первый раз на гарантии сказали что это вызвано некачественным топливом. Второй раз в заявке написали ответ что дефект не устранен по причине отсутствия лямбда зондов на складе... Проблема не решается уже почти год.. Впрочем, как и с радиатором... Не до этих проблем что дилеру, что заводу... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вс авг 29, 2010 13:47
zas96
Начала переодически выскакивать ошибка 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает. Выскакивала несколько раз. Ни какой закономерности не заметил.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 00:55
Шпень
zas96 писал(а):Начала переодически выскакивать ошибка 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Подскажите, кто в курсе, как это понимать? Как это они там совпадают? Двиг как работал, так и работает
Для начала баки помыть.
Да не надо понимать, просто скинуть. Ну мозги такие. У меня эта ошибка всегда выскакивает на 1/2 левого бака.
Ну не знаю почему. Бенза одна, а вот хочет именно в этом месте и хоть тресни. Надоела? Ставьте эмулятор второго ДК и не будет 2195.

Re: Мозги Бош Евро 3 ошибка лямбда зонда

Добавлено: Пн авг 30, 2010 01:19
Шпень
Лы©ый писал(а): После 3-ей подряд возникшей ошибки Чек эйнджа по причине (типа) некачественного топлива (лямда зонд) на двигателях с Евро 3 завод изготовитель рекомендует замену мозгов (блока управления Бош МЕ, какой то....)!
Какие предложения, пожелания и мысли вслух??? С удовольствием приму любые советы!
С уважением,
Лы©ый
С этой проблемой обращался на 2a2.ru. Вот вопрос:
На форуме УАЗБУКА прочитал сообщение про контроллер БОШ МЕ
17.9.7 для
УАЗ-Патриот.
Цитирую:
"На сегодняшний день производителем (УАЗ + Бош) выпущена
доработанная
версия калибровки блока управления. Суть в том, что
изменилась диагностика
катализатора, соответственно не будет теперь вылазить
пресловутая ошибка
Р2195. Также в новой версии калибровок добавлены небольшие
улучшения по
ездовым качествам.
На боках управления с новой версией калибровок сентября
2009)
в
маркеровке присутствуют цифири 1037504368?.
На автомобилях выпущенных до этого времени но перешитых на
УАЗе м.б.
дополнительная наклейка: SW update done: 1037504368"
Подскажите пожалуйста, на сколько верна приведенная
информация.
Вот ответ:Это верная информация.
Действительно, если на блоке МЕ17.9.7 имеется обозначение
версии 1037504368 (ее можно прочитать сканером-тестером
ИДЕНТИФИКАТОР ПЗУ), то это значительно снижает
вероятность появления ошибки 2195.
Дополнительная маркировка означает, что блоки были
перешиты на территории ОАО УАЗ представителями фирмы
BOSCH.
Производство блоков на BOSCH с новой версией - с конца
сентября 2009 г.
(дополнительная этикетка отсутствует).
Предыдущие версии аннулированы.
Мое:
А вообще, лечится эмулятором второго лямбда-зонда за
1600р. и не надо менять и прописывать чипы в ключах.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:54
dimon076
А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:41
Лы©ый
Действительно проще обойтись эмулятором. Как его искать и что спрашивать?

Хотя при горящей ошибке повышенный расход топлива и боюсь накроется катализатор. Тут ценник может быть гораздо больше.



Еще вот такая проблемка касаемо этой ошибки:

У меня Multitronics TC 50GPL подключенный по протоколу OBD-2.
Проговаривает: ошибка номер ноль.
Сбрасывать не дает.

Надо обновлять прошивку бк или настройки не правильные?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 05:51
Mmm18
Лы©ый попробуй протокол поменять, там ведь несколько OBD.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 08:03
Шпень
dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:
Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:25
Лы©ый
Спасибо за информацию.

Ситуацию в Соллерсе прояснили.
Блок меняется по гарантии. Ключи перепрограммируются.
Теперь вопрос времени и наличия.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:15
dimon076
Шпень писал(а):
dimon076 писал(а):А где купить этот эмулятор? А то уже катализатору приходит пипец, а на Южке за замену на пламегоситель и эмуляцию 2 лямдазонда заломили 40000 рубю :shock:
Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
B1S1OS. Внизу-как купить. Связываешься, отсылаешь 1600
и через пару недель получаешь.
Спроси здесь: http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
На форуме один товарищ тут делал пламегаситель из род-
ного ката и ставил эмулятор второго ДК, но ценник не ог-
ласил. Думаю, в качестве того, что он зделал-это наиболее правильный подход.
Получил ответ от этой фирмы.

Wed, 01 Sep 2010 12:38:56 +0400 письмо от filitec@mail.ru:

> 12:38 01.09.2010
>
> Сообщение со страницы:
> http://www.fili-tek.ru/services/controllers/
>
> Имя: Дмитрий
> Марка автомобиля: УАЗ
> Модель автомобиля: Патриот
> Объем двигателя: 2,7
> Год выпуска: 2008
> Требуемая запчасть: Катализатор
> Евро3

Замена катализатора на пламягаситель с контроллером второго датчика кислорода обойдётся в 15500руб и два года гарантии!


Впринципе более гуманно.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 13:25
Шпень
Можно проще. Отчет здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry245220
Но правильнее с пламегасителем.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 15:07
Ep

Добавлено: Вс сен 19, 2010 20:26
эМэР
сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились...

Добавлено: Вс сен 19, 2010 21:12
Ep
если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит - пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать - проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 21:57
аптекарь
эМэР
На роснефти обычно в 38л бак заливают не блее 42л. Только в Тбилисской заливают 44 и через пару километров загорается чек энджин. А на Лукийле больше 38.5л. не заливают. 48 вместилось на Югнефти. Тестировал заправки Краснодарского края в течении 1,5года. Теперь перешел на газ.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 07:35
эМэР
это на новом подсолнухе в Усть-Лабе .... :)
спасибо за инфу :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 08:32
Дробильщик
Там до Уляпа недалеко.....

Добавлено: Пн окт 11, 2010 01:00
SIMBIR 43
Господа, может кто подскажет, какая резьба у лямбда-зонда?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 01:21
Vladimir11
По поводу ошибки 2195. Выскочила - обалдел, начал искать способы спасения. Купил адаптер "голубого зуба" производства АсеLab из Ростова-на-Дону. Подключается к OBDII в салоне и передаёт информацию на сотовый. На сотовом ставится программка (Java-приложение) и кроме всего прочего позволяет сбрасывать ошибки. Адаптер с программой два года назад обошлись в 3,5 тыров.
А вот если ни разу не был на гарантии поменяют мозги с ключами или нет. А может (страшно подумать :D ) их вообще никому не меняют? Хотелось бы знать.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 03:42
Шкипер
эМэР писал(а):сегодня после того как мне в левый бак на заглушеной авто умудрились залить 46 литров бенза на подсолнухе роснефти загорелся джекичан, бк еще не поставил пробег 7000 с копейками , забить или ехать по гарантии нервы мотать? параметры двигла не изменились...

Я не смог удержаться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться уржаться

Добавлено: Пн окт 18, 2010 19:35
leo2
Ep писал(а):если у тебя при этом правый был не полный, то ничего удивительного :)

у меня джеки чан с ошибками 2195, 0420 загорается после длительного безостановочного прохвата по трассе. причем какой бензин залит - пофик. (в смысле роснефть, лукойл)

последний раз это было как раз по приезду в ваш краснодарский край пару дней назад.

к гарантийщикам не имеет смысла ехать - проще поставить БК и сбрасывать эти ошибки самому.
У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.
при этом бензин лью с одной заправки

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:15
Ep
провода на лямбду проверь. у меня гофра, которая их защищает поплавилась и вообще рассыпалась в труху. если провода поплавятся, будет жопа. там есть чему коротить с фатальными последствиями для мозгов.(в мозгах выгорает кусок платы, там где стабилизатор питания на лямбду) - недавно отчет на эту тему проскакивал.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:19
Ветеренар
Каждый раз из-за плохого бензина загорался чек.Поставил Престиж и сбрасывал ошибки неправильной работы двух датчиков.С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал.Несколько раз сбросил ошибки и по этому поводу чек больше не загорался.
Ничего я не перепрошивал и блок бошевский не менял.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 04:43
Mmm18
У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.
считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.
С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал
насколько резко? Бк есть? или опять "на глаз" мерял?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 08:21
leo2
Mmm18 писал(а):
У меня 2195 пропала бесповоротно после смены сетки бензонасоса, но появилась взамен 0420.
считаю, что никакой связи между событиями не имеется, просто ошибки выскакивают то одна, то другая.
С горящим глазом авто заводилось и ездило как надо,но расход резко возрастал
насколько резко? Бк есть? или опять "на глаз" мерял?
я тоже связь не пойму, но по факту-с 10 до 20 тысяц начала выскакивать 2195-причина была "найдена"-протянуты гайки выходного тракта-всё герметично-ошибка спродолжает выскакивать.
потом появились симптомы забитой сетки-сменил сетку на 21 тысячи(примерно)-ошибка 2195 за 10 тысяц больше не появлялась, зато с завидным постоянством стала появлятся 0420, причём иногда чек загорается, а иногда нет.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:28
Mmm18
по факту:
у меня периодически загоралась 0420.
потом раз 5 была 2195
сейчас опять периодически 0420.
с машиной ничего не делал.
так что, возможно, это просто глюки мозгов или датчиков...

Добавлено: Чт май 03, 2012 13:13
yar70fey
Всем привет,12000 пробег,Евро3 машина 2011г.по трассе на 38 литров,при скорости 80-90-иногда 100(редко) проезжаю 320 км,в городе конечно больше расход литров под 16 но 100 км,ошибка 0420 в день раза три,просто сбрасываю,с гарантии сошел.когда был последний раз,там мне и сказали купи БК и не парься,вот так и езжу,хотя конечно хотел бы быть уверенным ,что пресловутая ошибка на расход не влияет,но гарантию может дать только Сбербанк-шучу...

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:19
rozenluk
кто-нибудь, у кого есть точные сведения о расходе топлива на своей машине, может сказать более-менее точно: при горении чека по причине ошибки ктализатора, увеличивается расход или нет?

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:44
SleePy
rozenluk, Забыл, какая у меня была ошибка, когда отсутствовал второй лямбда-зонд, но расход до его установки и после не отличается.

Добавлено: Вс май 06, 2012 12:37
rozenluk
спасибо! надо что-то делать, наверное бк prestige U12 прикупить для удаления. а то тоже уже достала эта ошибка, а на сто 300р. берут за раз..

Добавлено: Вс май 06, 2012 12:49
SleePy
rozenluk, датчик то сам в катализаторе присутствует? Или заглушен, как у меня было?

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:00
rozenluk
трудно сказать. сам я ничего не переделывал. наверное в катализаторе.

Добавлено: Пт май 11, 2012 20:08
NVR
Дырлочки просверли в нижней части глушителя и резонатора и будешь приятно удивлен количеством конденсата вылившегося из них, и возможно тогда джеки посещать тебя не будет. У себя так и сделал. Патрик 2012 бенз евро-3

Добавлено: Чт июн 07, 2012 23:48
paha
Привет всем. Интересная идея продырочки.
Можно фото посмотреть? сколько отверстий и каким диаметром сверлить?
За ранее спасибо.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:21
trax777
и пердеть знатно будет :D