Страница 1 из 1
ДМРВ
Добавлено: Сб мар 20, 2010 20:41
olegmednn
Коллеги! Подскажите как должен стоять ДМРВ. Написано, что разъемом к радиатору и под углом 5-45 град.... к чему?
Добавлено: Сб мар 20, 2010 23:57
valek
год машины и моск какой?
Добавлено: Вс мар 21, 2010 00:19
olegmednn
2009 г., БОШ МЕ17,9,7
Добавлено: Вс мар 21, 2010 05:52
гоша1
к радиатору разьемом,наклон вниз,что бы небыло конденсата на чувств. элементе.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 08:36
olegmednn
Спасибо огромное. Пойду править. А на расход неправильное положение ДМРВ может влиять?
Добавлено: Вс мар 21, 2010 08:47
гоша1
теоретически может из-за некорректного сигнала ДМРВ.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:32
Шпень
гоша1 писал(а):теоретически может из-за некорректного сигнала ДМРВ.
На аппарате 05года пробовал юстировать его в указан-
ных пределах на х.х. Смотрел по сканеру СТМ-5. Менялся
расход воздуха и, соответственно, бензина л/час или
время впрыска. Как это сказывается на ходу, не смотрел.
Ввиду того, что сейчас на Бошевских мозгах, время
впрыска на машине занижено на 1..1,5 мс от нормы, так же занижено потребление воздуха на 2...3кг., пытался
юстировать ДМРВ,контролируя по сканеру эти параметры.
Практически никаких изменений не заметил. Хитрый он
какой-то этот Бош.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:41
Anton
Тоже крутил ДМРВ на евро 3 и смотрел на расход воздуха. Ничего не поменялось.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 13:48
CodeDaemon
olegmednn писал(а):Спасибо огромное. Пойду править. А на расход неправильное положение ДМРВ может влиять?
начиная с Евро2 это влиять не может.
Ибо ДК погрешность увидит и внесет коррективу в состав смеси.
Либо выкинется ошибка о слишком большом отклонении, в случае если состав смеси невозможно будет скорректировать по ДК.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 16:37
Шпень
Да влияет это на Е-2. Больше воздуха-больше топ-
лива: состав смеси остается неизменным и никаких
ошибок, конечно в определенных пределах, но я их
так и не видел.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 17:02
Mmm18
к радиатору разьемом,наклон вниз
т.е разъем будет вверх смотреть?
Добавлено: Вс мар 21, 2010 18:21
Шпень
Разницы никакой: может вверх, может вниз. Последнее
удобнее для жгута проводов.
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе". См. на 2а2:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:36
Boewik_2008
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один ДМРВ на другой с разными разъемами?! Мой ДМРВ BOSCH 028218220 полетел, а такого же ни где нет! Можно ли поставить другой ДМРВ BOSCH и переделать под него разъем?
Добавлено: Пт апр 09, 2010 00:37
CodeDaemon
Boewik_2008 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один ДМРВ на другой с разными разъемами?! Мой ДМРВ BOSCH 028218220 полетел, а такого же ни где нет! Можно ли поставить другой ДМРВ BOSCH и переделать под него разъем?
Нет, нельзя. Для каждого типа ДМРВ идет своя модификация ЭБУ. Те там на аппаратном уровне различия, а не только в прошивке.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 18:43
Boewik_2008
Всем привет! я опять по поводу ДМРВ! Была такая проблема: когда заводил машину, на хх работала вроде бы нормально, но при увеличении оборотов до 1,5 тыс. двигатель начинал троить и даже глох загорался чек! Сделал диагностику показало, что неисправен ДМРВ и неисправность цепи датчика КВ! Удалил ошибки, завёл, немного поработала и опять чек высветился, показало неисправность ДМРВ, других ошибок не появлялось! Недавно установил БК- U12 пишет: "ДМРВ вне диапазона" Купил новый ДМРВ, поставил, проблема таже ни чего не изменилось!Подскажите может всё таки дело не внем!Есть предположение что это ДРОССЕЛЬ!
UAZ Patriot 2008 Komfort BOSCH ME 17.9.7
Добавлено: Пт май 07, 2010 18:21
Boewik_2008
Здравствуйте! я опять с тойже проблемой! ДМРВ проверял на другой машине, оказался рабочим! Скажите у кого какие мысли по этому поводу!
Добавлено: Пт май 07, 2010 18:30
Mmm18
На диагностику надо съездить
Добавлено: Пт май 07, 2010 18:36
Boewik_2008
я на диагностике уже 2 раза был ни чего внятного мне сказать не могут, а за ремонт ни кто не берётся так как не знают схемы!все в один голос говорят ДМРВ меняй, когда говорю что ДМРВ новый... тишина!!! Оба датчика ДМРВ проверял- рабочие!!!
Добавлено: Пт май 07, 2010 19:39
гоша1
Или цепь на ДМРВ ,или мозги.Попробуй прозвонить цепь от ДМРВ до мозгов. Может распай нарушен в колодках.Отсоедини колодки от мозга и от ДМРВ и прозвони.Может окисление.????
Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:04
susleg
Boewik_2008 писал(а):я на диагностике уже 2 раза был ни чего внятного мне сказать не могут, а за ремонт ни кто не берётся так как не знают схемы!все в один голос говорят ДМРВ меняй, когда говорю что ДМРВ новый... тишина!!! Оба датчика ДМРВ проверял- рабочие!!!
Я удалил катализатор (Евро-3) заместо него вмастрячили эмулятор, так вот после этого раз через раз при пуске двигателя выскакивает ошибка "низк уровень сигнала ДМРВ". Думаю стоит поискать причину в лямбдах или в самом каталике! Свою проблему буду решать позже-ща не до этого-жду рождения сына!
Добавлено: Ср июн 02, 2010 06:00
Mmm18
Авто с утра заводится со 2 раза, т.е с первого зевелся, неуверенная работа и глохнет через 1-2 сек. Тут же сразу заводится нормально.
Судя по форуму виноват он самый ДМРВ.
Вопрос - его как то почистить можно, если да, то какая технология?
Добавлено: Вс июн 06, 2010 15:46
Mmm18
Скажите, читал, что ДМРВ можно разобрать и почистить чувствителный элемент от отложений, грязи...
сегодня его снимал, как добраться до внутренностей - не понял...
Добавлено: Пн июн 07, 2010 13:23
Шпень
Mmm18 писал(а):
Судя по форуму виноват он самый ДМРВ.
Вопрос - его как то почистить можно, если да, то какая технология?
Но сам не пробовал, нужды не было:
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3213
http://ffclub.ru/topic/134841/
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983
Добавлено: Вс июн 27, 2010 23:35
SleePy
Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
У меня постоянно горит чек с ошибкой: 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2. Сбрасываю ее БК - через 10 минут езды опять то же самое... По гарантии отказывают менять, говорят что будет то же самое. Хочу попробовать поменять сам, но никак не могу его найти! Подскажите пожалуйста, если есть, фоткой!! Заранее благодарю!
Патр 2009, евро 3
Добавлено: Пн июн 28, 2010 00:32
Шпень
SleePy писал(а):Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
Патр 2009, евро 3
Под машиной, на выхлопной системе, после катализатора
(такое расширение после приемной трубы). Получится, врут сервисмены, только нодо будет померить сопротив-
ление нагревателя ДК-2 (два белых провода). Если оно бесконечно, то обрыв, если есть сопротивление, Ом 150..
500, то обрыв в подводке.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 12:27
SleePy
Шпень, странно, все облазил там - не могу найти.. Может такое быть, что его вообще нет??? ))) А если более детально, то под какой частью машины? Капот, передняя дверь, задняя дверь, багажник? В следующие выхи основательно все еще раз пролазию!
Добавлено: Пн июн 28, 2010 13:37
Шпень
SleePy писал(а):Шпень, странно, все облазил там - не могу найти.. Может такое быть, что его вообще нет???
На Е-3 не может. Ну так:"
Под машиной, на выхлопной системе, после катализатора." В верхней
части трубы, почти под ногами водилы.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 13:38
Шпень
Я сам не сразу обнаружил. От него жгут проводов еще отходит.
Добавлено: Вт июн 29, 2010 14:38
SleePy
Шпень, спасибо! Будем искать!
Добавлено: Вт июн 29, 2010 15:21
Шпень
Токма не спутай с первым ДК, который установлен на входе
катализатора, где приемная труба сходится.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 19:36
Volodya
вопрос - сломал разъём ДМРВ, пока искал (в городе не оказалось) присоединил напрямую, обещали привезти, но забываю теперь (машина то на ходу :) ) заехать, и вот думаю... у меня Сименс стоит, в тырнете есть
http://3160.ru/index.php?productID=5491 , внешне похож, но они пишут от Боша... они одинаковые, или таки от Сименса искать?
Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:16
Шпень
Разные, нужен Сименс.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:21
Volodya
:( жаль, Сименсовский разъём появился в городе, но по 250р, правда в том же магазине, где Дайковский натяжитель за 5тр продают... не хочется таких спекулянтов поддерживать
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:43
Шпень
Блин, так нужен только разъем или весь ДМРВ? Датчики не
взаимозаменяемы, а разъем смотреть надо, я не ломал, не в
курсе.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:09
Шпень
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:57
Шпень
Помог?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:02
Volodya

вот этот бош сильно похож разъёмом, мне именно разъём нужен, он не выдержал схватки в вентилятором :(
но тут ведь как - если чу-чуть не подойдёт и надо будет колхозить, то и смысла заморачиваться нет, я и так его подключил пока...
Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:40
Шпень
Е-п-р-с-т! Ну глянь сам внимательнее. У Сименса бока параллельные, с одного торца радиус, другой прямой.
Ну если приспособишь-ради бога, сниму шляпу. Всю инфу я выдал, осталось только этот выслать
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg , чтоб
точно подошло.
Добавлено: Пт авг 13, 2010 18:21
Volodya
что интересно - по факту нету у Сименса прямых боков, оба торца закруглённые :) но то что с большой вероятностью они разные я понял...
p.s. чота радикал не грузит картинки, не знаю чего выложил в последней ссылке
Добавлено: Пт авг 13, 2010 19:19
Шпень
Да там вообще по-ходу от дизелька(мое предположение и
не хочу разбираться):

Добавлено: Пт авг 13, 2010 19:20
Шпень
А Сименс такой:

Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:04
ivan2121
Подскажите мне по ДМРВ
У меня стала пропадать тяга на машине и на х появляется легкое троение. И офигительный расход. Сейчас когда на улице больше 0, по городу и 15 км по мкаду причем в день я проезжаю с 2мя прогревами 20км. Расход 23л/100км. Поставили исправный дмрв двигатель стал сразу работать ровнее и пропало дерганье машины. Поскольку у меня евро3 то мне нужен дмрв бош 0280218220. Но он стоит под 8000р :o . Что-нибудь еще можно поставить этак тысячи за 3. А то я скорее буду за бензин переплачивать чем платить 8000р за этот датчик. Причем было бы за что :evil:
Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:09
ПАТРИОТ 572
Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:26
ivan2121
ПАТРИОТ 572 Огромное спасибо за ссылку. Фигово конечно что в Ульяновске. Попробую там заказать. Вообще вот для примера за 8000р
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28038&skod=382
Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:32
ПАТРИОТ 572
В Потребсоюзе не спрашивал?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:41
ivan2121
Там как раз и заказал. Но сказали что недели через 2 скорее всего найдут его :) . Так что я наверное подожду пока он там появится :) .
Добавлено: Пн мар 05, 2012 11:10
NSS
Здравствуйте, помогите разобраться.
Вчера продиагностировал машину OpenDiag'ом.
Результат для ДМРВ такой на ХХ:
Массовый расход воздуха - от 15.1 до 16.1
Утечка дросселя - от 2.9 до 3.0
Напряжение ДМРВ пляшет - от 1.270 до 1.543
Что такое утечка дросселя? И в каком пределе она должна находиться?
Почему пляшет напряжение на датчике?
Я так понимаю, что это связано с неравномерностью засасываемого воздуха, который в свою очередь неравномерно охлаждает нить накала, но ведь и цепь питания нити должна быть шустрой и не делать таких просадок?