Страница 1 из 1

Проблема с Bosch ME 17

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:33
SerJ
Народ у меня беда. Авто Евро -3 оборудован Bosch ME17. Началось с того что стал загоратьсь иногда в процессе эксплуатации "замочек". Я так понимаю иммобилайзер. В этот момент авто бубнит на холостых и на аксельратор не реагирует. Зажиганием чикнеш и все путем. Дальше чаще. А три дня назад на заправке авто умер. После многократного чиканья замком ожил. Довез до леса и там окончательно сдох. На лямке в гараж. Сам занимаюсь ремонтом в принципе все оборудование есть, решил "мозги" глянуть, КОМП с ЭСУДОМ не вяжется. Пока проверял движгун стал упираться, думаю АКБ сдох. Поставил новый таже хрень. Выкрутил свечи с них бежит бензин. С каждого горшка слил погрмм 150 бензина. Был крайне удивлен. Свечи посушил завернул. Стартерот покрутил ,опять упирается. Вывернул свечи горшках бензин. Подцепил манометр на рейку давление 3,4 только когда насос отсечку сделает на включенном зажигании давление начинает падать. Поглядел, а в горшках бензин из форсунок ссыт, аж с журчанием. Тут я вобще сник, вроде в ремонте не дилетант, атакого невидал. Изначала грешил на жгут проводки. Думаю "мозги" либо работают либо нет. А ИММО просто блокирует доступ у ЭБУ. Почитал прошлые темки связанные ИММО и Босшами, ответов и подсказок не нашел. Обращался к диагностам. Меняй мозги, иммо, замок ключи. А может просто какая нибуть ерунда. Бабла жаль. Подскажите может был прициндент. Сам всегда буду готов отомстить и словом и делом.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 23:31
Ep
симптоматика полного пи%дец@, однако...
я б уже менял мозги бы. и потом смотрел бы чокак. судя по тому как неисправность прогрессировала, дело не в контактах.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:12
sda
Ты, кстати, поосторожней крути стартером двигатель-то, если в цилиндрах бензин, у меня несколько знакомых таким образом гидроудар схватили...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:16
искандер
Всем привет!Зайди на форум http://forum.chiptuner.ru/ и задай там вопрос или поисковиком,возможно найдёшь что-нибудь похожее

Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:39
Hakim1
а не льёт ли одна из форсунок ..те залипла..
иммобил-проверь разъёмы ..
зы замена эбу на рабочий эбу-оптим проверка конечно

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:25
SerJ
Форсунки ссат все. Стартером естественно больше не кручу пока "мозги" не вправлю. Сходил на Чиртюнинг путевого не нашел. Соседи предложили сдругого авто ЭБУ снять проверить, чето очкого. пишут народ что если три черных ключа без красного, то свой иммо вяжется только со своим ЭБУ (нужно только девственника). Такчо страшновато налететь на ремонт еще одного авто.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:49
искандер
а килеров официальных рядом нет?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:38
Hakim1
сказки про бош не рассказывайте... 3 чипа..нет никаких красных
для прописки новых нужны 2 чипа..
можете взять удонора эбу, в ключе поставить трансподер из донора и вперёд