Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с Bosch ME 17
Проблема с Bosch ME 17
Народ у меня беда. Авто Евро -3 оборудован Bosch ME17. Началось с того что стал загоратьсь иногда в процессе эксплуатации "замочек". Я так понимаю иммобилайзер. В этот момент авто бубнит на холостых и на аксельратор не реагирует. Зажиганием чикнеш и все путем. Дальше чаще. А три дня назад на заправке авто умер. После многократного чиканья замком ожил. Довез до леса и там окончательно сдох. На лямке в гараж. Сам занимаюсь ремонтом в принципе все оборудование есть, решил "мозги" глянуть, КОМП с ЭСУДОМ не вяжется. Пока проверял движгун стал упираться, думаю АКБ сдох. Поставил новый таже хрень. Выкрутил свечи с них бежит бензин. С каждого горшка слил погрмм 150 бензина. Был крайне удивлен. Свечи посушил завернул. Стартерот покрутил ,опять упирается. Вывернул свечи горшках бензин. Подцепил манометр на рейку давление 3,4 только когда насос отсечку сделает на включенном зажигании давление начинает падать. Поглядел, а в горшках бензин из форсунок ссыт, аж с журчанием. Тут я вобще сник, вроде в ремонте не дилетант, атакого невидал. Изначала грешил на жгут проводки. Думаю "мозги" либо работают либо нет. А ИММО просто блокирует доступ у ЭБУ. Почитал прошлые темки связанные ИММО и Босшами, ответов и подсказок не нашел. Обращался к диагностам. Меняй мозги, иммо, замок ключи. А может просто какая нибуть ерунда. Бабла жаль. Подскажите может был прициндент. Сам всегда буду готов отомстить и словом и делом.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Зайди на форум http://forum.chiptuner.ru/ и задай там вопрос или поисковиком,возможно найдёшь что-нибудь похожее
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
Форсунки ссат все. Стартером естественно больше не кручу пока "мозги" не вправлю. Сходил на Чиртюнинг путевого не нашел. Соседи предложили сдругого авто ЭБУ снять проверить, чето очкого. пишут народ что если три черных ключа без красного, то свой иммо вяжется только со своим ЭБУ (нужно только девственника). Такчо страшновато налететь на ремонт еще одного авто.