Страница 1 из 1
Сменил форсунки.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 18:59
mad_man
Дорогие УАЗоводы. Подскажите - нужно ли перепрошивать "мозги" при смене форсунок (т.е. другой фирмы. допустим стояли Siemens а поставил Bosch)? Сильно ли это повлияет на работу машины? Заранее спасибо.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 19:19
Шпень
Машина-то какая и какого года? Мы не в курсе.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 19:37
mad_man
Уаз Патриот 2006г.в. Бензин.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 20:01
Шпень
Страшного ничего не будет, если производительность
форсунок одинакова. В противном случае или больше или меньше бензина хрумкать начнет. Если не понравится
надо в мозгах поправки вводить. Покатайтесь, скорее
всего разница будет небольшая. У меня на Патре 2005г
сразу Бош стояли. Вряд-ли завод программировал мозги
под конкретного производителя форсунок, только под
параметры.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 20:18
Шпень
Только сопротивление катушек надо было сравнить на
всякий случай.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:53
ДЕМОН77
Ага и при замене свечей еще надо мозг перепрошивать (зазоры то разные ) :lol: Нетрогай мозг ! Ничего не надо делать если ты взял для нашего двигла форсунки (по объему)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 07:07
Hakim1
гыыыыы.....заводу помоему ваще тока одно важно-завелась-едет-к дилеру...
даже для ф1 дизеля форсунки не прописывают...среднее стоит с нуля и всё...
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:40
yu_yu
На 409 стоят форсунки Бош, Сименс дают за то же время меньше топлива. На 405-406-м разницы не заметите, 409-й потеряет тягу, возможно возрастёт расход.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 22:54
Шпень
mad_man, а какие "Сименс" у Вас стояли?
Покопавшись в памяти и своих древних распечатках вот
нашел:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1341
Подскажите какие "Сименс" на какой "Бош" была замена и
как в итоге сказалось на эксплуатационных качествах
авто?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 00:38
Hakim1
yu_yu писал(а):На 409 стоят форсунки Бош, Сименс дают за то же время меньше топлива. На 405-406-м разницы не заметите, 409-й потеряет тягу, возможно возрастёт расход.
:) ну расскажите как на 409 настраивают бош 1797...после смены форсунок...дабы избежать повышеннного расхода топлива :)
Добавлено: Сб янв 09, 2010 20:32
yu_yu
Hakim1 писал(а): :) ну расскажите как на 409 настраивают бош 1797...после смены форсунок...дабы избежать повышеннного расхода топлива :)
Настроить Bosh? Да Вы издеваетесь что ли? Про это и речи нет...
Прочитайте ссылку, которую дал Шпень... Эти форсунки РАЗНЫЕ! Даже по размерам.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 20:35
yu_yu
Если только Simens решил составить конкуренцию Bosh и сделал форсунки такими же габаритами. :)
Добавлено: Сб янв 09, 2010 20:53
ДЕМОН77
Да вы смотрите не по длинне а по расстоянию между уплотнительными кольцами а оно одинаковое а это значит что они взаимозаменяемы И сименс запросто встанет вместо бош . Там на фотках чувак замеры снимать не умеет
Добавлено: Сб янв 09, 2010 22:43
Шпень
Все верно, форсунки взаимозаменяемы. Ссылку давал ав-
тору темы для информации по производительности, а не
длине. Только вот Бош EV-1.3C 0280150711 сняты с производства и стоят немеряно, если найти. Вместо них
давно выпускают и ставят на Патриот 0 280 158 107 (они
у меня еще на 05 годе стояли). Их производительность
не оглашается, но известна взаимозаменяемость с други-
ми "патриотовскими" Евро-2 (см. "исполнительные уст-
ройства"):
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
И к чему был сыр-бор, если все известно?
Добавлено: Вс янв 10, 2010 17:18
mad_man
Спасибо всем откликнувшимся!
Добавлено: Вс янв 10, 2010 19:56
Шпень
Да "не на что." Вы бы результаты выложили для после-
дователей, а то Евро-2 подбирается к замене форсунок.