Страница 1 из 1
Определение кода ошибок без бк
Добавлено: Пт сен 25, 2009 08:51
Strinda
Кто-нибудь знает как это сделать? Сейчас я далеко от Москвы, и прежде чем искать электрика хотелось бы узнать нет ли ддругих способов.
Машинка Евро 3 (2009) года.
Знаю, что на Шнивах можно было вот так:
Нажимаешь кнопку перевода часов( держишь нажатой) , поворачиваешь ключ зажигания. Через секунды 2-3 стрелки начинают крутиться ( самодиагностика) , снова нажимаешь - версия прошивки, ещё раз - код ошибки , ещё раз - вовзвращается в режим вращения стрелками, затем возвращается в нормальный режим
Спасибо.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:18
Alex[BY]
Для Евро-3 с мозгами БОШ способ без сканера(компьютера) пока на этом форуме никто не написал.
Есть подозрение, что это сделать невозможно.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 10:34
Strinda
Хорошо, правильно я понимаю, что в любом иномарочном сервисе мне смогут определить ошибку? Или там разъем специфический?
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:34
Alex[BY]
Не факт.
У меня в городе даже в родном сервисе не могут Евро-3 посмотреть. У них сканер до Евро-2 понимает. Но сбрасывать получалось.
На счет иномарочных сервисов аналогично.
Сбросить может и получится, а посмотреть ошибку может и не получится.
Я придерживаюсь мнения, что вам надо купить бортовой компьютер) БК и не мучатся, если в городе нет родного сервиса.
Про БК на этом форуме есть отдельная ветка. И даже не одна.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:47
Strinda
Вы правфы и так я и сбираюсь сделать, однако я до понедельника в Нелидово (Тверской район). Машинка новая (2500 км, только ТО-0 сделали).
А после заправки, BP у выезда из Москвы, через 50-60 км загорялся "глаз". Возвращаться уже не стал, так что если чтото помирало (например катализатор), то уж точно сдох уже. Доехал хрошо, без приключений - мотор работает ровно.
Сам живу в Москве, так что, как приеду - поставлю БК. Но не хочется ехать часа 3-4 еще и назад, не зная, что за ошибка, так что помотаюсь тут, сброшу её и уж если не смогу, то поеду с ней.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:17
Alex[BY]
Возможно если заправиться нормальным бензином, то MIL погаснет. У меня такое было. Налил два бака полных. И тронулся из отпуска домой. Загорелась. Сжег один бак и заправился на другой заправке. Через 50 км, после остановки на перекур, погасла.
В руководства по эксплуатации написано примерно так
если нет значительного ухудшения ездовых качеств, можно продолжать движение до ближайшего авторизированого сервиса. :)
А кто в гарантийке определит сколько вы проехали после загорания "Выкинь дрыгатель"? :)