Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Престиж - У12

Электронная система управления двигателем
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт янв 09, 2009 23:20

Уменя на патре 6-го года стоит комп, но какойто кастрированный , хотя престиж, температуру за бортом не кажет , МРТ не кажет, попробую очистить кнопки быстрого доступа, может на какойто из них завязали меню мотор-тестера, тогда к-линия будет занята. Или я не правильно мыслю?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт янв 09, 2009 23:28

Василь посмотри давление в колесах на переднем и заднем мосту, если у тебя на машине стоит рапида то разница давления в колесах по осям должна быть 0,1-0,2кг, по другой резине не знаю, обратись к первоисточнику

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 09, 2009 23:30

Вишер писал(а):Уменя на патре 6-го года стоит комп, но какойто кастрированный , хотя престиж, температуру за бортом не кажет , МРТ не кажет, попробую очистить кнопки быстрого доступа, может на какойто из них завязали меню мотор-тестера, тогда к-линия будет занята. Или я не правильно мыслю?
Зайди сюда:
http://www.microline.ru/prestige_u12.php
Там ещё форум есть. Весьма полезный

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб янв 10, 2009 20:29

Спасибо за подсказку.
ДВТ подправил, но как-то всё-таки врёт (паразит). Хотя на это не заморачиваюсь, со временем всё-таки добью его.
А Рапиду на зиму сменил Гудричем (выше писал про болты) 255/70/16ш. Только не улавливаю связи в разнице давления в шинах и торможении (блокировки) колёс.
Просветите?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 11, 2009 01:14

Я тоже хочу услышай новою мыслю на счет давления в Рапиде :lol: :cry: :cry:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 12, 2009 23:51

Новую мыслю- пожалуйста! Для начала читирую паспортные данные:
Нагрузка на переднюю ось ненагруженного автомобиля-1000 кг,
нагрузка на заднюю ось -1080 кг.
Развесовка практически идеальная, добавьте свой вес и вес пассжира(ов) ездяших с вами наиболее часто. Получится примерно такая же пропорциональность.
О рапиде- пользовал эту резину на 41 моське под именем к-176. Резина мне понравилась особенно после всесезонки мишлен, однако качать заводские давления мне не понравилось, перестает держать дорогу и тормозить. Т.к. на патре нагрузки на ось близкие , то и давления в шинах должны быть близки по значениям. Давление в колесе определяет площадь пятна контакта, однако эффективность дисковых и барабанных тормозов несколько разная ( 15%), значит сила сцепления колес с дорогой должна отвечать тормозящему моменту на кждой оси. Немного поэкспериментировав на брошенном аэродроме с торможеним при разном давлении в шинах, получил минимальный тормозной путь на укатанном снегу и наледи при давлении в шинах на передней оси 2,1-2,2. (Испытания проходили при -8-10 град мороза. резина надета на стандартное пятиспицевое литье. Комплектация лимайтед)На задней оси 2,2-2,3 кгс\см/ Проверка на асфальте со снежком и солью подтвердила результат. Может поджирать топлива лишние поллитра-литр, однакобезопасность дороже.
завод рекомендунт качать рапиду 2,4 перед, 2,6 зад. Для лета по асфальту может и нормально , не проверял. Пусть так и ездят.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 13, 2009 07:20

Вишер писал(а): завод рекомендунт качать рапиду 2,4 перед, 2,6 зад.
:shock: Где это он так рекомендует??? У меня в руководстве для 245/70 завод рекомендует перед - 2,1, зад - 2,6, а в 2008-ом тот-же завод рекомендует для 245/70 уже 1,8 и 2,1 соответственно... :P

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 13, 2009 08:50

Хлопчики! Читаем название темы. Давление в шинах обсуждаем в другой ветке. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 13, 2009 09:44

:D А я подумал, что мы в ЭТОЙ теме...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт янв 13, 2009 12:09

Anton писал(а):Вот сделал таблицу. Попробуйте может подойдет.
0Л - 4.4В
4Л - 4.2В
8Л - 3.5В
12Л - 3В
16Л - 2.8В
20Л - 2.5В
24Л - 2.1В
28Л - 1.8В
32Л - 1.2В
36Л - 0.7В
И как по этой таблице торировать??? Чето не пойму!!! Как напряжение то выставлять???
у252ау52

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт янв 13, 2009 13:39

Сколько литров в бак нальешь, такое и напряжение будет.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт янв 13, 2009 14:45

Так это я понимаю!!! Но что с этими цифрами делать??? Я тоже заливал по 5 литров и торировал, но потом клеммы скинул и усе!!! Щас лень опять все сливать и по 5 литров доливать!!! Я думал как нето по другому, без доливания можно обойтись!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт янв 15, 2009 14:32

В настройках есть строка - точная тарировка ДУТ
Сначала надо удалить все старые значения и ввести новые.
Жмешь добавить и указываешь сначала количество литров потом нажимаешь стрелку вниз и указываешь напряжение стрелками вправо и влево.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 19, 2009 13:06

Поставил себе БК U12. Пока нравится. Установка заняла примерно полтора часа с перекурами.

Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт фев 19, 2009 13:24

Под приборной панелью идет толстый пучек проводов в моторный отсек. Его видно еще под капотом с водительской стороны вверху. Я протягивал через него.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 19, 2009 14:02

Alex[BY] писал(а): Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!! :wink:

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт фев 19, 2009 18:43

Aleks_andr писал(а):
Alex[BY] писал(а): Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!! :wink:
А под задним будет врать при движении. Потому что горячий воздух от двигателя проходит под днищем, особенно по трассе.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт фев 19, 2009 19:11

привет всем.много читал про этот u-12.многие пишут что на евро -3 нужна прошивка 10,7.где можно заказать этот u-12 с стакой прошивкой.подскажите адрес интернет-магазина
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 19, 2009 20:30


Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт фев 19, 2009 21:28

спасибо :)
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 19, 2009 22:00

Anton писал(а):
Aleks_andr писал(а): Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!! :wink:
А под задним будет врать при движении. Потому что горячий воздух от двигателя проходит под днищем, особенно по трассе.
:P И куда-же его лучше ставить??? Кстати, где-то видел совет, в зеркало наружное поставить... :) Но тогда наверное будет летом на солнце градусов 100 показывать... :(

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Чт фев 19, 2009 22:19

я хочу поставить в воздуховод центральный все ровно они закрыты всегда
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт фев 20, 2009 17:57

Парни на всех машинах в мире датчик температуры стоит под передним бампером. Тут главное правильность установки. Датчик должен находится в нижней части бампера на 2-5 см выше его нижней кромки. И как можно левее или правее в зависимости от проводки.Должен быть удален на 2-5 см от стенки бампера вглубь. И еще когда машина стоит на месте он все равно нагреется, так как тепло от машины расходится в разные стороны. Вопрос в том как быстро. Правильные показания датчика температуры возможны только при движении автомобиля.
У меня штатный датчик заменен на датчик инжекторных ВАЗов, работает гораздо лучше + правильная установка.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 20, 2009 20:07

Вolotoxod807 писал(а):я хочу поставить в воздуховод центральный все ровно они закрыты всегда
Я не про сам БК, а про датчик внешней температуры!!! :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 20, 2009 20:09

Anton писал(а): У меня штатный датчик заменен на датчик инжекторных ВАЗов, работает гораздо лучше + правильная установка.
Какой штатный??? Щас уже штатно на Патриоты ставят ДВТ??? А куда???

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 20, 2009 22:31

я так понимаю у Anton штатный датчик БК заменен.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт фев 20, 2009 23:42

я себе в зеркало вывел, подвирает , но не сильно! изначально врал на 20 градусов. счас может на + - 1
и прокладывать не сложно
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб фев 21, 2009 13:45

Alex[BY] писал(а):я так понимаю у Anton штатный датчик БК заменен.
Да, все правильно.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 21, 2009 14:22

Anton писал(а):
Alex[BY] писал(а):я так понимаю у Anton штатный датчик БК заменен.
Да, все правильно.
Ясно!!! :) Просто когда я свой БК год назад выписывал, то никаких штатных датчиков с ним не было, купил ВАЗовский и поставил... :wink:

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 15:31

подскажите пожалуйста-престиж выдал ошибку эбу-0504 и все.ни какой расшифровки и причины неисправноти.Посмотрел в руководстве по ремонту,а там коды трехзначные,но ошибку больше не показывает.Так что это было и почему показывает только код?Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 26, 2009 15:47

0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, ежли у тебя 2008 года...
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 16:26

Спасибо Александр! патриот 2008 года, но почему u-12 не выдает описание ошибок?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 26, 2009 16:43

он еще не расшифровывает
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

Это то что у меня было.
А вообще вопрос наверное надо производителю на форум закинуть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 26, 2009 16:46

Вот тут зарегистрируйся, и спроси:
http://microline.ru/forum/ :wink:

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 16:49

А вообще он какие- нибудь расшифровывает, а то у меня он стоит только второй день ?

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 16:52

уже регестрировался, но сегодня прислали пароль который не подходит-не могу зайти.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 26, 2009 17:01

расшифровывает. :)
Точно знаю про
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность

У меня рисовал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 17:04

спасибо за ответы.покатаюсь-посмотрю.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 26, 2009 17:04

werq писал(а):уже регестрировался, но сегодня прислали пароль который не подходит-не могу зайти.
просто мысля...
А ты на сайте или на форуме регился? Может у них разная регистрация.
Я так один раз на одном сайте зарегился и не мог понять почему на форум не пускает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 17:08

я уже не помню. ща буду пробовать и там и там,хотя пароль то мне прислали?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт фев 26, 2009 21:10

Aleks_andr писал(а):Вот тут зарегистрируйся, и спроси:
http://microline.ru/forum/ :wink:
смысла нет,я там админа пытал---http://www.microline.ru/forum/topic.php ... ic=81&p=20,потом плюнул......тупил он сильно,толком на вопрос не мог ответить..... :evil:
Последний раз редактировалось valek Чт фев 26, 2009 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт фев 26, 2009 21:12

werq писал(а):спасибо за ответы.покатаюсь-посмотрю.
последняя 11 версия не расшифровывает их,тока пишет номера :o зла не хватает!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
werq
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 15:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение werq » Чт фев 26, 2009 21:19

Кто знает какой расход у патриота на холостом ходу ?

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Чт фев 26, 2009 21:56

V-55 на 2008 показывает 1,2-1,3л
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт фев 27, 2009 01:22

tc50gpl на 2008 иногда 1.1 проскакивает, а в основном 1,2-1,3л

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 27, 2009 04:00

расход чтоб верно показывал надо калибровку делать.....заправить полный бак,начать старт без плана,искатать горючку,зайти в настройки авто и ввести реальный расход литров.На газе езжу,пользуя виртуальный бак,остаток показывает точно +\- 0,5 литра...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт фев 27, 2009 06:28

Виталя писал(а):tc50gpl на 2008 иногда 1.1 проскакивает, а в основном 1,2-1,3л
У меня на u-12 после калибровки расхода тоже самое. 1.2-1.3 иногда 1.1
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 19, 2009 15:30

если делать "быструю тарировку" значения выставляются иные нежели вышеприведенные :shock:

реальный ли расход на ХХ в литр с небольшим? мне кто-то говорил, что около 3 литров в час...
фактически по сигналу ЭБУ 1,34-1,46 л/час. если так, то нафига вручную выставлять и заморачиваться с корректировками, бензин жечь на протяженных отрезках и т.п.?

и еще вопрос. в чем суть снимать показания расхода "с форсунки"?
Изображение

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности