Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Престиж - У12
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зайди сюда:Вишер писал(а):Уменя на патре 6-го года стоит комп, но какойто кастрированный , хотя престиж, температуру за бортом не кажет , МРТ не кажет, попробую очистить кнопки быстрого доступа, может на какойто из них завязали меню мотор-тестера, тогда к-линия будет занята. Или я не правильно мыслю?
http://www.microline.ru/prestige_u12.php
Там ещё форум есть. Весьма полезный
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Новую мыслю- пожалуйста! Для начала читирую паспортные данные:
Нагрузка на переднюю ось ненагруженного автомобиля-1000 кг,
нагрузка на заднюю ось -1080 кг.
Развесовка практически идеальная, добавьте свой вес и вес пассжира(ов) ездяших с вами наиболее часто. Получится примерно такая же пропорциональность.
О рапиде- пользовал эту резину на 41 моське под именем к-176. Резина мне понравилась особенно после всесезонки мишлен, однако качать заводские давления мне не понравилось, перестает держать дорогу и тормозить. Т.к. на патре нагрузки на ось близкие , то и давления в шинах должны быть близки по значениям. Давление в колесе определяет площадь пятна контакта, однако эффективность дисковых и барабанных тормозов несколько разная ( 15%), значит сила сцепления колес с дорогой должна отвечать тормозящему моменту на кждой оси. Немного поэкспериментировав на брошенном аэродроме с торможеним при разном давлении в шинах, получил минимальный тормозной путь на укатанном снегу и наледи при давлении в шинах на передней оси 2,1-2,2. (Испытания проходили при -8-10 град мороза. резина надета на стандартное пятиспицевое литье. Комплектация лимайтед)На задней оси 2,2-2,3 кгс\см/ Проверка на асфальте со снежком и солью подтвердила результат. Может поджирать топлива лишние поллитра-литр, однакобезопасность дороже.
завод рекомендунт качать рапиду 2,4 перед, 2,6 зад. Для лета по асфальту может и нормально , не проверял. Пусть так и ездят.
Нагрузка на переднюю ось ненагруженного автомобиля-1000 кг,
нагрузка на заднюю ось -1080 кг.
Развесовка практически идеальная, добавьте свой вес и вес пассжира(ов) ездяших с вами наиболее часто. Получится примерно такая же пропорциональность.
О рапиде- пользовал эту резину на 41 моське под именем к-176. Резина мне понравилась особенно после всесезонки мишлен, однако качать заводские давления мне не понравилось, перестает держать дорогу и тормозить. Т.к. на патре нагрузки на ось близкие , то и давления в шинах должны быть близки по значениям. Давление в колесе определяет площадь пятна контакта, однако эффективность дисковых и барабанных тормозов несколько разная ( 15%), значит сила сцепления колес с дорогой должна отвечать тормозящему моменту на кждой оси. Немного поэкспериментировав на брошенном аэродроме с торможеним при разном давлении в шинах, получил минимальный тормозной путь на укатанном снегу и наледи при давлении в шинах на передней оси 2,1-2,2. (Испытания проходили при -8-10 град мороза. резина надета на стандартное пятиспицевое литье. Комплектация лимайтед)На задней оси 2,2-2,3 кгс\см/ Проверка на асфальте со снежком и солью подтвердила результат. Может поджирать топлива лишние поллитра-литр, однакобезопасность дороже.
завод рекомендунт качать рапиду 2,4 перед, 2,6 зад. Для лета по асфальту может и нормально , не проверял. Пусть так и ездят.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер писал(а): завод рекомендунт качать рапиду 2,4 перед, 2,6 зад.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе БК U12. Пока нравится. Установка заняла примерно полтора часа с перекурами.
Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!!Alex[BY] писал(а): Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А под задним будет врать при движении. Потому что горячий воздух от двигателя проходит под днищем, особенно по трассе.Aleks_andr писал(а):Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!!Alex[BY] писал(а): Подскажите где есть дырка в моторном щите, через которую можно из салона протянуть ДВТ до переднего бампера.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P И куда-же его лучше ставить??? Кстати, где-то видел совет, в зеркало наружное поставить... :) Но тогда наверное будет летом на солнце градусов 100 показывать... :(Anton писал(а):А под задним будет врать при движении. Потому что горячий воздух от двигателя проходит под днищем, особенно по трассе.Aleks_andr писал(а): Тяни лучше к заднему, на переднем врать будет... :P Слишком там тепло от двигателя!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Парни на всех машинах в мире датчик температуры стоит под передним бампером. Тут главное правильность установки. Датчик должен находится в нижней части бампера на 2-5 см выше его нижней кромки. И как можно левее или правее в зависимости от проводки.Должен быть удален на 2-5 см от стенки бампера вглубь. И еще когда машина стоит на месте он все равно нагреется, так как тепло от машины расходится в разные стороны. Вопрос в том как быстро. Правильные показания датчика температуры возможны только при движении автомобиля.
У меня штатный датчик заменен на датчик инжекторных ВАЗов, работает гораздо лучше + правильная установка.
У меня штатный датчик заменен на датчик инжекторных ВАЗов, работает гораздо лучше + правильная установка.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не про сам БК, а про датчик внешней температуры!!!Вolotoxod807 писал(а):я хочу поставить в воздуховод центральный все ровно они закрыты всегда

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой штатный??? Щас уже штатно на Патриоты ставят ДВТ??? А куда???Anton писал(а): У меня штатный датчик заменен на датчик инжекторных ВАЗов, работает гораздо лучше + правильная установка.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно!!! :) Просто когда я свой БК год назад выписывал, то никаких штатных датчиков с ним не было, купил ВАЗовский и поставил...Anton писал(а):Да, все правильно.Alex[BY] писал(а):я так понимаю у Anton штатный датчик БК заменен.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, ежли у тебя 2008 года...
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он еще не расшифровывает
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
Это то что у меня было.
А вообще вопрос наверное надо производителю на форум закинуть.
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
Это то что у меня было.
А вообще вопрос наверное надо производителю на форум закинуть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
расшифровывает. :)
Точно знаю про
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
У меня рисовал.
Точно знаю про
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
У меня рисовал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто мысля...werq писал(а):уже регестрировался, но сегодня прислали пароль который не подходит-не могу зайти.
А ты на сайте или на форуме регился? Может у них разная регистрация.
Я так один раз на одном сайте зарегился и не мог понять почему на форум не пускает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
смысла нет,я там админа пытал---http://www.microline.ru/forum/topic.php ... ic=81&p=20,потом плюнул......тупил он сильно,толком на вопрос не мог ответить..... :evil:
Последний раз редактировалось valek Чт фев 26, 2009 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
если делать "быструю тарировку" значения выставляются иные нежели вышеприведенные
реальный ли расход на ХХ в литр с небольшим? мне кто-то говорил, что около 3 литров в час...
фактически по сигналу ЭБУ 1,34-1,46 л/час. если так, то нафига вручную выставлять и заморачиваться с корректировками, бензин жечь на протяженных отрезках и т.п.?
и еще вопрос. в чем суть снимать показания расхода "с форсунки"?

реальный ли расход на ХХ в литр с небольшим? мне кто-то говорил, что около 3 литров в час...
фактически по сигналу ЭБУ 1,34-1,46 л/час. если так, то нафига вручную выставлять и заморачиваться с корректировками, бензин жечь на протяженных отрезках и т.п.?
и еще вопрос. в чем суть снимать показания расхода "с форсунки"?