Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.

Электронная система управления двигателем
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 10:48

Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
Коллега говорил ,что датчики стоят прямой зависимости и ниже-30 мозг их воспринимает как КЗ.пока на теплую померил отцепленный свой ДТОЖ оказалось 340 ом.фигасе-раньше 20ком они были.
если после промеров при минусе за -30 окажется их сопротивление ничтожно, то мыслю в разрыв их цепи впаять по низкоомному резюку.хотяб чтоб мозг думал что около-30 и работал не по корявому обходу.
чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскаже по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Маловероятно конечно,но вдруг кто выдаст военную тайну,если нет то я выдам чуть позже,когда сам овладею.
Повторюсь:прошлый хант евро2 без шаманства при -42 заводился и не глох не троил...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 11:22

luchsergey писал(а): ...чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскажет по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Ну захотелось "по номиналам"... Это ж мерить надо. Не скажу и по цвету, а вот на разъеме ДМРВ-это 4-й контакт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 11:47

это я знаю,тк есть схема мозга но без цвета, но не уверен что цифры на разъёме есть.погляжу-померю сам .
как идея то вобще?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 12:06

Похоже предыдушая прочитанная мной от коллег инфа про прямую зависимость датчиков евро3 не верная:

http://www.2a2.ru/patriot/esud.html

"датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;"

значит какое КЗ может быть при -40?

ЗЖ идет на 4 (ДТВ).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 12:48

luchsergey писал(а): но не уверен что цифры на разъёме есть.погляжу-померю сам .
как идея то вобще?
1.Можешь не смотреть: их нет.
2.Что хочешь мерить?
3.Про идею не знаю. Как она будет работать при +20? Тогда подбирай термосопротивление, чтоб при -40 была норма и при +20 тоже, или при температурах выше -30 коротить обыкновенное добавочное.
4.Распиновку всех разъемов с номерами выводов всех Патриотов могу дать, но...нужен адрес почты.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 12:51

на лето закорочу резюки.

luchsergey@ya.ru

спасибо!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 12:58

Ну понятно, для пробы сгодится. Лови распиновку. Наш Евро-3 HFM7-4.7 в левом столбце. Только увеличение надо,
а то "цифири" внутри нарисовали.
P.S. Инфа от 2а2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:00

так теперь мне грят что наш ДМРВ токо до -30.это он физически такой или от ДТВ что в нем стоит?
мерить хочу сопротивление ДТВ и ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:12

А может просто при супернизкотемпературном старте,тем паче я сцепу то не нажимаю ,тк жижи у мну добрые ,идет больщущий стартерный ток и возможно просадка напруги,правда бк и мозг не ругались и потому клинит мозги от просадки?

Опять же у евро2 нет такого косяка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 13:18

luchsergey писал(а):так теперь мне грят что наш ДМРВ токо до -30.это он физически такой или от ДТВ что в нем стоит?
мерить хочу сопротивление ДТВ и ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
Тема перетиралась первой зимой, когда пошли Е-3. Тогда решили, что мозги запрограммированы на не ниже -30. Правда у многих и при -40 нормально заводилась.(???)
Простые резисторы могут не прокатить, особенно на ДТОЖ.
Температура с работой растет и может получиться, что при нормальной Т двигла будут вкл. винты охлаждения. Правда, для "кскримента" попробовать можно, а дальше-дело техники.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:21

вначале нужно выяснить какое сопротивление в реале при минусе-ноль или максимум, ато одни грят одно,другие противоположное.если оно бльшое при минусе я чтото так и полагаю тогда другая причина ,а не кз.я тоже завожусь но газ держать пришлось сегодня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 13:22

luchsergey писал(а): ...я сцепу то не нажимаю ,
Ну...е-мае. Так выжми сцепу-то! Масло загустело от холода. Я и на Е-2 нажимал и даже при +30.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:23

да у меня не густеет кастрол тафх до-54.
а убивать колено,корзину и выжимной мне не хочется.

Давайте не съезжать ,а выясним почему ошибки кз ДТОЖ и ДТВ.неужто из-за дмрв?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 23, 2010 13:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 13:25

Так попробуй сначала.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:26

Значит если я сцепу притопчу то кз дтож и дтв не выскочит?
Я вроде не первый с этими ошибками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 13:28

Мож и нет. Ну попробуй, потом огород городить бум.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:29

померю датчики щас по приезду и хз как нагреть дтв -домой забрать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт дек 23, 2010 13:40

таки сцепление то ПОПРОБУЙ выжать, да.
просадка напруги она загадошная тетка - хз как на нее отреагируют мозги.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 13:43

КАРАЧЁ-СДЕЛАЮ,но не завтра тк на завтра -26 всего грозят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт дек 23, 2010 13:45

а колено шибко убивается при выжатой сцепе на морозце?
статистика какая-никакая е?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 14:13

luchsergey писал(а): мерить хочу сопротивление ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
При -30 нет, но мож пригодится (см.TF-W):
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... e-fuel.pdf
Прогресс к К.З. при -40 на лицо.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 14:15

luchsergey писал(а): Я вроде не первый с этими ошибками.
По моим данным-первый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 14:18

нет не первый-я читал недавно .

на какой страничке график?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 14:24

Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 14:41

luchsergey писал(а):нет не первый-я читал недавно
Согласен. У соседей есть такая же проблема и есть примерно такой же выход с резистором:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13316

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 16:21

не в первой натыкаюсь на дезу в интере:у датчиков оказывается обратная зависимость,а не прямая,как некоторые утверждали.

ДТВ: -30гр.14,2ком ; +25гр. 1,75ком

ДТОЖ:+70 -300ом.,остыл малость -1,19ком.

утром замерю при -30.

И каким образом при-40 может быть КЗ???

ду весь в жидких обильных каплях,которые могут и приморозить заслонку утром влёгкую(воздухан развернут потому и жидкие),из трубок вытряхнул когда замерзло лед с эмульсией в терпимых колличествах.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 23, 2010 17:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 23, 2010 16:43

В "ЗР" есть старая интересная статейка: http://www.zr.ru/a/13896/

А в советах бывалых способ: "О. ГРИШАНОВ,
Рузаевка, Мордовия
Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз не нова. Нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ, управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив показания датчика температуры. А морозы случаются разные – вот для чего я установил на «десятке» галетный переключатель (см. схему) с распаянными резисторами. Провода протянуты в моторный отсек к датчику температуры. Это существенно облегчает пуск мотора в мороз (опыт приобретается быстро!), снижает потери топлива при прогреве и износ двигателя."
Но лучше по ссылке посмотреть ( http://www.zr.ru/a/13597/ ), с рисунком более понятно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 18:56

Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:

ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком

ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.


Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.

Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пт дек 24, 2010 10:10

luchsergey писал(а):
Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:

ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком

ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.


Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.

Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
Сергей. Там по ходу датчик полупроводниковый. У меня в одну сторону дома казал 300 Ом, стрелочным Омметром. Какие ноги на ДМРВ для температуры, какие для датчика? Подскажи. Цоколёвки (распиновки) не нашёл.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 24, 2010 19:33

не полупроводниковый:при перемене полярности цифровой цешкой кажет тоже самое. где три контакта средний ДТВ и обший где два контакта в сторону фланца с дырками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пт янв 07, 2011 15:50

luchsergey, каков итог? с доп. резисторами-то получилось что нибудь? Я сегодня при -44 заводил - прям один в один
Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
Минуты 3 педалировал, но он один хрен сдох. Завёл, и ещё минуты 3 старался обороты держать чтоб меньше 1000 не падали. Потом смотрю - устаканилось, стоит ровно работает, температура пошла. Дошла до 80 потом 90, к 100 полезла. Блин, думаю ЧЁТ НЕ ТО. Включил вентилятор печки - холод. Короче заглушил двиг,чтоб не закипел нахрен, через минуту завёл и при работающем стал жамкать патрубки и радиатора и печки. Патрубки радиатора оба были горячие и сам радиатор со стороны патрубков (слева) горячий а с другой стороны (справа) ледяной. И шланги печки тоже ледяные были. Походу загустел антифриз при таком морозе, вот только жамканьем и смог продавить.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 07, 2011 16:37

щас резюк найду впаяю в паралель дтв.вначале 50 ком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 07, 2011 17:08

Боюсь показаться дураком, встревающим в диалог компетентных собратьев по разуму, но может быть дело в свечах, прошлой зимой были подобные же как у вас симптомы, как говорится "педалировал" чтоб не заглох (это при-35 всего). Посоветовали поставить свечи BRISK PREMIUM LOR-15 LGS
Изображение
Изображение
Изображение
(свеча зажигания с круговой искрой и центральным серебряным электродом) их ещё "зажигалками" называют за большую и мощную искру, ценник примерно 900р. за 4 шт., НО теперь проблем ни зимой ни летом с запуском нет в любую погоду, мне кажется даже немножко приемистости добавилось, но только до 7-8 тыс.км, потом или привыкаю или дохнет приемостость. Поменял 2 комплект, доволен на все 100! Меняю вместе с маслами. Не реклама - полезный опыт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 07, 2011 18:40

искра даже в 4-х электродных бьет только всегда одна-там где ей легче пробить зазор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 07, 2011 21:28

не нашел у себя 50 ком резюк,нашел тока пару по 4,7 ком.
шас -33 сходил припаял последоваельную цепь из них к серому и зеленому проводу.со сранья на работу-отпишусь чего вышло.ато сегодня трижды ошибка р0102 была.мк пишет кз дтв дурко а в реале низкий уровень.

сам дтв 18ком казал сейчас,с моими 9,4-итог 6,2 ком.= типа около нуля температура.завтра поглядим чего буит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 07:02

порядок: пока при тойже темпе что и вчера забортной,только вчера три раза была ошибка,но нужно поедить подольше.
и кстати были прогревные утром после часа прогрева северсом,чего раньше сроду не было.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Сб янв 08, 2011 11:36

Сергей спасибо. Пошел искать резистор, если найду то завтра утром попробую, обещают -45 -48. Сегодня заводил днём при -35. Завёлся ровно, обороты устойчивые, минут через 10 уже поехал. :unknown: до -40 вроде нормальный запуск, ниже - начинает выё..тся.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 13:00

весь день проездил-косяков не было,наоборот сегодня при немного ниже -30 ,обоих печках и фарах зачастую мгновенный показывал 1,4 на хх,чего не бывало раньше,но конечно нужно потестить при более низких темпах-вдруг номиналом резюка нужно поиграть или чего ещё,мне думалось моего маловато будет а оказалось пока нормально те больше не нужно,а наоборот можно убавить спробовать.а как метод уменьшения расхода шунтами дтв и дтож читал лет 20 назад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Сб янв 08, 2011 15:14

Ну вот, нашёл на 10 кОм. Судя по фото, впаиваем между серым и зелёным проводами?
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 15:35

да так.
ели зачистить со смещением,как на фотке, то и изолировать не нужно.отпишитесь плиз как завтра пройдет у вас опыт-ато мне не дождаться таких минусов.
даже мона смс ели не тяжко 89505853431,тк может компа не будет у вас под рукой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс янв 09, 2011 03:25

Взял резистор на 10 кОм
Изображение
припаял хвосты
Изображение
Изображение
надел термоусадку
Изображение
подключил к серому и зелёному проводам ДМРВ
Изображение
В опчем сёдня утром -45. Завёлся с 3 раза,просто схватывает и глохнет, чуть газулькой подработал и он завёлся. Никаких ошибок и пропусков зажигания не было. Ну и антифриз опять замерз. Сёдня день поезжу - отпишусь как и что.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 09, 2011 06:46

Удачи,коллега!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс янв 09, 2011 16:43

Ну вобщем за день езды ни каких изменений не заметил, что с резистором, что без него было. Походу он только при запуске ниже -40 помогает обмануть мозг, "повысить" так сказать температуру на всасе :D. Завтра утром исчо раз попробуем...
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 09, 2011 17:00

те Р0112 опять замучала?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс янв 09, 2011 17:10

Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вс янв 09, 2011 17:30

Ivan писал(а):Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
Дак он у Вас (дрыгатель) без подогрева?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 09, 2011 18:03

Те мы ПОБЕДИЛИ Р0112 резюком на 10ком!!!
пойду выпаяю один свой,оставив один на 4,7к.буду искать предел до появления ошибки Р0113.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 09, 2011 19:35

выкинул один резюк,те щас стоит один 4,7к.завтре отпишусь, но думаю уже лишь Р0113-высокий уровень сигнала дтв только может от него появится и только в страшенную жару в сахаре.
и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 10, 2011 09:03

с одним 4,7к.проблем тоже нет никаких.правда минус детский -26 всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн янв 10, 2011 10:02

Tigor писал(а):
Ivan писал(а):Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.
Дак он у Вас (дрыгатель) без подогрева?
Ну да, без подогрева. Стоит на улице. Масло синтетика.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности