Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
Коллега говорил ,что датчики стоят прямой зависимости и ниже-30 мозг их воспринимает как КЗ.пока на теплую померил отцепленный свой ДТОЖ оказалось 340 ом.фигасе-раньше 20ком они были.
если после промеров при минусе за -30 окажется их сопротивление ничтожно, то мыслю в разрыв их цепи впаять по низкоомному резюку.хотяб чтоб мозг думал что около-30 и работал не по корявому обходу.
чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскаже по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Маловероятно конечно,но вдруг кто выдаст военную тайну,если нет то я выдам чуть позже,когда сам овладею.
Повторюсь:прошлый хант евро2 без шаманства при -42 заводился и не глох не троил...
Коллега говорил ,что датчики стоят прямой зависимости и ниже-30 мозг их воспринимает как КЗ.пока на теплую померил отцепленный свой ДТОЖ оказалось 340 ом.фигасе-раньше 20ком они были.
если после промеров при минусе за -30 окажется их сопротивление ничтожно, то мыслю в разрыв их цепи впаять по низкоомному резюку.хотяб чтоб мозг думал что около-30 и работал не по корявому обходу.
чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскаже по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
Маловероятно конечно,но вдруг кто выдаст военную тайну,если нет то я выдам чуть позже,когда сам овладею.
Повторюсь:прошлый хант евро2 без шаманства при -42 заводился и не глох не троил...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обмануть ДТОЖ и ДТВ ЕВРО3 при -40 и ниже за бортом.
Ну захотелось "по номиналам"... Это ж мерить надо. Не скажу и по цвету, а вот на разъеме ДМРВ-это 4-й контакт.luchsergey писал(а): ...чтоб не тыкаться как обычно в слепую может кто сразу подскажет по номиналам инфу и какого цвета проводок на разъёме ДМРВ идет на ДТВ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже предыдушая прочитанная мной от коллег инфа про прямую зависимость датчиков евро3 не верная:
http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
"датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;"
значит какое КЗ может быть при -40?
ЗЖ идет на 4 (ДТВ).
http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
"датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;"
значит какое КЗ может быть при -40?
ЗЖ идет на 4 (ДТВ).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1.Можешь не смотреть: их нет.luchsergey писал(а): но не уверен что цифры на разъёме есть.погляжу-померю сам .
как идея то вобще?
2.Что хочешь мерить?
3.Про идею не знаю. Как она будет работать при +20? Тогда подбирай термосопротивление, чтоб при -40 была норма и при +20 тоже, или при температурах выше -30 коротить обыкновенное добавочное.
4.Распиновку всех разъемов с номерами выводов всех Патриотов могу дать, но...нужен адрес почты.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может просто при супернизкотемпературном старте,тем паче я сцепу то не нажимаю ,тк жижи у мну добрые ,идет больщущий стартерный ток и возможно просадка напруги,правда бк и мозг не ругались и потому клинит мозги от просадки?
Опять же у евро2 нет такого косяка.
Опять же у евро2 нет такого косяка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тема перетиралась первой зимой, когда пошли Е-3. Тогда решили, что мозги запрограммированы на не ниже -30. Правда у многих и при -40 нормально заводилась.(???)luchsergey писал(а):так теперь мне грят что наш ДМРВ токо до -30.это он физически такой или от ДТВ что в нем стоит?
мерить хочу сопротивление ДТВ и ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
Простые резисторы могут не прокатить, особенно на ДТОЖ.
Температура с работой растет и может получиться, что при нормальной Т двигла будут вкл. винты охлаждения. Правда, для "кскримента" попробовать можно, а дальше-дело техники.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вначале нужно выяснить какое сопротивление в реале при минусе-ноль или максимум, ато одни грят одно,другие противоположное.если оно бльшое при минусе я чтото так и полагаю тогда другая причина ,а не кз.я тоже завожусь но газ держать пришлось сегодня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да у меня не густеет кастрол тафх до-54.
а убивать колено,корзину и выжимной мне не хочется.
Давайте не съезжать ,а выясним почему ошибки кз ДТОЖ и ДТВ.неужто из-за дмрв?
а убивать колено,корзину и выжимной мне не хочется.
Давайте не съезжать ,а выясним почему ошибки кз ДТОЖ и ДТВ.неужто из-за дмрв?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 23, 2010 13:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При -30 нет, но мож пригодится (см.TF-W):luchsergey писал(а): мерить хочу сопротивление ДТОЖ при ниже -30 тк какого буя мозг пишет кз на них.
http://www.chinamobil.ru/doc/gw/wingle/ ... e-fuel.pdf
Прогресс к К.З. при -40 на лицо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. У соседей есть такая же проблема и есть примерно такой же выход с резистором:luchsergey писал(а):нет не первый-я читал недавно
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13316
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не в первой натыкаюсь на дезу в интере:у датчиков оказывается обратная зависимость,а не прямая,как некоторые утверждали.
ДТВ: -30гр.14,2ком ; +25гр. 1,75ком
ДТОЖ:+70 -300ом.,остыл малость -1,19ком.
утром замерю при -30.
И каким образом при-40 может быть КЗ???
ду весь в жидких обильных каплях,которые могут и приморозить заслонку утром влёгкую(воздухан развернут потому и жидкие),из трубок вытряхнул когда замерзло лед с эмульсией в терпимых колличествах.
ДТВ: -30гр.14,2ком ; +25гр. 1,75ком
ДТОЖ:+70 -300ом.,остыл малость -1,19ком.
утром замерю при -30.
И каким образом при-40 может быть КЗ???
ду весь в жидких обильных каплях,которые могут и приморозить заслонку утром влёгкую(воздухан развернут потому и жидкие),из трубок вытряхнул когда замерзло лед с эмульсией в терпимых колличествах.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 23, 2010 17:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В "ЗР" есть старая интересная статейка: http://www.zr.ru/a/13896/
А в советах бывалых способ: "О. ГРИШАНОВ,
Рузаевка, Мордовия
Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз не нова. Нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ, управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив показания датчика температуры. А морозы случаются разные – вот для чего я установил на «десятке» галетный переключатель (см. схему) с распаянными резисторами. Провода протянуты в моторный отсек к датчику температуры. Это существенно облегчает пуск мотора в мороз (опыт приобретается быстро!), снижает потери топлива при прогреве и износ двигателя."
Но лучше по ссылке посмотреть ( http://www.zr.ru/a/13597/ ), с рисунком более понятно.
А в советах бывалых способ: "О. ГРИШАНОВ,
Рузаевка, Мордовия
Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз не нова. Нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ, управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив показания датчика температуры. А морозы случаются разные – вот для чего я установил на «десятке» галетный переключатель (см. схему) с распаянными резисторами. Провода протянуты в моторный отсек к датчику температуры. Это существенно облегчает пуск мотора в мороз (опыт приобретается быстро!), снижает потери топлива при прогреве и износ двигателя."
Но лучше по ссылке посмотреть ( http://www.zr.ru/a/13597/ ), с рисунком более понятно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.
Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей. Там по ходу датчик полупроводниковый. У меня в одну сторону дома казал 300 Ом, стрелочным Омметром. Какие ноги на ДМРВ для температуры, какие для датчика? Подскажи. Цоколёвки (распиновки) не нашёл.luchsergey писал(а):вроде датчик в вашем файле, как мой, но мои замеры противоположны.мерил раз по 20,ИТОГО:Шпень писал(а):Графика нет и не найти. Там просто Сопротивление при
+20 и +100. Как откроешь, седьмой элемент сверху.
ДТВ: -30гр. 14,2ком. ; +25гр. 1,67ком
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
Значит никакого кз -обмана в связи с ничтожным сопротивлением датчиков при -40 быть не может тк сопротивление огромное,скорее был бы обрыв.
Датчики обратного действия!!!
Учитывая мои погрешности по температуре то похоже кривая обоих терморезисторов одинаковая.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, каков итог? с доп. резисторами-то получилось что нибудь? Я сегодня при -44 заводил - прям один в один
Минуты 3 педалировал, но он один хрен сдох. Завёл, и ещё минуты 3 старался обороты держать чтоб меньше 1000 не падали. Потом смотрю - устаканилось, стоит ровно работает, температура пошла. Дошла до 80 потом 90, к 100 полезла. Блин, думаю ЧЁТ НЕ ТО. Включил вентилятор печки - холод. Короче заглушил двиг,чтоб не закипел нахрен, через минуту завёл и при работающем стал жамкать патрубки и радиатора и печки. Патрубки радиатора оба были горячие и сам радиатор со стороны патрубков (слева) горячий а с другой стороны (справа) ледяной. И шланги печки тоже ледяные были. Походу загустел антифриз при таком морозе, вот только жамканьем и смог продавить.Сегодня при вышеописанных условиях поимел неустойчивый хх,троение и заглох,потом методом педалирования на месте прогрелся до 80 и уехал на работу.чек не горел,но когда глянул престиж было кз ДТВ,кз ДТОЖ и пропусков 5 штук в разных горшках-стер их конечно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь показаться дураком, встревающим в диалог компетентных собратьев по разуму, но может быть дело в свечах, прошлой зимой были подобные же как у вас симптомы, как говорится "педалировал" чтоб не заглох (это при-35 всего). Посоветовали поставить свечи BRISK PREMIUM LOR-15 LGS
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1101/38/3f022f1f6036.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/1101/a9/b5dd472e1376.jpg)
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1101/45/001317c8fd92.jpg)
(свеча зажигания с круговой искрой и центральным серебряным электродом) их ещё "зажигалками" называют за большую и мощную искру, ценник примерно 900р. за 4 шт., НО теперь проблем ни зимой ни летом с запуском нет в любую погоду, мне кажется даже немножко приемистости добавилось, но только до 7-8 тыс.км, потом или привыкаю или дохнет приемостость. Поменял 2 комплект, доволен на все 100! Меняю вместе с маслами. Не реклама - полезный опыт.
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1101/38/3f022f1f6036.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/1101/a9/b5dd472e1376.jpg)
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1101/45/001317c8fd92.jpg)
(свеча зажигания с круговой искрой и центральным серебряным электродом) их ещё "зажигалками" называют за большую и мощную искру, ценник примерно 900р. за 4 шт., НО теперь проблем ни зимой ни летом с запуском нет в любую погоду, мне кажется даже немножко приемистости добавилось, но только до 7-8 тыс.км, потом или привыкаю или дохнет приемостость. Поменял 2 комплект, доволен на все 100! Меняю вместе с маслами. Не реклама - полезный опыт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не нашел у себя 50 ком резюк,нашел тока пару по 4,7 ком.
шас -33 сходил припаял последоваельную цепь из них к серому и зеленому проводу.со сранья на работу-отпишусь чего вышло.ато сегодня трижды ошибка р0102 была.мк пишет кз дтв дурко а в реале низкий уровень.
сам дтв 18ком казал сейчас,с моими 9,4-итог 6,2 ком.= типа около нуля температура.завтра поглядим чего буит.
шас -33 сходил припаял последоваельную цепь из них к серому и зеленому проводу.со сранья на работу-отпишусь чего вышло.ато сегодня трижды ошибка р0102 была.мк пишет кз дтв дурко а в реале низкий уровень.
сам дтв 18ком казал сейчас,с моими 9,4-итог 6,2 ком.= типа около нуля температура.завтра поглядим чего буит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
порядок: пока при тойже темпе что и вчера забортной,только вчера три раза была ошибка,но нужно поедить подольше.
и кстати были прогревные утром после часа прогрева северсом,чего раньше сроду не было.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1101/ec/34c3af726e84.jpg)
и кстати были прогревные утром после часа прогрева северсом,чего раньше сроду не было.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1101/ec/34c3af726e84.jpg)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
весь день проездил-косяков не было,наоборот сегодня при немного ниже -30 ,обоих печках и фарах зачастую мгновенный показывал 1,4 на хх,чего не бывало раньше,но конечно нужно потестить при более низких темпах-вдруг номиналом резюка нужно поиграть или чего ещё,мне думалось моего маловато будет а оказалось пока нормально те больше не нужно,а наоборот можно убавить спробовать.а как метод уменьшения расхода шунтами дтв и дтож читал лет 20 назад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да так.
ели зачистить со смещением,как на фотке, то и изолировать не нужно.отпишитесь плиз как завтра пройдет у вас опыт-ато мне не дождаться таких минусов.
даже мона смс ели не тяжко 89505853431,тк может компа не будет у вас под рукой.
ели зачистить со смещением,как на фотке, то и изолировать не нужно.отпишитесь плиз как завтра пройдет у вас опыт-ато мне не дождаться таких минусов.
даже мона смс ели не тяжко 89505853431,тк может компа не будет у вас под рукой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Взял резистор на 10 кОм
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1101/67/854171aacec0.jpg)
припаял хвосты
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i308/1101/59/d40fe3185a7a.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1101/f9/f999395f260d.jpg)
надел термоусадку
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1101/e2/de7038fd427a.jpg)
подключил к серому и зелёному проводам ДМРВ
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i324/1101/fd/ce611a9826ae.jpg)
В опчем сёдня утром -45. Завёлся с 3 раза,просто схватывает и глохнет, чуть газулькой подработал и он завёлся. Никаких ошибок и пропусков зажигания не было. Ну и антифриз опять замерз. Сёдня день поезжу - отпишусь как и что.
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1101/67/854171aacec0.jpg)
припаял хвосты
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i308/1101/59/d40fe3185a7a.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1101/f9/f999395f260d.jpg)
надел термоусадку
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1101/e2/de7038fd427a.jpg)
подключил к серому и зелёному проводам ДМРВ
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i324/1101/fd/ce611a9826ae.jpg)
В опчем сёдня утром -45. Завёлся с 3 раза,просто схватывает и глохнет, чуть газулькой подработал и он завёлся. Никаких ошибок и пропусков зажигания не было. Ну и антифриз опять замерз. Сёдня день поезжу - отпишусь как и что.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выкинул один резюк,те щас стоит один 4,7к.завтре отпишусь, но думаю уже лишь Р0113-высокий уровень сигнала дтв только может от него появится и только в страшенную жару в сахаре.
и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
и ваще могет окусить дтв впаяв просто один резюк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, без подогрева. Стоит на улице. Масло синтетика.Tigor писал(а):Дак он у Вас (дрыгатель) без подогрева?Ivan писал(а):Да вот именно что сегодня при запуске с резистором никаких ошибок не было. Просто завёлся с 3-й попытки и ровно работал, обороты не гуляли, пропусков не было. 0112 была при запуске ниже -40 без резистора.