Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
KaRaChyN
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)

Сообщение KaRaChyN » Пн окт 25, 2010 13:28

Всем привет!
Патр 2006г.в. Бензинка
После пуска двигателя загорается лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine).
Двигатель работает нормально.
После того как температура перевалит за отметку 50 градусов лампочка гаснет...
У кого какие соображения на этот счёт? Что за датчик мозги канифолит?

P/S/ Не давно менял прокладку ГБЦ...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 25, 2010 14:00

Бортовой компьютер есть?

Аватара пользователя
KaRaChyN
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KaRaChyN » Пн окт 25, 2010 14:15

Нет, был бы БК по коду ошибки было б понятно, а так :unknown:

Аватара пользователя
KaRaChyN
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KaRaChyN » Вт окт 26, 2010 15:24

Вопрос открыт :?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт окт 26, 2010 15:25

Тут без вариантов видимо. Нужен БК или диагностика. А так черта лысого быстрее найдешь.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 26, 2010 15:57

Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт окт 26, 2010 18:17

Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
KaRaChyN
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KaRaChyN » Вт окт 26, 2010 20:53

Вобщем появилась ясность, что пока нет никакой ясности :o

Спасибо за ответы, поеду на диагностику...

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вс окт 31, 2010 21:00

yu_yu писал(а):
Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом? :oops:
Когда у меня появилась ошибка датчика фазы, я первым делом пробрызгал все разъемы ВДшкой. Не помогло. Поменял датчик - не помогло. Купил какую-то хрень специально для очистки электрических контактов и пробрызгал ей. На следующий день ошибка исчезла и больше не появлялась.
Главное - не забывать про разъем на самом Микасе...
Кстати, в первые 2-3 недели ошибка появлялась только на холодном двигателе, после прогрева исчезала, потом поселилась окончательно. Только желтый глаз продолжал гореть, я его через БК гасил. На холодном двигателе загорался снова, на прогретом - нет.
И вообще, контакты на уазике окисляются, советую иногда профилактически брызгать вдшкой, а лучше, специальной жидкостью, во все контакты, куда можете дотянуться.
Однажды погасло несколько лампочек подсветки приборки, тестером убедился, что лампочки нормальные. пробрызгал контакты разъемов и плату на которую ставятся патроны лампочек - помогло. Правда, через месяц начали дохнуть лампочки :-) Пришлось таки менять.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности