Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)
Лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)
Всем привет!
Патр 2006г.в. Бензинка
После пуска двигателя загорается лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine).
Двигатель работает нормально.
После того как температура перевалит за отметку 50 градусов лампочка гаснет...
У кого какие соображения на этот счёт? Что за датчик мозги канифолит?
P/S/ Не давно менял прокладку ГБЦ...
Патр 2006г.в. Бензинка
После пуска двигателя загорается лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine).
Двигатель работает нормально.
После того как температура перевалит за отметку 50 градусов лампочка гаснет...
У кого какие соображения на этот счёт? Что за датчик мозги канифолит?
P/S/ Не давно менял прокладку ГБЦ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом?Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня появилась ошибка датчика фазы, я первым делом пробрызгал все разъемы ВДшкой. Не помогло. Поменял датчик - не помогло. Купил какую-то хрень специально для очистки электрических контактов и пробрызгал ей. На следующий день ошибка исчезла и больше не появлялась.yu_yu писал(а):Как лечить? Сначала на Хантере (МИКАС-7, Е-2) появлялась бессистемно ошибка "неисправность цепи ДПКВ", теперь добавилась "неисправность цепи ДФ". Замена этих датчиков поможет, или "болезнь" в другом?Шпень писал(а):Эта лампа "выкинь двигатель" на Евро-2 часто загоралась
и БК давал ошибку ДПКВ или ДФ-это болезнь, но...
с температурой не было связано. Без расшифровки ничего
дельного сказать нельзя.
Главное - не забывать про разъем на самом Микасе...
Кстати, в первые 2-3 недели ошибка появлялась только на холодном двигателе, после прогрева исчезала, потом поселилась окончательно. Только желтый глаз продолжал гореть, я его через БК гасил. На холодном двигателе загорался снова, на прогретом - нет.
И вообще, контакты на уазике окисляются, советую иногда профилактически брызгать вдшкой, а лучше, специальной жидкостью, во все контакты, куда можете дотянуться.
Однажды погасло несколько лампочек подсветки приборки, тестером убедился, что лампочки нормальные. пробрызгал контакты разъемов и плату на которую ставятся патроны лампочек - помогло. Правда, через месяц начали дохнуть лампочки
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)