Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по БОШ МЕ17,9,7

Электронная система управления двигателем
Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 05, 2010 14:35

yu_yu писал(а):У меня по трассе "Чуйский тракт" при средней скорости (по GPS) ок. 105 км/ч на 460 км (дорога от моего дома до дома тестя) расход летом 12,7-13,1 л/100км по престижу 55. Реально незначительно меньше. Резина Yokogama go012, 245/70R16.
Хабов нет, бензин Аи-95 (в основном от Лукойл), Евро-3.

Аватара пользователя
UjinKim
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 01:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UjinKim » Вт янв 05, 2010 20:09

Да, тебе проще прожить. Ну. ничего, пройдём до конца обкатку. а там как Бог даст. В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 09, 2010 09:14

>Стоят мозги BOSCH 17.9.7, машина декабрь 2008.
Много читал на форуму про эти недоделанные мозги, может кто поможет, а то опупительно большой расход бенза. Может кто то перешивал?

У меня кстати тоже декабрь 2008-го но расход значительно ниже чем у большинства участников этой дискуссии.

>В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?

Товарищ занимается чиптюнингом. Есть возможность хакнуть любой блок, но для этого его нужно посылать в германию. Я к сожалению свой послать не могу т.к. машина в ежедневной эксплуатации. Хотя конечно сливать софт нужно именно с моего т.к. он не жрёт бензин.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 09, 2010 10:44

MOHCTPOXOD писал(а):>Стоят мозги BOSCH 17.9.7, машина декабрь 2008.
Много читал на форуму про эти недоделанные мозги, может кто поможет, а то опупительно большой расход бенза. Может кто то перешивал?

У меня кстати тоже декабрь 2008-го но расход значительно ниже чем у большинства участников этой дискуссии.

>В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?

Товарищ занимается чиптюнингом. Есть возможность хакнуть любой блок, но для этого его нужно посылать в германию. Я к сожалению свой послать не могу т.к. машина в ежедневной эксплуатации. Хотя конечно сливать софт нужно именно с моего т.к. он не жрёт бензин.
да одинаковая уних прошивка..как пить дать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kript
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kript » Вт фев 09, 2010 10:57

Так завод, как я понял из руководства по эксплуатации, комплектует машины блоками МИКАС-11 или BOSCH МЕ17.9.7. А вот микас-11 прошивается? Меняются ли у него параметры? И можно ли его приобрести отдельно? Я смотрел МИКАС-7 стоит порядка 4500р, если есть вариант и МИКАС-11 приобрести примерно в такую же цену, то и не велики траты получаются......

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 09, 2010 10:59

микас сломан и прошивается..бош пока не сломан..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kript
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kript » Вт фев 09, 2010 11:16

Hakim1 писал(а):микас сломан и прошивается..бош пока не сломан..
тогда встречный вопрос, взаимозаменяемы ли МИКАС-11 И БОШ?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 09, 2010 12:29

В боше мне уже не нравится как минимум одна вещь: его цена. Не люблю иметь в машине дорогие запчасти.

Аватара пользователя
Kript
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kript » Ср фев 10, 2010 08:27

И еще вопрос... Можно ли переделать Евро-3 на Евро-2?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 19:03

Kript писал(а):И еще вопрос... Можно ли переделать Евро-3 на Евро-2?
А лучше в Евро -0
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 10, 2010 21:14


Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 21:58

Толком там ничего не написано, я задумался и начал разбираться, а потом вообще в другую строну разговор пошел.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 10, 2010 22:00

для отката убирают бош и ставят микас
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 11, 2010 08:37

Ага, а потом меняют жгуты управления мозгами, дроссель-
ный узел, педаль газа на тросик, все датчики... и вроде
как впускной ресивер..., вместо катализатора-пламегаси-
тель, возможно, что и топливную рампу тоже надо менять
вместе с форсунками или чиповать МИКАС...
Как перспектива? Мне это уже не под силу, а думка была. Хоть бы катализатор убрать и вторую лямбду изолировать.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт фев 11, 2010 09:07

Шпень писал(а):Ага, а потом меняют жгуты управления мозгами, дроссель-
ный узел, педаль газа на тросик, все датчики... и вроде
как впускной ресивер..., вместо катализатора-пламегаси-
тель, возможно, что и топливную рампу тоже надо менять
вместе с форсунками или чиповать МИКАС...
Как перспектива? Мне это уже не под силу, а думка была. Хоть бы катализатор убрать и вторую лямбду изолировать.
+1
И тут понимаешь в уличных условиях это не по силам.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 11, 2010 09:53

Ну да, типа этого+года не те, да и "запал" сгорел на пер-
вом Патре-05. Слишком много было ему отдано времени,
души и просто денег. Там тоже с Е-2 перешел на Е-0 (но
там было проще), но когда гнал из салона Е-3, отметил не
только сам, но и сын, что этот-то не хуже того, переде-
ланного. Во-всяком случае до 80км/ч. Вот и пришел к вы-
воду уже тогда, что переделки будут, но не такие глобаль-
ные, как перевод на другие мозги. А ведь перед покупкой
фронт работ был изучен.

Аватара пользователя
ксю
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 23:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ксю » Сб фев 27, 2010 09:00

Мужики интересно а номер программы у нас совпадает или нет.у меня (дата прошивки 18-07-09 номер программы vм31в124 ) это электронном паспорте.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 27, 2010 09:31

В контроллерах, выпущенных до сентября 09г. должно
все совпадать.

Аватара пользователя
ксю
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 23:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ксю » Сб фев 27, 2010 12:00

прошивка 31.05.08 - калибровка 01 - программа vм31в122 эта у моего кореша

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 27, 2010 12:55

Ага, смотрю значит всё же программы и калибровки разные попадаются! Может здесь и есть ответ на расход топлива?

Аватара пользователя
ксю
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 23:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ксю » Вс фев 28, 2010 11:31

Мужики может кто нибудь обьяснит что такое Мульт составляющая 1.022 Аддитивная составляющая 15.28 Фактор высотной корекции 1.02 все остальное более менее понятно (это -параметры - программа Сканматик)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн апр 12, 2010 18:21

Народ,у меня лим.февраль 2008 евро3. Если купить новый BOSCH ME 17.9.7,то нужно будет просто перекинуть разьем и все? Все будет работать,в том числе иммобилайзер. А что нибудь изменится,типа более современная прошивка,меньший расход и тд.?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 12, 2010 18:28

К новому БОШу надо ещё новые чистые чипы в ключи. Ну и обучить их после установки мозгов. Старые чипы работать будут только со снимаемым БОШем.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн апр 12, 2010 19:38

Это я предпологал,почему и задал этот вопрос.Я не понимаю другое, раз этот bosch продается (стоит 7 штук),а обучающих ключей на евро3 нет,перепрошивкам он не поддается,то как это все осуществляется? :shock: Допустим я его сжег,купил на www3160 новый, ну и что и как с ним дальше делать? :shock:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн апр 12, 2010 20:27

Вот сделал фото из руководства по эксплуатации.Нормально машина кушает для двухтонной авто.Хотите чтобы кушал 7 литров то пересаживайтесь на Матиз.У меня такой расход.Ежели по пробкам толкаться по городу растёт до 18-20.Для города с таким количеством населения это немного.Да и на разгонах тоже нормально нажимаю.
Добавлю, что расход сильно зависит от качества бензина!!!
Как залью хреновый подешевле,так сразу и красный глаз загорается и расход за 20.

Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн апр 12, 2010 20:42

Давал в другой теме отчет с декабря по начало апреля,посчитал сожженые литры,пробег,средний по городу вышел 17,1 или 17.6 не помню точно.Меня заинтересовал чисто теоритический вопрос замены боша на бош.Как он будет работать,если на евро3 обучающих ключей нет,и как написал yu-yu где брать чистые чипы,и как их активировать,опять же иммо.А он(BOSCH) в свои мозги не пускает. :shock: :?:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Patrik69
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik69 » Пн апр 12, 2010 21:56

Если кому интересно. Патр декабрь 2009. Евро3 Пробег 5200. Резина штатная 235/70. Расход по бк мультитроник город 15-16,5, трасса 11-12,5 л/100, накатом 40-4,6 л/час. на холостых 1,2-1,3 л/час.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 13, 2010 05:01

У меня на холостых 1.5-1.6,2008 евро3. От чего это зависит,от мозгов?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт апр 13, 2010 05:15

в первую очередь зависит от правильной калибровки БК.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 13, 2010 05:32

Имеется в виду калибровка бака по инструкции к бк ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт апр 13, 2010 06:14

калибровка расхода топлива (заправить под пробку, искатать более 25 литров, опять заправить - влезло например - 26 - провести коррекцию по формуле).
калибровка уровня (количества) топлива в баке - это другая калибровка...

я когда установил БК расход был 10 по трассе и 15 в городе (зимой) это конечно радовало, но фактически бензин заканчивался быстрее :D
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 13, 2010 06:21

Примерно понял. Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Вт апр 13, 2010 07:46

При точной,т.е. правильной калибровке, на х.х при прогретом моторе 81-85градусов не менее , с отключенным энергопотреблением расход должен показывать 1.1л./100км не более не менее.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт апр 13, 2010 18:56

У меня Престиж берет информацию о расходе с форсунок - 1,3 - 1,4 л/ч на холостых.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср апр 14, 2010 14:52

Аналогично 1,3-1,4 л/ч, но инфа с ЭБУ.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 14, 2010 15:22

А я бы посоветовал мультитроникс калибровать иначе. Просто вручную вводить корректирующий коэфициент, правя его на глазок, так будет быстрее и точнее.
Долго моучился по инструкции, но в итоге выставил вручную.
Сейчас на холостых РЕЕЕЕЕЕДКО вижу цифру 1.1
Чаще 1.3-1.4, когда долго в проблке стою, опускается до 1.2-1.3

ЗЫ
2008 год, евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср апр 14, 2010 15:58

по инструкции после первой калибровки нормально показывает...
а какой смысл "на глаз" если по инструкции нормально получается?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 14, 2010 21:12

в том и дело, что у меня нормально не получалось
месяца два калибровал, калибровал.......
однако сам виноват - выкатывал два бака и заправлял оба бака до полного, тут больше вероятности на отклонения в значении "полный", т.к. вполне допускаю, что каждый раз можно нацедить немножко разную полноту бака, а учитывая, что их два...... погрешность увеличивается.
Ручной подгонкой сделал все на раз-два, потом еще поправил дважды по следующей технологии.
Заправляю оба бака до горла, катаюсь, каждый раз при заправке, указываю точное количество залитого топлива и так на протяжении 1.5-2ткм. По ходу деля сверяю остаток в расчетном баке и показометром в приборке (это примерно) в конечном итоге заправляю до полного и сравниваю с теоретическаими показаниями.
На таком пробеге погрешность в литр, даже два при недоливе до реального горла бака не столь критична.
Сейчас коэффициент установлен 12, за последние почти 3ткм разница между расчетным значением остатка в баке и показометром на панели считаю ускользающе малой.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 15, 2010 18:26

а как получился коэффициент 12?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб апр 17, 2010 15:27

прошу прощения, а что это за коэфициент?
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности