Хабов нет, бензин Аи-95 (в основном от Лукойл), Евро-3.yu_yu писал(а):У меня по трассе "Чуйский тракт" при средней скорости (по GPS) ок. 105 км/ч на 460 км (дорога от моего дома до дома тестя) расход летом 12,7-13,1 л/100км по престижу 55. Реально незначительно меньше. Резина Yokogama go012, 245/70R16.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по БОШ МЕ17,9,7
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Стоят мозги BOSCH 17.9.7, машина декабрь 2008.
Много читал на форуму про эти недоделанные мозги, может кто поможет, а то опупительно большой расход бенза. Может кто то перешивал?
У меня кстати тоже декабрь 2008-го но расход значительно ниже чем у большинства участников этой дискуссии.
>В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?
Товарищ занимается чиптюнингом. Есть возможность хакнуть любой блок, но для этого его нужно посылать в германию. Я к сожалению свой послать не могу т.к. машина в ежедневной эксплуатации. Хотя конечно сливать софт нужно именно с моего т.к. он не жрёт бензин.
Много читал на форуму про эти недоделанные мозги, может кто поможет, а то опупительно большой расход бенза. Может кто то перешивал?
У меня кстати тоже декабрь 2008-го но расход значительно ниже чем у большинства участников этой дискуссии.
>В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?
Товарищ занимается чиптюнингом. Есть возможность хакнуть любой блок, но для этого его нужно посылать в германию. Я к сожалению свой послать не могу т.к. машина в ежедневной эксплуатации. Хотя конечно сливать софт нужно именно с моего т.к. он не жрёт бензин.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да одинаковая уних прошивка..как пить дать...MOHCTPOXOD писал(а):>Стоят мозги BOSCH 17.9.7, машина декабрь 2008.
Много читал на форуму про эти недоделанные мозги, может кто поможет, а то опупительно большой расход бенза. Может кто то перешивал?
У меня кстати тоже декабрь 2008-го но расход значительно ниже чем у большинства участников этой дискуссии.
>В конце концов этот МЕ 17.9.7 когда нибудь смогут перепрограммировать. А может уже кто то об этом что то слышал?
Товарищ занимается чиптюнингом. Есть возможность хакнуть любой блок, но для этого его нужно посылать в германию. Я к сожалению свой послать не могу т.к. машина в ежедневной эксплуатации. Хотя конечно сливать софт нужно именно с моего т.к. он не жрёт бензин.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Так завод, как я понял из руководства по эксплуатации, комплектует машины блоками МИКАС-11 или BOSCH МЕ17.9.7. А вот микас-11 прошивается? Меняются ли у него параметры? И можно ли его приобрести отдельно? Я смотрел МИКАС-7 стоит порядка 4500р, если есть вариант и МИКАС-11 приобрести примерно в такую же цену, то и не велики траты получаются......
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а потом меняют жгуты управления мозгами, дроссель-
ный узел, педаль газа на тросик, все датчики... и вроде
как впускной ресивер..., вместо катализатора-пламегаси-
тель, возможно, что и топливную рампу тоже надо менять
вместе с форсунками или чиповать МИКАС...
Как перспектива? Мне это уже не под силу, а думка была. Хоть бы катализатор убрать и вторую лямбду изолировать.
ный узел, педаль газа на тросик, все датчики... и вроде
как впускной ресивер..., вместо катализатора-пламегаси-
тель, возможно, что и топливную рампу тоже надо менять
вместе с форсунками или чиповать МИКАС...
Как перспектива? Мне это уже не под силу, а думка была. Хоть бы катализатор убрать и вторую лямбду изолировать.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
+1Шпень писал(а):Ага, а потом меняют жгуты управления мозгами, дроссель-
ный узел, педаль газа на тросик, все датчики... и вроде
как впускной ресивер..., вместо катализатора-пламегаси-
тель, возможно, что и топливную рампу тоже надо менять
вместе с форсунками или чиповать МИКАС...
Как перспектива? Мне это уже не под силу, а думка была. Хоть бы катализатор убрать и вторую лямбду изолировать.
И тут понимаешь в уличных условиях это не по силам.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, типа этого+года не те, да и "запал" сгорел на пер-
вом Патре-05. Слишком много было ему отдано времени,
души и просто денег. Там тоже с Е-2 перешел на Е-0 (но
там было проще), но когда гнал из салона Е-3, отметил не
только сам, но и сын, что этот-то не хуже того, переде-
ланного. Во-всяком случае до 80км/ч. Вот и пришел к вы-
воду уже тогда, что переделки будут, но не такие глобаль-
ные, как перевод на другие мозги. А ведь перед покупкой
фронт работ был изучен.
вом Патре-05. Слишком много было ему отдано времени,
души и просто денег. Там тоже с Е-2 перешел на Е-0 (но
там было проще), но когда гнал из салона Е-3, отметил не
только сам, но и сын, что этот-то не хуже того, переде-
ланного. Во-всяком случае до 80км/ч. Вот и пришел к вы-
воду уже тогда, что переделки будут, но не такие глобаль-
ные, как перевод на другие мозги. А ведь перед покупкой
фронт работ был изучен.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сделал фото из руководства по эксплуатации.Нормально машина кушает для двухтонной авто.Хотите чтобы кушал 7 литров то пересаживайтесь на Матиз.У меня такой расход.Ежели по пробкам толкаться по городу растёт до 18-20.Для города с таким количеством населения это немного.Да и на разгонах тоже нормально нажимаю.
Добавлю, что расход сильно зависит от качества бензина!!!
Как залью хреновый подешевле,так сразу и красный глаз загорается и расход за 20.

Добавлю, что расход сильно зависит от качества бензина!!!
Как залью хреновый подешевле,так сразу и красный глаз загорается и расход за 20.

Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Давал в другой теме отчет с декабря по начало апреля,посчитал сожженые литры,пробег,средний по городу вышел 17,1 или 17.6 не помню точно.Меня заинтересовал чисто теоритический вопрос замены боша на бош.Как он будет работать,если на евро3 обучающих ключей нет,и как написал yu-yu где брать чистые чипы,и как их активировать,опять же иммо.А он(BOSCH) в свои мозги не пускает.
:


2008 Лимитед Евро3
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
калибровка расхода топлива (заправить под пробку, искатать более 25 литров, опять заправить - влезло например - 26 - провести коррекцию по формуле).
калибровка уровня (количества) топлива в баке - это другая калибровка...
я когда установил БК расход был 10 по трассе и 15 в городе (зимой) это конечно радовало, но фактически бензин заканчивался быстрее :D
калибровка уровня (количества) топлива в баке - это другая калибровка...
я когда установил БК расход был 10 по трассе и 15 в городе (зимой) это конечно радовало, но фактически бензин заканчивался быстрее :D
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы посоветовал мультитроникс калибровать иначе. Просто вручную вводить корректирующий коэфициент, правя его на глазок, так будет быстрее и точнее.
Долго моучился по инструкции, но в итоге выставил вручную.
Сейчас на холостых РЕЕЕЕЕЕДКО вижу цифру 1.1
Чаще 1.3-1.4, когда долго в проблке стою, опускается до 1.2-1.3
ЗЫ
2008 год, евро-3
Долго моучился по инструкции, но в итоге выставил вручную.
Сейчас на холостых РЕЕЕЕЕЕДКО вижу цифру 1.1
Чаще 1.3-1.4, когда долго в проблке стою, опускается до 1.2-1.3
ЗЫ
2008 год, евро-3
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
в том и дело, что у меня нормально не получалось
месяца два калибровал, калибровал.......
однако сам виноват - выкатывал два бака и заправлял оба бака до полного, тут больше вероятности на отклонения в значении "полный", т.к. вполне допускаю, что каждый раз можно нацедить немножко разную полноту бака, а учитывая, что их два...... погрешность увеличивается.
Ручной подгонкой сделал все на раз-два, потом еще поправил дважды по следующей технологии.
Заправляю оба бака до горла, катаюсь, каждый раз при заправке, указываю точное количество залитого топлива и так на протяжении 1.5-2ткм. По ходу деля сверяю остаток в расчетном баке и показометром в приборке (это примерно) в конечном итоге заправляю до полного и сравниваю с теоретическаими показаниями.
На таком пробеге погрешность в литр, даже два при недоливе до реального горла бака не столь критична.
Сейчас коэффициент установлен 12, за последние почти 3ткм разница между расчетным значением остатка в баке и показометром на панели считаю ускользающе малой.
месяца два калибровал, калибровал.......
однако сам виноват - выкатывал два бака и заправлял оба бака до полного, тут больше вероятности на отклонения в значении "полный", т.к. вполне допускаю, что каждый раз можно нацедить немножко разную полноту бака, а учитывая, что их два...... погрешность увеличивается.
Ручной подгонкой сделал все на раз-два, потом еще поправил дважды по следующей технологии.
Заправляю оба бака до горла, катаюсь, каждый раз при заправке, указываю точное количество залитого топлива и так на протяжении 1.5-2ткм. По ходу деля сверяю остаток в расчетном баке и показометром в приборке (это примерно) в конечном итоге заправляю до полного и сравниваю с теоретическаими показаниями.
На таком пробеге погрешность в литр, даже два при недоливе до реального горла бака не столь критична.
Сейчас коэффициент установлен 12, за последние почти 3ткм разница между расчетным значением остатка в баке и показометром на панели считаю ускользающе малой.