Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 G
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 G
Вот прикупил себе данную весчь (бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 G), вот на выходных, тоесть на следующей неделе если конечно не будет морозов, то поставлю. Естественно буду фоткать все операции по установке, так что ждите! А еще я там поговорил с подавцом,так он оказывается прошивает наши Микасы 7,1 и 7,2; сказал что у друга Патриот и ему сделал нормальное управление системой, про Микас 11 я спросил, так он его еще не видел что за чтук такой. А так сказал что поможет если нужно настроить ЭБУ, цена вопроса 700 рублей!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Итак место под компутер выбрано

для начала снимаем панельку с регуляторами печи отпления

Снимаем приборную панель, так потом нам придется подсоединять контакты к клемам ХР1 и ХР3

Протягиваем кабельпо центральной консоли

И выводим в самый низ, там кстати зазор в 1 см

Затем прикручиваем компутер ровно по центру

И вот он собственно на месте, вставляем пепельницу и ящик для мелочи на место. И вот собственно результат


для начала снимаем панельку с регуляторами печи отпления

Снимаем приборную панель, так потом нам придется подсоединять контакты к клемам ХР1 и ХР3

Протягиваем кабельпо центральной консоли

И выводим в самый низ, там кстати зазор в 1 см

Затем прикручиваем компутер ровно по центру

И вот он собственно на месте, вставляем пепельницу и ящик для мелочи на место. И вот собственно результат

Последний раз редактировалось TUNIX Пт фев 09, 2007 14:17, всего редактировалось 5 раз.
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще он все говорит, но можно кстати поставить вместо подстаканника только нужно напильником немного поработать!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Да, но напильником приходится работать долго и аккуратно.TUNIX писал(а):Вообще он все говорит, но можно кстати поставить вместо подстаканника только нужно напильником немного поработать!
Проделал эту операцию в эти выходные. Результат на фото:

(click to enlarge)
Подключение достаточно простое:
Подготовительные работы:
0. Снимаем клемму + с АКБ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Снимаем панель под рулевой колонкой, отсоединяем контакты МУС, контакты лампы подсветки, вынимаем контакты замка зажигания.
2. Снимаем магнитолу, подстаканник (по два ушка изнутри сверху и снизу)
3. Снимаем блок приборов, 4 самореза - облицовка и 4 самореза сам блок.
4. Делаем шаблон с внутреннего размера МК для вырезания дырки в панели.
Коммутация:
4. +12 АКБ красный из комплекта проводов МК подключаем к розовому проводу лампы подсветки (в ногах), черный (масса) к черному проводу лампы подсветки. Желтый из комплекта (+ к замку) к красно-голубому проводу колодки замка зажигания (там должен быть + когда зажигание включено). Все через фишки-разветвители, ничего не режем.
5. Протягиваем под капот синий и белый провод из комплекта. Белый через штырь в 7-й контакт (К-линия) разъема OBD-II. Синий к форсунке. Я подключался ко 2-й форсунке (от передка). Снимаем разъем, сжимая проволочную защелку. Снимаем изоляцию. Там два провода - желтый общий + на все форсунки. Подключаемся с цветному (на форсунке №2 это красно-синий) на скрутке. Изолируем, ставим разъем назад.
6. Подключаемся к датчикам скорости и ДУТ: Снимаем изоляцию с жгута проводов блока приборов.
ДС: Фиолетовым проводом из комплекта МК цепляемся на скрутке к черно-белому проводу (контакт 6) разъема XP3 блока приборов.
ДУТ: Зеленым проводом из комплекта цепляемся на скрутке к розово-белому проводу (контакт 11) разъема XP1 блока приборов. Изолируем, скручиваем, монтируем блок приборов на место.
7. Протягиваем датчик температуры из комплекта куда-нибудь под передний бампер.
Выпиливание.
8. Переносим контуры с шаблона на панель. Оставляем запас от кнопки аварийки и от правого края - примерно посередине. Высверливаем по контуру сверлом, выламываем кусочки, пропиливаем полотном кусок панели уже внутри дырки справа (с металлическим листом внутри) верх и низ, отгибаем этот кусочек внутрь, чтоб не мешал потом установке МК.
У меня в итоге получилось, что пилил в основном вширь, но нижнюю полочку крепления подстаканника все-равно надо спиливать полностью.
Дырка получилась прямо от кнопки аварийки до правого края. Подгоняем отверстие по кругу, выпилив прорези и отвестия под "усики" и крепления МК. В итоге встает очень плотно.
Коммутируем шлейф в разъем проводов и в МК непосредственно. Собираем назад все, что осталось несобраным: колодка замка зажигания, контакты МУС, лампы подсветки, подрулевая панель.
У меня пока МК никак не закреплен, так как нижняя его кромка вогнута внутрь, надо будет феном прогрет пластик в нижней части панели и вдавить внутрь полукругом, тогда встанет вообще идеально и можно посадить на полоску двухстороннего скотча.
Компьютером доволен, функции все работают, расположение идеальное. К меню, хоть оно с первого раза показалось непонятным, привык быстро, сейчас затруднений не вызывает вообще.
В общем разбираюсьс функциями, очень забавная штука!!! :D
PS. Подстаканник никому не нужен? :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял сей девайс с буквой U.
Сначала так же как и TUNIX пытался поставить. Но результатам остался недоволен. (проблемы с считываниям информации).
Перенес на лобовое стекло слева от панели приборов.
Устраивает полностью ....
только вот ошибки МИКАС теперь все видны, а это грустно. :)
Сначала так же как и TUNIX пытался поставить. Но результатам остался недоволен. (проблемы с считываниям информации).
Перенес на лобовое стекло слева от панели приборов.
Устраивает полностью ....
только вот ошибки МИКАС теперь все видны, а это грустно. :)
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ничего там не предлагают для 2008 года? БК,скидки для клуба итд..PARTNER писал(а):Фмрма MULTITRONICS предоставила бесплатно Клубу 1 бортовой компьютер и скидку на приобретение!
Компьютер взял на тестирование STEN. Теперь уже двое обладатели этой техники, ждем откликов!
:D
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, у меня тоже "Мультитроникс" как у SVA с буквой U. Все отлично кажет и проговаривает. Ошибки тоже проговаривает голосом и расшифровывает. Можно менять много параметров, типа угла опережения, температуры включения вентилятора и пр. Но предупреждаю, чтобы никому не взбрело в голову, взять к нему штатный парктроник (идет как опция). Парктроник - отстой. Описал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3064
В остальном - без проблем, удобно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3064
В остальном - без проблем, удобно.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пара вопросов ко всем пользователям данного девайса.
1. Я так понимаю, что у вас всех с цветным экраном, а мне настойчиво навяливают с морозоустойчивым, но монохромным. Аргументы - на цветном не видно в слонечную погоду, очень сильно тормозит в мороз. Зато и стоит дешевле на 500р. Есть смысл брать цветной? Как видно на солнце? Как работает в холода?
2. Монтаж. На сколько сложен и трудоемок процесс? У меня Евро 3, мозг Bosch. В электрике вообще не силен не разу, но разьем в разьем воткнуть сумею :D
3. На сколько длинный кабель? Думал вывести его в верхний левый угол лобового, либо в район салонного зеркала заднего вида.
1. Я так понимаю, что у вас всех с цветным экраном, а мне настойчиво навяливают с морозоустойчивым, но монохромным. Аргументы - на цветном не видно в слонечную погоду, очень сильно тормозит в мороз. Зато и стоит дешевле на 500р. Есть смысл брать цветной? Как видно на солнце? Как работает в холода?
2. Монтаж. На сколько сложен и трудоемок процесс? У меня Евро 3, мозг Bosch. В электрике вообще не силен не разу, но разьем в разьем воткнуть сумею :D
3. На сколько длинный кабель? Думал вывести его в верхний левый угол лобового, либо в район салонного зеркала заднего вида.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
1. Брать с цветным экраном или нет - решай сам. Скорее всего сделаешь как и все - выберешь один цвет, какой понравится и забудешь об этом. По поводу морозоустойчивости. Действительно при температурах ниже -10С экран откликается очень медленно, секунды 2-3. Ну а куда спешить-то? Машина все равно прогревается. Через 3-4 мин экран прогреется и все будет нормально. Не знаю, меня не напрягает абсолютно, просто принял как данность и все. По поводу солнечной погоды - брешут однозначно. Не замечал такого. Плюс там есть регулировка яркости экрана с большим диапазоном. У меня яркость стоит чуть выше середины с самого начала. А в максимуме аж глаза режет.
2. Точно не скажу, но по мому монтаж что на Микас11, что Бош по трудоемкости один и тот же. Схемы там есть. Главное найти разъем и куда воткнуть питание. Ничего сложного. В крайнем случае можешь попросить любого автоэлектрика.
3. Провод очень длинный. У меня он смотан в бухту слева за торцевой панелькой торпеды. Сам компьютер стоит в левом нижнеж углу лобового. Крепеж - кронштейн на липучке. Длины провода хватит и до левого вернего угла и до зеркала (если ничего не изменилось в комплектации).
2. Точно не скажу, но по мому монтаж что на Микас11, что Бош по трудоемкости один и тот же. Схемы там есть. Главное найти разъем и куда воткнуть питание. Ничего сложного. В крайнем случае можешь попросить любого автоэлектрика.
3. Провод очень длинный. У меня он смотан в бухту слева за торцевой панелькой торпеды. Сам компьютер стоит в левом нижнеж углу лобового. Крепеж - кронштейн на липучке. Длины провода хватит и до левого вернего угла и до зеркала (если ничего не изменилось в комплектации).
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А там можно приобрести мультитроник ТС50GPL для дизеля??PARTNER писал(а):Фмрма MULTITRONICS предоставила бесплатно Клубу 1 бортовой компьютер и скидку на приобретение!
Компьютер взял на тестирование STEN. Теперь уже двое обладатели этой техники, ждем откликов!
:D
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.