Электровентилятор не выключается
Добавлено: Пт май 23, 2008 13:14
Стало жарко. Видимо, впервые со времени приобретения машины вентилятор заработал. Однако, когда я выключил двигатель и вылез из машины, вентилятор продолжал работать. Ну, думаю, молодцы, хорошо придумали.
Стою, жду, когда выключится - минуту, другую, третью. Стал нервничать, включил двигатель - да, температура за 80, покрутил немного, температура установилась на 80, выключаю двиг - все равно вентилятор работает.
Минуту, другую, третью - поворачиваю ключ в зажигании - вижу, что температура опять выше 80. Но не может же вентилятор вечно крутиться? Так и аккум разрядится.
Выдернул первый попавшийся предохранитель - на правом по ходу движения боку, самый ближний к радиатору. Вентилятор отключился. Вставляю предохр обратно - вроде как щелкает реле и снова вентилятор крутится.
Выковыриваю реле (блин, неудобно, к крылу машины прикоснуться нельзя, настолько горячий металл) - все опять выключилось. Покрутил реле в руках, понюхал - хз, что с ним еще делать без тестера - вставил обратно. На этот раз вентилятор не включился.
Вот теперь объясните мне, что все это значит? получается, что вентилятор подключен к аккуму напрямую. А срабатывает он, наверное, от датчика, что расположен на радиаторе справа по ходу движения под верхним патрубком?
Тогда он будет крутиться до тех пор, пока тосол в радиаторе не остынет - это правильно?
Или у меня реле залипло?
Стою, жду, когда выключится - минуту, другую, третью. Стал нервничать, включил двигатель - да, температура за 80, покрутил немного, температура установилась на 80, выключаю двиг - все равно вентилятор работает.
Минуту, другую, третью - поворачиваю ключ в зажигании - вижу, что температура опять выше 80. Но не может же вентилятор вечно крутиться? Так и аккум разрядится.
Выдернул первый попавшийся предохранитель - на правом по ходу движения боку, самый ближний к радиатору. Вентилятор отключился. Вставляю предохр обратно - вроде как щелкает реле и снова вентилятор крутится.
Выковыриваю реле (блин, неудобно, к крылу машины прикоснуться нельзя, настолько горячий металл) - все опять выключилось. Покрутил реле в руках, понюхал - хз, что с ним еще делать без тестера - вставил обратно. На этот раз вентилятор не включился.
Вот теперь объясните мне, что все это значит? получается, что вентилятор подключен к аккуму напрямую. А срабатывает он, наверное, от датчика, что расположен на радиаторе справа по ходу движения под верхним патрубком?
Тогда он будет крутиться до тех пор, пока тосол в радиаторе не остынет - это правильно?
Или у меня реле залипло?