Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зависают дворники.
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зависают дворники.
Патриот 2013г. Зависают дворники,надолго. Подозрение на тепловой предохранитель,так как на мокром стекле трут нормально, а если случайно включишь на сухом,останавливаются и долго приходят в себя.
Моторчик Бошевский.Разбирал,смазывал- не помогло. Втулки поводков не разбирал,в планах их промазать.
Есть ли у кого опыт по отключению термопредохранителя? (он внутри моторчика).
Уже достало это непредсказуемое отключение в самый неподходящий момент.Причём небольшое напряжение на моторчике остаётся,т.к. дворники можно аккуратно двигать ,помогая вручную за поводки.Предохранитель остывает долго,приходиться останавливаться и выключать зажигание,чтобы привести его в чувство.
			
									
						Моторчик Бошевский.Разбирал,смазывал- не помогло. Втулки поводков не разбирал,в планах их промазать.
Есть ли у кого опыт по отключению термопредохранителя? (он внутри моторчика).
Уже достало это непредсказуемое отключение в самый неподходящий момент.Причём небольшое напряжение на моторчике остаётся,т.к. дворники можно аккуратно двигать ,помогая вручную за поводки.Предохранитель остывает долго,приходиться останавливаться и выключать зажигание,чтобы привести его в чувство.
- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зависают дворники.
Советую перебрать трапецию и не трогать термик, а то последствия могут быть куда хуже остановившихся дворников....
			
									
						Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зависают дворники.
Причина оказалась в закисшем правом дворнике. Левый двигался свободно, разобрался легко. Правый был весь ржавый,стопорную шайбу снял с трудом,резиновое колечко порвалось, ось проворачивалась с большим усилием. Отмачивал ВДшкой целый день. Понемногу разработалась,появился небольшой осевой люфт,но вынуть так и не смог. Промазал трансмиссионкой,стопорную шайбу сделал из обычной тоненькой. Всё замечательно заработало!
			
									
						- nreisende
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зависают дворники.
Спрошу здесь же, чтобы не создавать новую тему.
Сегодня на трассе пошел дождь, включаю дворники - тишина.
Первая мысль была - сгоревший предохранитель, но вдруг - через пару минут (забыл переключатель перевести в выключенное положение) - дворники ожили самостоятельно, стали нормально включаться и выключаться, но работают теперь только на одной скорости (первой), независимо от положения подрулевого переключателя (разве что на третьей - начинают чуть заметно быстрее махать, а на второй - скорость не меняется).
Куда лезть в первую очередь?
			
									
						Сегодня на трассе пошел дождь, включаю дворники - тишина.
Первая мысль была - сгоревший предохранитель, но вдруг - через пару минут (забыл переключатель перевести в выключенное положение) - дворники ожили самостоятельно, стали нормально включаться и выключаться, но работают теперь только на одной скорости (первой), независимо от положения подрулевого переключателя (разве что на третьей - начинают чуть заметно быстрее махать, а на второй - скорость не меняется).
Куда лезть в первую очередь?
- 
				
								Brodiaga				
  - Сообщений: 153
 - Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Вернадка
 - Машина: UAZ PATRIOT
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зависают дворники.
Привет всем. Есть вопросик. Перегорел движок стеклоочистителя переднего. Предохранитель плавился и перегорал в положении первой скорости и на режиме обмыва лобовухи. Проверил тремя предохранителями. Поменял моторчик, не работает первая скорость и обмыв стекла. Вторая и третья работаю, только дворники не возвращаются в начальное положение. 
Причина в подрулевом или реле? Жгут от подрулевого смотрел, все нормально. Пригоревших проводов нет. Просто не охота покупать и то и другое для проверки (реле не 200 руб стоит :))
Пы.Сы. Да, моторчик омывайки работает, воду на стекло подает. И задний тоже нормально работает.
			
									
						Причина в подрулевом или реле? Жгут от подрулевого смотрел, все нормально. Пригоревших проводов нет. Просто не охота покупать и то и другое для проверки (реле не 200 руб стоит :))
Пы.Сы. Да, моторчик омывайки работает, воду на стекло подает. И задний тоже нормально работает.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
						
